Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1155 сообщений на предыдущих страницах
BlackSV

Имя: Владимир
Рег.: 04.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21214м 2015 года

хОчунив
А никто такого совета и не давал, просто предупреждают,что результат может и не порадовать,а может и наоборот, просто надо исходить из принципа разумной достаточности. Я потратив немного денег и немного времени на то, что зашумил багажник,ну и то,что писал в личке, нисколько не жалею о потраченном и времени и деньгах, например ушли паразитные шумы из багажника,которые создавали иллюзию сверчков в торпеде, и несмотря ни на что, летом буду шумить двери- я так решил, и я это сделаю не зависимо от того каким будет результат и будет ли он вообще. Вот я рыбак, и я на рыболовных форумах не задаю вопросов, как некоторые, клюет рыба или нет, захотел половить собрался и поехал, и бывало, что все пишут ,что на данном водоеме не клюет,а я приезжал и облавливался, так же и с шумкой,
Прекрасно понял ход мысли! ) Но я бы тут разделил слегка. Рыбалка - это удовольствие от процесса в первую очередь, независимо от улова, даже я это так вижу, хоть сам не рыбак. Ну конечно и тут можно подойти к вопросу с практической точки зрения, кто как опять же. Тогда как шумка всё же нацелена именно на результат, и я не говорю, что от самого процесса шумоизоляции удовольствия не будет (по мне так не очень, но кого-то может и прёт), но всё же делать её "ради дела" как-то нет - мне не понять. Потому так остро стоит вопрос достижения ожидаемого. Мне кажется так.
ты со своим огромным неуемным желанием и с прямыми руками сделаешь все как надо.
Да, понял, буду пробовать, заканчиваю рассуждать ) Авось и правда получится с основательнм подходом. Пример бы просто не помешал бы реальный и наглядный, чтобы сомнения убрать. Сомнения целесообразности затеи. Но я уже повторяюсь ))
Музыку если принципиально не хочешь,- меня спасает мотор печки на второй скорости, кроме него уже ничего не слышно, едешь как в иномарке.
[:)] У меня в этом плане снова уникальная ситуация, ибо не поможет - двигатель всё-равно громче )) Или печка досталась тихая, звёзды были благосклонны [:RWL]
Какая расплата? Ты еще ни копейки в шумку не вложил
А душевных страданий - четвёртая страница.
Расплата в том, что нива - "трудный случай" в плане достижения тишины, что и было выяснено на 4-ёх страницах ) Но да, понял, прекращаю теоретизировать и умолкаю. Согласен, займусь делом. Всё это обсуждение призвано было прекратить терзания на тему "делать/не делать" и "оправдано/не оправдано". Пока что терзания не унялись, к сожалению, но да ладно, выяснять уже больше и нечего, тут в общем понятно, что надо пробовать. Вложил пока 1000 рублей и успел разочароваться в войлоке [:RWL] Хотя говорить об этом не очень правильно, т.к. он и не был поклеен по всем правилам, а был просто проложен в ногах, что конечно же не даёт ничего, скорее всего (хотя у кого-то мифическим образом работает.

И ещё целью обсуждения было собрать теоретическую базу. Поскольку я не такой человек, кто просто берёт и вкладывается в шумоизоляцию на "авось будет тихо", а потом получив низкий результат начинает убеждать себя, что деньги и силы вложены, значит и правда стало хорошо, даже если по факту не стало ) А мне хочется всё просчитать и понять заранее.
По-моему "меломаны" не ниву берут, так как априори машина эта тихой быть не может), а десятку, калину, на худой конец семерку или шестерку)
Меломаны берут мерседесы ещё ))) Как у меня были до этого. Да только все вышеобозначенные авто не обладают функционалом и внедорожными возможностями нивы, которые очень важны оказались. Правда не важнее желания комфорта. Вот и приходится страдать.
Просто надо брать и делать, а не теоретизировать о децибелах и войлоке.
Хорошо хорошо, не буду больше [:)] Хотя по мне так, именно с таким подходом обычно и получается результат из серии: "блин, зачем я это сделал?". Сначала всё-таки лучше подумать и разобраться, а уже после сделать в полной уверенности, что не занимаешься пустой тратой денег/времени.

