Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1350 сообщений на предыдущих страницах
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

belui
Я покупал тирсан б/у в отличном состоянии за 2р на авито. Качественная железка!

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Пока пошел по самому легкому пути. Катать надо сейчас.
Мост по любому двигать назад не буду, будут чиркать колеса об арки, и резина будет резаться и арки подтирать и гнуть.
Укоротить кардан по уму нужен толковый токарь, сварщик и балансировка самого кардана после таких процедур. плюс цена этой процедуры выходит как два новых кардана…
В общем снял кардан, длина шлицевой в трубке 11см, длина шлицевого вала 11см. Кардан белкард, усиленный. Поразмышлял, что можно отрезать чтоб не обломаться. В итоге в трубке шлицы просто заканчиваются и пустота. Решил отрезать 2см от трубки на которые укоротил верхние и нижние тяги. Думаю 9см усиленной шлицевой будет достаточно.
Отдал токарю, тот срезал 2см.




Было так.



Стало так в минимальном положении.



На колесах запас 2см.



Опять вывесил на диагоналку. Все, проблема решена. Кардан зашел на 7-8мм от максимально сжатого когда он был в стоке. На подушку не давит, ударов по раздатке и промвалу нет.




За кардан не парюсь, что-то пойдет не так заменю [:D]
Кстати вывесил задние колеса, а кардано не растянулся, а наоборот вошел до максимума. Это я проверял до укорочения.

Неправильно написал выше и выложил картинки.
Вот фото в минимальном положении кардана до обрезания.



Вот в минимальном после обрезания кардана.



Вот стоит на колесах. Запас 2см.


Не парься, будь счастлив! 😉
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Кстати вывесил задние колеса, а кардано не растянулся, а наоборот вошел до максимума. Это я проверял до укорочения.
Именно то, о чем и говорилось https://www.niva4x4.ru/p/50N05wTsQ26ITak6YRlKGw [:hello]
Рад, что вопрос удалось разрешить.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Cossack

Так, а при каких условиях кардан выезжает?

Не парься, будь счастлив! 😉
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

кардан выезжает когда повеска сжата (колеса подняты в арках и мост отъезжает назад).
кардан сжимается когда подвеска разжата (колеса опущены вниз, мост придвигается вперед)

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Savage
На диагоналке когда одно заднее колесо в арке, а второе висит он заезжает.

Не парься, будь счастлив! 😉
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Шлицевым соединениям совсем кердык приходит. И всё же...стоит ставить на шрусах, или???

gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

И всё же...стоит ставить на шрусах, или???
И всё же......завит от условий эксплуатации.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

gondurasec
Думаю передний на крестовинах поставить, задний на шрусах.

Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Думаю передний на крестовинах поставить, задний на шрусах.
Я себе сделал наоборот. Передний на Шрусах - он более защищен. Задний отдавал в ремонт и балансировку. Лучше нового стал - шлицевую поставили толстую, крестовины - усиленные. У меня Фора - тогда купить новый хоть шрусовый, хоть крестовинный - не было никакой возможности. Что и к лучшему.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Magirusby
Сейчас грязь так, как раньше не месю, некогда, дом строю. Хочу двух зайцев убить: зазоры убрать и вибрацию уменьшить.

gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

У меня тоже. Передний на шрусах, задний на крестовине уазовской с усиленной шлицевой.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

gondurasec
А вибрации как?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы