Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
690 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

чем больше тосола прольёшь тем быстрее он обновится)

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll:
чем больше тосола прольёшь тем быстрее он обновится)
Логично, так же и с маслом- чем больше добавляешь тем больше интервал между заменами.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Алексей S576KS

Рег.: 24.12.2012
Сообщений: 35
Откуда: Алтайский край,Усть-Пристанский р-он с.Усть-Чарыш
Возраст: 44
Авто: Ваз21213 1995 цвет сафари,1.7

Вот тоже поставил термос шнивы не нарадуюсь с родным стрелка до 90 не доходила,грешил на датчик.сейчас всё ок в машине ташкент [:RWL]

Чем круче внедорожник тем дальше иди за трактором!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Я не знаю, но у меня с шнива термосом так же как и с штатным исправным.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

валькин:
Пытался с помощью своего Мультитроникса SE 50 повысить температуру включения (вроде есть такая функция)
Нельзя с помощью БК установить температуру включения больше порога, который заложен в прошивке. Меньше - можно. Беольше - никак. Т.н. "защита от дурака" - мало ли, может, кто 150 выставить умудрится...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

Dizel_dt-75:
Я не знаю, но у меня с шнива термосом так же как и с штатным исправным.
а смысл был тогда его ставить?

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дюваль
Так я же сказал как с штатным ИСПРАВНЫМ, а у меня стал неисправный. Я и помпу заодно менял- так она зашумела уже.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Поставил и я шнива термос (Luzar), до кучи: зубильный кран (Luzar), таврийский тросик крана, таврийский расширительный бачок, выход из головы на печку Dy16мм, заменил на печном радиаторе (медь 3х рядный оригинал) патрубки Dy16, рукава (шланги) Dy18. Слив из расширительного в нижний парубок радиатора через тройник, слив с верхнего бачка радиатора в расширительный через штатный выход в горловине, только демонтировал клапан в крышке. Температура двига поднялась до 90С, печка дует теплом с 50С. Сегодня за бортом +2С, пришлось на половину закрывать кран (без вентилятора). Получил что хотел, но горелой пластмассой пока не пахнет [:D]
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Поставил и я шнива термос (Luzar)
У меня такой отработал около 15ткм и заклинил.
иван-туча

Рег.: 05.03.2013
Сообщений: 97
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999, маховик+сцепа 2123, спарка вентов, Forward Safari 540 на КиК Титан-Тех.

Прочитал до конца 6-й страницы+статью в факе. Есть вопрос для уточнения. При наличии компл. патрубков охл.+термика ШН+хомутов,с учётом отказа от установки эл.помпы, для установки термостата,получается, необходимо докупить газелевский шланг печки d16 1,5метра, так?

MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1229
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

иван-туча:
Прочитал до конца 6-й страницы+статью в факе. Есть вопрос для уточнения. При наличии компл. патрубков охл.+термика ШН+хомутов,с учётом отказа от установки эл.помпы, для установки термостата,получается, необходимо докупить газелевский шланг печки d16 1,5метра, так?
Да, чтобы соединить выход из печки с термостатом.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

иван-туча:
необходимо докупить газелевский шланг печки d16 1,5метра, так?
Только надо ли там аж 1,5 метра? Вот в 21214М при верхнем расположении термостата см-ов 60 д.б. достаточно. Я брал 80 см (остаток) - почти половина осталась. Правда, я помпу бошевскую засунул, но она совсем рядом с печкой.
Whole.jpg
Whole.jpg
Термостат от Шнивы и бошевская помпа в 21214М

Ничего личного. Такая работа.
иван-туча

Рег.: 05.03.2013
Сообщений: 97
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999, маховик+сцепа 2123, спарка вентов, Forward Safari 540 на КиК Титан-Тех.

Майк Q:
Только надо ли там аж 1,5 метра?
Конечно не надо).

Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Ввиду очередной смены антифриза заменил помпу на шнивскую ТЗА (реально больше моей крыльчатки) и термостат от Шнивы.
Часть патрубков родные: из головки и в помпу.
Нижний патрубок в радиатор пришлось заменить на обрезок от шланга 2110, обрезок повторяет родной шланг но имеет большую длинну.
Шланг на подогрев карба просто кусок по диаметру длиной сантимов 30.
Патрубок на печку сделал из пары обрезков шланга оки, но он меня не на печку а на котёл Бинар-5 идёт.
Ну по фото всё понятно ниже.
Термостат установлен также как и родной, целью стояло не перекрыть доступ к генератору.

Покатавшись заметил что авто стало быстрее прогреваться:) , как работает печка предстоит ещё оценить в холодные времена. [:rotate]
Родной термостат был абсолютно исправен, как и помпа.
IMG_20130728_180455_0.jpg
IMG_20130728_180455_0.jpg
IMG_20130728_180520_0.jpg
IMG_20130728_180520_0.jpg
IMG_20130728_180558_0.jpg
IMG_20130728_180558_0.jpg
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1229
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Вот еще по поводу дроссельной шайбы кто прояснит:
Нужно ставить ее в патрубок Голова-термос, или термос-помпа? По логике - первый вариант, но так, на всякий случай...

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110