Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
WingeD

Имя: Anton
Рег.: 24.08.2018
Сообщений: 7
Откуда: Украина, Великая Новоселка
Авто: 2121 1982год,пробег 31т

Купил ст-02 стробоскоп,и понял что на слух,стабильные обороты,чуток назад,и т.д. -лажа. Проверил и зажигание было градусов 30... Расход газа ужас)20л. Выставил на 6-7 градусов по стробоскопу.блин ну земля и небо! Доволен как слон) подрегулировал хх и вуаля) теперь замеряют расход
Зажигание бесконтактное,СССР ещё,могу фотки кинуть.думал будет прыгать точка под стробоскопом.стоит как вкопанная! Месяц назад менял все звезда,цепь,рокера,клапана,направляющие клапанов,распредвал,броники.только все времени нет после обкатки подстроить зазоры клапанов.
Только все не мог понять почему при закрытии капота прыгали обороты( поставил электронный тахометр).
Оказалось,бронепровод от катушки к трамблёра,протянут через двигатель,и чтоб он не лежал на крышке,железной прищепкой(биндер) прикрепил Бронте к резинке уплотнителя забора воздуха. И случайно прищепка отцепилась с проводом и легла на крышку двигателя.была ночь,и заметно афигенную искру пробиваемую. Прищепку убрал и все нормализовалось)) прогретый двигатель,обороты как вкопанные на 850 стоят
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулировка зажигания