Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2610 сообщений на предыдущих страницах
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Не самого нового, а образца 2015
Я же не уточнял какого[:D]
По сути любого нового, лишь бы КПД был выше, а громкость тише.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4644
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

слегка доработал печку, теперь при -18 на улице из печки дует 56-58гр.
Ничего не дорабатывал. Сегодня, ради интереса, сунул термопару в воздуховод у ветрового стекла. При температуре за бортом -15 и двигателя 90 гр. показания 63 гр. В воздуховоде, который дует на руки-56 гр. , а в ноги по моему чуть меньше, забыл сколько ...
IMG_20211119_123855.res.jpg
IMG_20211119_123855.res.jpg

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 489
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

alawast
У него,по-моему, восьмёрочная улитка. Если у тебя штатная печка, то сравнивать температуры не корректно.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4644
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Так он это позиционирует как положительные и позитивные результаты "летней переделки", а я констатирую, что у меня так же без всяких переделок. Так зачем же переделывать (платить больше), разницу улавливаешь ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Но это продукция FROST и дорогая
https://steering-components.ru/f…0-00-blok-isparitelya-niva-urban
ИДИОТЫ!!! Уберите лишние детали( кому не нужен кондей) и будет спрос от нивоводов
Попробую связаться с FROST напрямую,узнать возможность и цену приобретения только корпуса с мотором печки без кондейной начинки.По результатам отпишусь.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 489
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

alawast
Я взялся перекраивать отопитель потому, что при небольшом морозе(градусов 20) через 15 минут сидения в машине 2 человек правое боковое стекло оказывалось затянутым изморозью. Мне это не понравилось, да и пример комфортной 2106 1989 года выпуска был не забыт. Для начала поставил медный 2х рядный Оренбург, помпочку Бош, сделал обороты отопительного мотора на 4 скорости. При уличной температуре -13 на стекло стало дуть 83градуса на 2й скорости. Но стекло оставалось замёрзшим. Потом сделал дополнительные воздуховоды к дверным стёклам, соорудил и поставил удлинённый "Смогил", заменил штатный кран на японский от Тоёты. При тех же -15 на 2й скорости стало дуть на лобовик 74 градуса. Температура уменьшилась на 9 градусов из-за увеличившегося объёма продуваемого через радик воздуха. С этих пор про замерзающие стёкла забыл напрочь. Обогрев заднего стекла забыл когда включал последний раз. В салоне стало тепло. Нынешние мои допеределки - попытка выжать из отопителя всё,на что он способен. По- моему на своём примере доходчиво разъяснил про некорректность сравнения температур, да и не всё от неё одной зависит.[:hello]
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

Так зачем же переделывать
Я сравниваю не абсолютные показатели температуры, а было/стало. Было хуже, стало лучше, затем и переделывал.
Толку от твоих циферок? Мы же все не один прибор с одной термопарой юзаем. Приборы всех разные, термопары тоже, погрешности, поэтому имхо все эти циферки актуальны в пределах +- 15-20 градусов.
И да, не надо писАть - "я свою термопару сувал в кипяток, показывает 100 градусов", у них кривая нелинейная, существенный разбег может быть в любой точке.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4644
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Ошибаешься. Если погрешность 15-20 гр., как ты говоришь, то измеряли это уже не термопарой, а пальцем, плюнув на него предварительно, чтобы не обжечься [:)].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 497
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Для полноты картины, помимо температуры воздуха, нужно знать его поток. Если после модернизации из печки дует в два раза бОльший объем, но по температуре на 5-10 градусов меньше, то второй вариант поможет от запотевания стекол гораздо лучше.

Подскажите лучше по герметизации пространства вокруг радиатора. По картинке туда даже какой-то штатный уплотнитель идет (поз. 10), но на рисунке видно, что правая часть остается почти без утепления. И с этой же стороны на диффузоре вентилятора есть треугольные упоры - как я понимаю, для фиксации радиатора. С трех других сторон можно засунуть какой-нибудь уплотняющий материал (трубную термоизоляцию распустить на полоски), а справа как лучше исполнить? Там эти самые упоры имеются, трубки. Наклеить предварительно на радиатор? Или как следует "враспор" с трех "свободных" сторон напихать, а с правой стороны "как придется"?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

По картинке туда даже какой-то штатный уплотнитель идет (поз. 10), но на рисунке видно, что правая часть остается почти без утепления.
Там штатно имхо поролон,который стареет от температуры и превращается в кашу.Туда бы вспененый полиэтилен или губчатую резину по месту запихать.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 497
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Запихал вокруг радиатора по-максимуму утеплителя. Использовал "трубный" и "подложку под ламинат". Теперь мимо него воздух точно не пройдет.
Обдув лобового стекла от штатного пропеллера хороший. А вот на боковые стекла почти ничего не идет. Отсюда делаю вывод - менять моторчик печки большого смысла нет (разве что с шумом бороться), нужно привести систему воздуховодов в рабочее состояние:
1. Обдув боковых стекол
2. Подача воздуха в ноги. "Штатная" система имеет массу щелей в закрытом виде, и дует в бороду в открытом. Нужно загерметизировать нижнюю заслонку, и врезать дефлекторы для подачи воздуха на ноги.

Сегодня ездил с печкой без крана (подача прямо в радиатор печки), на улице чуть выше ноля. Кран нужен, жарковато в машине становится в движении. Кран уже есть, осталось внедрить.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

А вот на боковые стекла почти ничего не идет
Надо сначала устранить потери теплого воздуха герметизацией снаружи скотчем стыков центрального и боковых воздуховодов.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 489
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

почти ничего не идет
Чтобы стало хорошо дуть на боковые стёкла надо где только можно загерметизировать всё, сделать дополнительные воздуховоды(хотя бы из пылесосного шланга) и пристроить 08 улитку. У меня со сделанными воздуховодами штатный пропеллер на боковые стёкла особо не дул. Когда улитка заняла своё место под капотом- картина кардинально изменилась в лучшую сторону. У местных нивоводов брови удивлённо лезут вверх,когда они проверяют силу потока на боковые стёкла. А вообще, процесс этот длинный, и лучше всё это делать не зимой и не в пожарном порядке.[:hello]
злой1

Рег.: 09.10.2020
Сообщений: 44
Откуда: Архангельск
Авто: 4*4

Vladimir55
Слушай брат не сочти за труд просто по узлам что и как переделывал, машина 2131 недавно по этому все в диковинку, по первости как то терпел, но вчера ездил на рыбалку мороз не фиг -17,18, и просто проорал лобовуха только в центре частично чистая, с моей стороны чистого стекла снизу см.10 остальное затянуло устал скребком резиновым скребсти, мое боковое у зеркала только немного отошло, переднее правое вообще лед гольный, короче попа полная. Много читал что термостаты меняют, печку от 08, еще кучу приблуд и т.д. и т.п., но все как то на словах, по этому прошу если что то САМ делал и был результат не сочти за труд объясни что и как
Да и еще коллеги, может кто пользовался уже переделанной приблудой есть в продаже в нете идет в комплекте с проводами и переключателем - там улитка от 08 и воздухозаборник тапа заводского все в одним корпусе, ставится под капот на штатное Нивовское место крепежа, кто САМ видел как работает, отпишитесь пожалуйста
439835086_w640_h640…pechka-vaz-2121.jpg
439835086_w640_h640_otopitel-pechka-vaz-2121.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)