Another day, another night in such a lonely world
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

И ещё целью обсуждения было собрать теоретическую базу
Так никто и не запрещает.
Можно к примеру купить по одному листу разных шумопоглощаюших материалов, и устроить сравнительный тест. Многим будет интересно.
спел разочароваться в войлоке
И зря. Войлок - один из лучших поглотителей звука, и он легко заткнёт за пояс "мажорные" материалы вроде бибитона или герметона.
BlackSV

Имя: Владимир
Рег.: 04.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21214м 2015 года

Hugo Stiglitz
Можно к примеру купить по одному листу разных шумопоглощаюших материалов, и устроить сравнительный тест. Многим будет интересно.
Чтож, сделаю, почему нет ) Заодно и прояснится вопрос с превосходными характеристиками войлока, если они таковые. Была такая мысль, точно.

Another day, another night in such a lonely world
Flyasd1

Имя: Сергей
Рег.: 24.04.2017
Сообщений: 14
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ-2121 91г ВАЗ-21011 75г

BlackSV
Вы говорите, что у вас мотор шумнее в сравнении со старой нивой, а уровень шума именно мотора так и не измерили. Я имею ввиду открыть капот и на одном и том же расстоянии посмотреть уровень шума, это тоже не будет точным результатом, но лучше чем измерять в салоне.

Все говорят что основной шум идет от моторного щита, а кто-то пробовал перекрыть шумоизоляцией отверстие печки? Меня интересует результат. Ведь на той же nive chevrolet печка имеет сложную форму, что должно не плохо гасить шум который через нее проходит, чего не скажешь про обычную ниву.
BlackSV

Имя: Владимир
Рег.: 04.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21214м 2015 года

Flyasd1
Вы говорите, что у вас мотор шумнее в сравнении со старой нивой, а уровень шума именно мотора так и не измерили. Я имею ввиду открыть капот и на одном и том же расстоянии посмотреть уровень шума, это тоже не будет точным результатом, но лучше чем измерять в салоне.
До такого не додумался, каюсь ) И правда это было бы показательнее именно в плане непосредственного сравнения шумности двигателей. Но мы, когда измеряли, решили, что в салоне достаточно с точки зрения определения того, что слышит человек, находящийся в машине. А так остаётся только полагаться на восприятия в дополнение к получившимся цифрам. А оно говорит, что при нажатии педали газа на ХХ до оборотов 3000-3500 мы слышим в основном двигатель. И вот эта разница отмечалась явственно как на слух, так и по прибору.
Все говорят что основной шум идет от моторного щита, а кто-то пробовал перекрыть шумоизоляцией отверстие печки? Меня интересует результат. Ведь на той же nive chevrolet печка имеет сложную форму, что должно не плохо гасить шум который через нее проходит, чего не скажешь про обычную ниву.
Очень хороший вопрос, присоединяюсь к нему! ) Мысль верная, ведь для эффективности зашумления фактически надо между двигателем и салоном стену непроницаемую возвести, и желательно без щелей..

Another day, another night in such a lonely world
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 488
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: 21214 Black Edition 2017

BlackSV
Нее, нива не то место где надо заниматься перфекционизмом, тут иное : с миру по нитке - голому рубашка:)

Глаза боятся, а Нива едет.
хОчунив

Рег.: 11.11.2013
Сообщений: 178
Откуда: мытищи
Возраст: 64
Авто: ваз2131 2013 г.в.

