Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Господа спорщики! Если ваши переделки не узаконены, грош цена вашим советам и спорам. Потому как по дорогам и вне дорог ездит масса машин стокового состояния, а выиграет трактор.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

в глубоком снегу: На надутых колесах со всеми включенными блокировками ехать невозможно, при этом хорошо стравленный едешь даже с выключенной межосью... В снегу такая закономерность работает почти всегда, в других условиях бывает по-другому.
Поддержу. У меня правда из ручных только родная межосевая, а в мостах самоблоки. Но на сдутых без межосевой гораздо проще, чем на надутых с блокировкой.
У нас на шиномонтаже стали часто применять герметик... А может, для джиперов не стоит этого делать?.. Ведь если разуешься, и потом будешь бортировать, то полузасохшая корка этого герметика окажет дурную услугу.
Я не джипер и сдуваюсь по мере надобности заранее, и не более 1 атм. Поэтому шины посадил на герметик.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

на шиномонтаже стали часто применять герметик
Низкий профиль на герметик посажен, подспускали потихоньку, хватило года на два, опять начали подравливать, пару колёс раз в месяц подкачиваю. Подумываю снова делать.
Но на сдутых без межосевой гораздо проще, чем на надутых с блокировкой
Испытаю как-нибудь[:hello]

Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

И всё же...видео в студию
В Ютубе не составит проблем найти. Мне попадались, правда, в условиях песка но не суть.
По мне так и видео излишни, достаточно фото пятна контакта спущенной шины чтоб уверовать. [:)]

Нивовод волею судьбы
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Asmussen
Достаточно посоветоваться с шинным куркулятором, чтобы понять, что спорщики и адепты сдутой резины пользуются нештатными размерами как минимум.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

достаточно фото пятна контакта спущенной шины чтоб уверовать
Испытаю как-нибудь

Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Тинейжер
Я езжу на сток размере и ощущаю эффект травления. На шинах большего диаметра возможно его эффект ещё лучше, но что это меняет? Он в любом случае есть.

Нивовод волею судьбы
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

у меня основная машина - гетц. Колеса 175/65/14.до дома 30 м земляной дороги. Так во время распутицы, снегопадов и прочего, бывает встает вопрос: заводить ниву и протягивать по чуть-чуть (за руль гетца сесть некому), или травануть ? Последние пару раз выбирал второе. Помогает еще как. так по весне у меня и гетц и нива у дома стоят со спущенными шинами. Гетц травлю на глаз, чтобы сплющилось конкретно.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

адепты сдутой резины пользуются нештатными размерами как минимум.
Травился и на штатной - ездить по песку самое то!
По грязи у меня для штатной цепи, с ними слуваться не надо [:D]

Правда как то ниже 0.8 не решался сдуваться, да и вроде бы хватало, но обязательно попробую меньше 0,5, цифровой манометр есть.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

По грязи у меня для штатной цепи
Да и толку от них пожалуй поболе[:)]

EMERCOM

Рег.: 13.12.2012
Сообщений: 95
Откуда: РОССИЯ, Ульяновск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 2020

У нас на шиномонтаже стали часто применять герметик... А может, для джиперов не стоит этого делать?.. Ведь если разуешься, и потом будешь бортировать, то полузасохшая корка этого герметика окажет дурную услугу.
Я сам настаивал чтобы на герметик поставили ,так как резина не новая и без герметика подтравливает по бурту. Главное на стравленых не газовать резко . Свою травил до 0.5 - 0.7( самый эффект, но ниже не стоит), не разулся . Резина и 511.
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

EMERCOM
И-511 камерная, ставить как безкамерку? При несоблюдении давления стираются камеры. Ставить резину с камерой на герметик? У меня 16 браслетов, время на их одевание трачу ровно столько же что и травиться тяга возрастает кратно. Клиренс остаётся прежним, риск разбортироватся равен 0.
При наличии браслетов любая шоссейка превращается в зубастую с увеличением размера. особо засадные места можно пройти при наличии сантраков или лебёдки.
Нива остаётся в стоке, а проехать может иногда гораздо дальше, потому как браслеты и цепи не замыливаются.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Сдуваемся?