Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1260 сообщений на предыдущих страницах
kolanattt

Имя: Олег
Рег.: 09.12.2014
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Рязань
Возраст: 52
Авто: Нюся, 2121, 1984 г.р.

Ребят, ситуация такова...
Промвал на крестовине... Крестовину поменял (встала 5-шная)... Бублик стоял шнивовский(квадратный в сечении), внутренняя сторона с миллиметровыми, примерно, по глубине надрывами, посему, от греха, был куплен новый, шнивовский же. Из темы вынес, что где-то, что-то подшлифовывается на новом бублике... А вот где - так и не воткнусь никак...
Правильно ли понял: нужно шлифануть торцы "трубок", через которые проходят болты крепления бублика, для более плотного примыкания шляпок болтов и гаек. Так?

Такая Бурёнка нужна самому!..
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

kolanattt
Не так. Не надо ничего делать.
kolanattt

Имя: Олег
Рег.: 09.12.2014
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Рязань
Возраст: 52
Авто: Нюся, 2121, 1984 г.р.

Нивер
Спасибо! А то я по второму разу тему пошёл лопатить..)))
Всё, пошёл собирать на место..))
Собрал...))
РК не снимал, только ослабил подушки и сдвинул рк назад до упора. Прикрутил бублик к карданчику, заложил смазочки синенькой внутрь вертолёта, поправил пружинку на валу и впихнул промвал в сборе на место. Наживил сначала карданные болтики, потом помучался со вставкой на место длинных болтов и последние минут 30 закручивал оставшиеся 7 гаек. На всё, с перекурами, ушло часа полтора.
Завтра снятие хомута с бублика и центровка рк.)))

Такая Бурёнка нужна самому!..
Rrr

Имя: Евгений
Рег.: 15.03.2018
Сообщений: 115
Откуда: Фролово
Авто: Нива 21214 2013год

День добрый! Могу ли я компенсировать гнутость верталета на кпп балансировкой бублика, вешать хомутик на него на одну из сторон, добившись меньшей вибрации?
BERCUT

Рег.: 01.04.2011
Сообщений: 118
Откуда: РОССИЯ КАЗАНЬ АРСК
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214М 2014

Rrr
Нет.Если только шайбами между бубликом и вертолетом но оно того не стоит,лучше поменять вертолет.
Rrr

Имя: Евгений
Рег.: 15.03.2018
Сообщений: 115
Откуда: Фролово
Авто: Нива 21214 2013год

BERCUT
Шайбами пробовал, вроде бублик не гнет, а вибра есть....на нейтрали рк вибра и когда до ста разгонюсь и в нейтрал рк вибрации по сиденьям пропадают....креставины не закусывают, шрус промвала тоже, а вибра есть ....
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Rrr
Вроде уже было видео в данной теме
https://www.niva4x4.ru/t/l5cHbZVMTxiolP-zn8TSBg/76#start

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Могу ли я компенсировать гнутость верталета на кпп балансировкой бублика
Откуда вывод, что вертолёт КПП гнутый? Обычно магазинные сделаны криво.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Женя1959

Имя: Евгений
Рег.: 27.02.2018
Сообщений: 12
Откуда: г Череповец
Авто: НИВА21213 2000г

Вчера открутились или вырвало шпильки из пром-вала.Ни кто не подскажет от чего такое случается?Хотелось-бы избежать такого в дальнейшей эксплуатации!Пром-вал прошел около 300 км!!![:shock]Завтра поеду разбирать.

Максимов
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Женя1959
Брак? Недотянуты шпильки? Сталкивался с похожим: к счастью, шпилку не вырвало, на выпала, но когда разбирал соединение, одна шпилька выкрутилась почти пальцами, при этом гайка (со стопорным пояском) сидела на шпильке плотно.
Наверное, стоит перед сборкой подтянуть все шпильки, возможно посадить на фиксатор резьбы. В этой ветке что-то было на эту тему.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Вчера открутились или вырвало шпильки из пром-вала
Их на новом промвале нужно сразу на резьбовой герметик закручивать, тянуть с помощью 2-х гаек, это без вариантов. Иначе 100 % рано или поздно выкрутятся. У вас, видать, от руки были закручены, раз всего на 300 км. хватило...
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Кто нибудь слышал про качество промвала производителя СТК ТАЯ? Да и вообще что за производитель? Стоит покупать их продукцию?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Alex 2131
Кооператив, бери заводское, может и шпильки не будут выкрцчиваться, кстати, посмотреть бы на них, они там белебеевские были и с трегульником с торца или какие другие..
И они уже вроде накрылись (ТАЯ), только остатки бродят туда сюда.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Нивер
Тогда встречный вопрос как не нарваться на этот кооператив? Своего знака нет на их продукции? Как отличить заводской вал от кооператива? У нас в основном валы продаются без коробок и все продавцы поголовно утверждают что это 100% заводские. Не нарваться бы на этот СТК или Волга автопром к примеру!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213