BlackSV
Вот посмотри и цена поиже, чем ты назвал http://www.anti-shum.ru/shumoizolyacziya-avtomobilya-lada-4x4-nivaBlackSV
А вот результат, там три части, может ты видел эти ролики здесь третья часть- с шумомером
BlackSV

Имя: Владимир
Рег.: 04.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21214м 2015 года

хОчунив
Видел, и не один раз, увы. Хотя может и к счастью.. ) у меня вообще ощущение, что всё что мог посмотреть и почитать именно про шумку нивы - я ознакомился. Уже месяца 4 изучаю вопрос основательно, хотя история уходит корнями ещё глубже. К слову, деталь важная, чуть ниже расскажу.

Что до видео, то... Непонятно ) Потому-то по видео и на словах тем более сложно делать выводы. Что пишет микрофон и что мы слышим на записи впоследствии? Стало ли реально тише на слух, или только по цифрам? Не очень ясно. Поэтому-то надо вживую в такой машинке посидеть именно для того, чтобы понять достаточность достигнутого на собственный слух. Т.е. да, у них результат 10 дб, хотя опять же недоверительно уже то, что они в последнем замере получали 100 дб на незашумленной машине, ибо нет там такого, даже в метро такого нет, это никакие нормы бы не прошло шумности))). Ну да ладно, 100 так 100. После теста 90 или что-то в этом роде. Окей, цифры красивые и реальные, мне тоже их озвучивали примерно (7-10 дб будем считать). Окей. А что на слух, как оно?) Должно быть раз в 3 потише по теории, но это теория, а опять-таки в реале: будет ли достаточно? Неясно )

И потом они сами в конце вносят "смуту" и говорят: раздатка ещё осталась - неприятный "свисток", и что-то надо делать с двигателем, потому что его ещё хорошо слышно [:shock] вот это вообще шок с учётом того, что они под торпеду герметон а15 проложили, который враньё или нет, но должен всё-таки довольно эффективно гасить фронт шума спереди. И по их словам выходит, что двигатель не просто остался слышимым по факту, а он именно остался напрягающим, излишне громким и акцентированным, т.е. остался проблемой, что как бы трагично, ибо сильно лучше чем они там уже сложно что-то придумать, в области моторного отсека. Толще материал уже банально не влезет, разве только по кпд выше при равнозначной толщине. Но это я так, перевожу увиденное и потому до конца не понимаю, как трактовать их слова. Вот за это и напрягает словестный барьер, т.к. никто не может донести понятную суть получившегося результата оперируя смутными, я бы даже сказал "эмоциональными" характеристиками. Ибо всё относительно ) Они говорят: "стало однозначно лучше, глуше, комфортнее... разница с тем что было ощутилась". Но эти слова пустые по сути, ибо они больше отражают состоянии психики в конкретный момент времени, нежели конкретизируют достигнутое. Говорили бы что ли в процентах, разбирая оставшийся шум каждого компонента авто в отдельности (двигатель, коробка/раздатка, колёса, сверчки и скрипы и тп.). Т.е. сказали бы что-то типа: "машина стала на 40% субъективных процентов тише, притом из этих 40% двигатель ушёл на 15%, остальное на 25-30%, но суммарно стало ощущение именно такое". Хотя не знаю, это я так рассуждаю, а никому это больше не надо похоже. Но если сделаю шумку, то именно так детально всё распишу и разберу, чтобы вопросов уже вообще не оставалось.

Но опять вклинится субъективный момент, поскольку восприятие частенько играет с нами в игры. Вот сядешь в зашумленную машину и психика уже в предвкушении начнёт иначе воспринимать те же показания шумности, не удивлюсь, если именно в восприятии (не по цифрам) она будет отмечать множественные положительные изменения, даже если они незначительные в реальности. Это своего рода аналог таблетки "плацебо", когда человек пьёт её убеждённый в эффективности, тем самым настраиваясь психологически и организм в ответ мобилизует ресурсы и выздоравливает. Не удивлюсь, если тут тот же эффект присутствует и восприятие очень коварно, иными словами. Стоит отметить, что я не критикую методы этих людей или любых других, кто влез в шумку, ибо они достойны большой похвалы уже за те крупицы информации, что есть. Тут скорее проблема словестного барьера, его ограниченности в плане донесения информации.

