Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Alex 2131
это на 1 поршень, такой комплект стоит в районе 1400-1600 на все 4 цилиндра [:hello]
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Legio
это на 1 поршень
Это хорошо, что цена комплекта только на один поршень, а то бы было подозрительно дешево[:;)]
Вот думаю может поменять у себя их не дожидаясь пока нужно будет блок растачивать?[:think]

Интересно: намного я продлю жизнь своему двигателю или не имеет смысла и
лучше потом капиталку сделать?[:think]


У меня друг бывший моторист с 25 летним стажем говорил, что после расточки блока всегда лучше ставить обычные мягкие кольца, а после обкатки через 20-000 - 30-000 тысяч (когда в цилиндре будет зеркало) их выкидывать и ставить хорошие с наборными маслосъемными кольцами. И тогда двигатель буде работать долго и счастливо.[:rotate][:rotate][:rotate]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Когда в цилиндре будет зеркало - надо уже не кольца менять..
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Нивер
через 20 000 - 30 000 тысяч заново блок точить?[:)]
Подразумевалось, когда первые кольца уберут шероховатость на цилиндре, а не когда появится буртик от выработки в верху цилиндра.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Вот думаю может поменять у себя их не дожидаясь пока нужно будет блок растачивать?
С огромной долей вероятности только хуже сделаете. Не нужно в двигатель лезть, с ним у вас всё в порядке. Пока заводские детали ходят, пусть ходят. Там всё притёрто-приработано. Пробег относительно небольшой. Настоятельно рекомендую ничего там не трогать!
после расточки блока всегда лучше ставить обычные мягкие кольца, а после обкатки через 20-000 - 30-000 тысяч (когда в цилиндре будет зеркало) их выкидывать и ставить хорошие с наборными маслосъемными кольцами.
После расточки нужно хонинговку делать, а не кольцами притирать.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Пробег относительно небольшой. Настоятельно рекомендую ничего там не трогать!
Спасибо! Прислушался, так и сделаю.[:hello]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Хонинговку лучше пвх делать. Крацевание не предлагаю, это уже "топ".)) И не надо никаких зеркал. И замены колец..
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Хонинговку лучше пвх делать
А это что какая то спец хонинговка?
Крацевание не предлагаю
А что за Крацевание?
[:oops][:oops][:oops]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Alex 2131
расшифровываю ПВХ платовершинное(поско) хонингование
крацевание это обработка цилиндра в конце специальными щетками для обнажения углеродистой структуры чугуна для улучшения пары трения кольцо цилиндр [:dntknw]
примерно так
плато-плоско вершинного более чем нам за глаза [:hello]
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

крацевание это обработка цилиндра в конце специальными щетками
С этим понятно.[:;)]
А крацевание?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Alex 2131
[:dntknw] выше жжж ответил [:hello]
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

о-нано технологии.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Товарищи, а в нынешние времена стоит бояться колец отечественного производства? Что то француз жути нагнал..
заводские движки же ходят по 200-300т и ничего..
Вообще думаю костромские блэк эдишн взять, оставить родные кольца или лучше найти от кольбеншмидта? Француз рекомендует кострому с кольбеншмидтом..
Вот только где купить кольбеншмидтов не знаю.. в интернет магазинах цена за комплект на 4 поршней разброс дикий, но и переплачивать барыгам по 50% от стоимости не хочется..
не ужто родные кольца на столько плохие? а родная пршневая какой фирмы стоит? лада сама производит поршневую?
и по ценам что то подозрительно дшевые. по 500р на 1 цилиндр..
мале чуть дороже, а чем мале хуже кольбеншмидта?
АП! Плиз, вопрос остро стоит.. работа стоит, от бывалых жду ответа, совета)))
Мале или кобеншмидт?
Посмотрел на юлсанезапчасти
Кольбеншмидт комплект колец на 1 поршень стоит в районе 500-550р, фирма GOETZE на 1 поршень комплект стоитт в районе 1200р, ну и вазовские самые дорогие, почему так? Почему немецкие дешвле вазовских?
https://yulsun.ru/price/office-457/800013840000/KOLBENSCHMIDT
какие отсюда лучше выбрать? что посоветуете?

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Поршневые кольца