Ладно, что-то я опять заговорился, несёт меня с полуслова [:RWL] прошу прощения, если кого напрягаю своими длинными и нудными мыслями в слух по теме и около того. И хотя уже стыдно продолжать, т.к. наговорил опять много всего, хотелось напоследок кратенько разъяснить то, о чём говорил в начале повествования. И одновременно с тем ответить на вопрос о своих терзающих сомнениях по поводу шумки )) где-то в середине этой темы я отмечался (году эдак в 2011, точно не помню). Тогда у меня была старенькая нива 1998 года, доставшаяся от дедушки по наследству. Т.е. с нивами я знаком давно, можно сказать с детства, т.к. ещё ребёнком меня в ней возили пассажиром ) ну так вот, ближе к теме. Тогда я вообще ничего не знал и не понимал про теорию шумо-виброизоляции. Где-то что-то прочитал, где-то что-то сказали, подогнали вибру, в таком ключе ) и уже тогда я предпринял попытку зашумить ту ниву, пусть и мегакорявую попытку, но всё же имеющую под собой вполне резонные доводы. В общем, успел я тогда сделать с машиной вот что: проклеил капот и двери вибродемпфером 4мм толщиной, кажется это был "бимаст бомб". Капот стал тяжеленным и еле поднимался руками (хотя это я сейчас знаю, что смысла в виброизоляции капота нет особого, т.к. вибрации с него дальше почти не идут, т.к. точек соприкосновения мало, но тогда не знал ничего), такими же стали и двери - тяжёлыми тяжёлыми. Да, на простукивание они были глухими как брусок дерева. И финишная черта - я залил всю заднюю часть машины толстенным слоем резино-битумной мастики, там было несколько сантиметров толщины )) хорошо помню, как ехал с дачи в город и сильно кружилась и болела голова от едкого запаха мастики, который не выветрился наверное и по сей день у новых владельцев (судьба машины мне неизвестна). Но главная мораль истории и ответ на вопрос о терзаниях впереди.. Потом я собрал машину. Да, я не шумил главное - мотор и раздатку с тонелем, это был главный косяк. Второй промах - я не использовал ни шумопоглотителей, ни звукоотражателей, хотя вибродемпфер по теории (особенно таким толстым слоем) должен работать немного и в отношении гашения звуковых волн, хоть немного. И вот, собрал я машину после этих извратов, сажусь значит, еду иии... понимаю, что НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Вот ровно ноль [:no] Ездил я потом полгодика на той машине до продажи, всё прислушивался, пытался найти хоть какое-то обоснование потраченным деньгам (но да фиг с ними с деньгами, там немного было) и времени (а вот время было жалко, т.к. вместо летнего отдыха я мазал вонючую мастику в салоне)). Ну это я больше драматизирую конечно. На самом деле мне ничего не жаль и любой опыт - он всегда полезен. Но с тех пор я и насторожился и потому торможу сейчас с этой звукоизоляцией, т.к. на описанном примере должно было ну хоть что-то измениться, ну хоть на 5% жалких, едва уловимых процентов, которые бы мне сказали, что: "да парень, ты конечно мог сделать лучше/грамотнее, но всё было не напрасно и результат возможен". Ан нет [:hello]

Ладно, теперь точно заканчиваю, а то меня наверное забанят за словоблудство [:D] в самом конце хотел сказать ещё малюсенький нюанс: меня никогда не раздражали в ниве мелкие призвуки, скрипы, свисты и пр. Мне вообще на них параллельно. Т.е. я их хорошо слышу, но они почему-то не воспринимаются как что-то негативное. Хотя все с ними активно борются, а я вообще не понимаю зачем. А вот фундаментальные вещи в лице двигателя, коробки/раздатки, валов, колёс и прочего - да, это гигантская проблема, притом для любой машины, я считаю, не только для нивы. Но всё имхо. Это просто уточнение, дабы сломать словестный барьер хоть чуть-чуть )

Another day, another night in such a lonely world
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

BlackSV
Приятно почитать столь увлечённого человека. А может рассмотреть нестандартные варианты, например систему активного шумоподавления. Будучи студентом, слышал рассказ преподавателя о научной работе по внедрению такой системы на каком-то катере. Результат получился условно положительный: шума не стало, но и разговаривать было невозможно - тоже подавлялось, приходилось кричать, чтобы быть услышанным. С тех пор электроника продвинулась очень далеко, наверняка появилось что-то микропроцессорное, просто надо изучать.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
LepekhinV

Рег.: 10.01.2010
Сообщений: 31
Откуда: Рязань
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Всё это обсуждение призвано было прекратить терзания на тему "делать/не делать" и "оправдано/не оправдано".
Однозначно - делать. Но делать правильно. Изучив материалы по аудиоподготовке автомобиля ( к примеру, на сайте magnitola http://magnitola.org/shumovibroizolyaciya/ ).
Мы с Вами, в некотором роде, коллеги. Я тоже меломан :). Сейчас у меня пятая по счету Нива, а на третьей (это было в разгар моего увлечения автозвуком) я ставил в машину хороший комплект "музыки" - Nakamichi CD-400, трехполосный фронт на Alpine SPX и DLS, пара усилителей DLS и саб на Infinity Kappa 12). Так вибо- и шумоизоляцию делал "как положено" - вибру STP, а потом шумку Пол, двери, потолок, моторный отсек, багажник, арки и т.д.). Канительное и трудоемкое дело. Делать лучше летом. Ушло около 30 кг "вибры, если мне не изменяет склероз. Результат... Да, стало _значительно_ тише (замеров не делал, не интересны). Но не настолько, чтобы сравнивать с "аудиоподготовленным" седаном. (У него ж раздатки с фирменным звуком нету! :) Но с современными консервоподобными кузовами сравнимо. Лучше. Решать Вам, конечно, но я собираюсь этим летом снова "шУмить" машину и Вам советую.
P.S. дома у меня хорошая стационарная система. "Самодельная", если можно так сказать, не фирменная.
026.res.jpg
026.res.jpg
BlackSV

Имя: Владимир
Рег.: 04.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21214м 2015 года

Прошу прощения за столь длительное молчание, но тема жива и мой к ней интерес (в том числе практический) не угас совсем! ) Поэтому встречайте очередную огромную порцию текста по предмету нашего обсуждения )) Продолжаем уничтожать мифы и докапываться маленькими шажками до истины. Были у меня дела да заботы, работа опять же, но ещё немного напрягло то, что заблокировали меня на неделю на этом форуме за что-то, хотя правил я не нарушал.. Обидно, ну да ладно, это всё мелочи жизни. Итак, сначала отвечу на сообщения, а после расскажу, чем я занимался всё это время, а именно проводил изыскания по поводу эффективности материалов. Результаты очень интересные, все берём чай с печеньками, устраиваемся поудобнее в мягких креслах и читаем ожидаемое опровержение паразитирующей рекламы, ну и делаем выводы конечно же [:smart]
Приятно почитать столь увлечённого человека. А может рассмотреть нестандартные варианты, например систему активного шумоподавления.
Спасибо! Рад, что кто-то воспринимает моё увлечение (местами чрезмерное) полезным. Сначала я отнёсся к Вашим словам скептически, т.к. идея показалась мне излишне сложной в реализации и, главная проблема - если такой системой активного шумоподавления заглушить ряд частот, то как строить музыкальную систему в ней потом? ) Мне кажется, тут какая-то несовместимость жёсткая ) Однако, чуть позже я наткнулся на то, что это реально существующий метод, притом он применяется С ЗАВОДА на ролс-ройсах каких-то. Я об этом вычитал на дружественных форумах по звукоизоляции Форда Фокуса 2. Поискал чуть подробнее - действительно, способ не очень сложный в реализации и главное, не очень дорогой. Досконально не вникал, но частично суть в том, что активное шумоподавление способно погасить почти полностью только волны низкочастотного спектра, а вот с СЧ и ВЧ они не справляются, там как-то технологически оно почему-то не работает... Но, к сожалению, как бы там оно не работало, мои доводы верны и поставить потом музыкальную систему в машину скорее всего не получится, т.к. будет гасить полезную часть нужных частот, в том числе и голоса, да. Забавно наверное ездить в такой машине, это будет суровый психологический фокус, когда будешь слышать изменённым свой голос. Впрочем, согласен, надо изучить подробнее. Спасибо за интересные мысли!
Однозначно - делать. Но делать правильно. Изучив материалы по аудиоподготовке автомобиля
Изучено много где, поверьте. Почти год вот основательно читаю и ставлю эксперименты, которые кстати, дают неожиданные результаты, местами ставящие базовую теорию под сомнение, хотя тут наверное вопрос моего понимания глубины этой теории вклинивается, не скрою, ведь я не физик..
Мы с Вами, в некотором роде, коллеги. Я тоже меломан :). Сейчас у меня пятая по счету Нива, а на третьей (это было в разгар моего увлечения автозвуком) я ставил в машину хороший комплект "музыки" - Nakamichi CD-400, трехполосный фронт на Alpine SPX и DLS, пара усилителей DLS и саб на Infinity Kappa
Ну здравствуйте, коллега! [:hello] Приятно встретить единомышленника [:;)] Тогда Вы теоретически должны понимать, зачем нужна максимальная тишина в машине в движении, если планируем ставить в неё серьёзный звук ) Иначе смысл пропадает и слушать что-то там за шумами и рёвом авто просто глупо, а "накручивать" громкость - не наш метод, да и не полезно оно для слуха и психологического состояния в том числе.
Результат... Да, стало _значительно_ тише (замеров не делал, не интересны). Но не настолько, чтобы сравнивать с "аудиоподготовленным" седаном. (У него ж раздатки с фирменным звуком нету! :) Но с современными консервоподобными кузовами сравнимо. Лучше.
Знаете, если действительно такой результат и если оно хотя бы становится на уровне незашумленного седана какого-то средней ценовой категории, то этого будет достаточно ) Тут как всегда проблема субъективного восприятия и оценки, но то что Вы пишите - мне достаточно было бы, а это вдохновляет, спасибо!
Решать Вам, конечно, но я собираюсь этим летом снова "шУмить" машину и Вам советую.
Знаете, я всё-таки решился и примерно через две недели приступлю. Материалы уже закуплены, притом покупал и выбирал не на основании каких-то разрозненных мнений в интернете (коих просто туча), а именно на основании собственных экспериментов и выводов, выжимка из которых будет в следующем сообщении. Взял под это дело отпуск 2 недели, поеду на дачу и буду заклеивать, о результате конечно же напишу тут в красках и подробностях, а так же с замерами "после" (замеры "до" уже были выше). Думаю, это многое прояснит в теме и будет полезно многим, кто захочет сделать Ниву тихой в максимально возможном варианте. Хотя сомнения по-прежнему терзают и ощущение не покидает, что выкидываю деньги и время впустую, но ждать уже нет сил и потенциал этот нереализованный годами надо уже куда-то выплеснуть )) Чтож, посмотрим, что у меня из этого получится [:;)]
дома у меня хорошая стационарная система. "Самодельная", если можно так сказать, не фирменная.
Классная система, рад за Вас! Узнаю некоторые компоненты ) У меня дома тоже самоделка на текущий момент, если так можно выразиться: я собрал полочную акустику 5.1 из собственоручно сделанных корпусов, динамики приобретались отдельно у одного бывшего знакомого по закупке. Но питается всё это слебеньким ресивером Onkyo 504, каюсь. А всё дело в том, что дома я перегорел развивать эту тему, т.к. не дают послушать музыку, не дают насладиться ) Последняя надежда вот автомобиль. А дома: то жена не выносит громких звуков, то соседи начинают стучать в стенку, то просто не получается уединиться с соответствующим настроем и погрузиться с чувством в этот чарующий мир...

Another day, another night in such a lonely world
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

BlackSV
Чтобы Нива была тихая, надо установить новый, современный силовой агрегат. И переделать промвал.
Шумить только в салоне - мало толку. Надо изолировать подкапотное со стороны мотора и вокруг КПП.
А главное - это всё временно и не на долго. Как только начнёт хуже работать редуктор, раздатка или кардан - всё, вся шумка будет нейтрализована.
Ещё надо купить хорошие покрышки с малым сопротивлением качению, не большой массой и тихие.
Вот сейчас напихал доп. шумки. Не особо лучше стало [:dntknw] Как выше написало - 10 дБ - да это просто ни о чём!
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Да простят меня за оффтоп. в faq была ссылка "шумоизоляция для нищих. Борьба с шумами, используя минимум денежных средств. В качестве шумоизолирующего материала выбран пенополиэтилен." но она не открывается, спрошу здесь по своему "плану".

Нива сейчас после кузовного капремонта-голая, металл без всего. только приборка. Денег на покупной материал пока нет и не предвидится до осени.

Буду салон грунтовать, красить обычной эмалью. Мастикой-не буду. Из имеющегося в закромах вспененного полиэтилена 10 мм с фольгой (подложка для пола) вырезать куски на пол возителя и пассажира, не приклеивая (ну может по углам точечно), затем что-то типа войлока или сукна, затем еще слой потоньше 3 мм, этот "бутерброд" накрыть новым ковролином ну и коврики-корытца резиновые сверху. Вопрос, к металлу класть фольгой или "белой" стороной лучше (склоняюсь ко второму)? Заводские материалы, смотрю, вверх фольгой, но там обратный слой липкий, тут такого нет. Тоннель сохранил на себе остатки гудроноподобной заводской шумки, с боков ободрал (к нему новые полы приваривали) сверху крепкий. Планирую автопластилином по бокам замазать, в теме про антикор упоминали, что он как шумка работает) и тоннель сукном шинельным обложить. И доездить так до снега, а там видно будет. Броды брать не планирую,
Кто еще что посоветует? Может, к моторному щиту запаянный в целлофан ковер "советский" приложить и точечно клеем прихватить, чтоб не сползал?

Моя первая машина.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Из имеющегося в закромах вспененного полиэтилена 10 мм
Пробовал шумить вспененным полиэтиленом? Как результат?
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Alex 2131
результат по-моему "так себе". Зато почти бесплатно. Недавно оторвалось крепление глушителя сзади, поднял в багажнике этот изолон, который лежал белой стороной к железу, показалось, что под ним конденсат, слегка влажная поверхность, хотя может и просто показалось. Но в планах снова разобрать до холодов салон и положить для вентиляции на пол пластиковую монтажную сетку. Видел такую на стройрынке, ячейки стороной где-то 20 мм, мелкая такая, и толщиной миллиметра 2, если в 2 слоя кинуть, по идее, будет дышать под пленкой. Еще обложил кусочками плотного ковролина моторный щит в ногах водителя и пассажира и под капотом кусочки наклеил под приводы дворников под стеклом и под запаской "полочку" укрыл. ну и сверху покупной ковер на весь салон. Туннель с ручками до заднго сиденья укрыл толстым ковром "домашним" (35 мм ворс, лохматый такой белый, еле накладку на место впихнул потом). вот этот ковер, мне кажется, наибольшую шумоизоляцию и дал, всё остальное субъективно. Т.е. по сравнению с голым железом, конечно, тише, но все равно эффект от этого вспененного полиэтилена невелик. С другой стороны, машине 19 год пошел, смысла нет вкладываться в комфорт.

Моя первая машина.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция