Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1920 сообщений на предыдущих страницах
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Юра Атом
Если ты не спортсмен, можно обойтись одним ресивером для включения блокировок, к которому время от времени нужно подключать компрессор чтобы добавить давления. Я в ресивере поддерживаю давление от 5 до 8 атм, качать приходится нечасто. 5 литрового ресивера хватает на несколько десятков включений блокировок.
https://www.niva4x4.ru/d/ea7oCtp2RF6o9iBcZAWuLA/CIMG0422.JPG
https://www.niva4x4.ru/d/KP8Lptx_SMOD0Vxp-kFB1A/CIMG0421.JPG

Резьбы беркута в данном случае не имеют значения, я его подключаю через быстросъем к ресиверу.Правда быстросъемы тоже разные, и под беркутовский ответную часть на ресивер
пришлось поискать, подробностей не помню. Несоответствие резьб часто можно компенсировать фумкой или герметосом.

У меня система сделана на мех.пневмораспределителях, никаких проводов, все просто и надежно. Пользуюсь уже больше 4х лет, никаких недостатков для себя не выявил. В районе 110-111страницы этой темы писал об этом.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Спасибо! Для меня пока тёмный лес, эти пневморозетки и клапана. Буду вникать.
Кому интересно продолжение (надеюсь окончание) про электро хардблок.

Мне вышлют новую, модернизированную. Я свою вышлю обратно. Жду. Говорят что пришлось и корпус немного точить (менять). Зато теперь всё должно быть гуд.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Юра Атом
Это хорошо. В нашей действительности такое бывает нечасто. Уважуха производителю.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Итак, не хотят мне слать блокировку хардблок, говорят что шлите свою, мы вам её модернизируем и вышлем. Всё за их счёт. Я не против но я решил спросить, а могу ли я им доверять? Не будет ли кидалова? Я итак расстроен всей этой историей, плюс терплю убытки так как я не умею сам это демонтировать и мне делает мастер.
Представитель как то обиделся, называл это "детским садом" и постоянно давил на то что пересылка за их счёт. Зачем мне повторять что за пересылку не надо платить (это наверное итог1000 ру ) если я рискую потерять 40 в случае кидалова? Он на это не отвечал. Уверяет что всё будет нормально в том числе с отсутствием проблем самоблокирования.
Короче я вынужден слать первым, надеюсь меня не кинут. Уже демонтировал её. Состояние идеальное. Завтра наверное отвезу в СДЭК

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Юра Атом
Все будет хорошо, надо верить. Иначе как жить? Ну а демонтировать надо самому учиться, ведь со временем будет навык, а любое уменье - кайф. Тем более с нивой. Вспоминаю все посещения сервисов с этой машиной с плохим осадочком, а когда делал сам - наоборот. Хоть и рукожоп по-жизни.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Не будет ли кидалова?
Да вряд ли, зачем им такая "слава"? Ведь весть быстро разойдется в определенных кругах.

Нивовод волею судьбы
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Я решил "обиженку" включить. Ждал от них сначала, чтобы тут же заменить всё.... Привод я как то менял и корпус редуктора заднего значит и српм осилю, но так некогда... Опять же, самому настраивать редуктор первый раз это нереально.
Ну да ладно, ждём окончания приключений

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Он на это не отвечал. Уверяет что всё будет нормально
Барон знал - информация такой ценности при отсутствии агентурного источника, имеющего к ней непосредственный доступ, два раза в руки разведчика не попадает. Подтверждать - значит, вызвать лишние подозрения, возможно, даже провалить операцию. ... Несколько раз Целлариус намекал, что стоит дать косвенное подтверждение. Барон не соглашался.
(с) Вариант омега [:D]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

самому настраивать редуктор первый раз это нереально.
Сложно только ведущую (морковку) выставлять, отрегулировать положение диффа с ведомой шестерней не трудно. При замене диффа морковку не трогают.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

При замене диффа морковку не трогают
О! Надо погуглить!.... может и сам смогу [:rotate]

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Юра Атом
Там, при выставлении теплового зазора, на мой взгляд, никакие приборы не нужны.Выставляешь минимально ощутимый тактильно люфт во всем диапазоне вращения ведомой шестерни относительно ведущей. Если в каком-то положении зазор совсем пропадает, надо увеличить чтобы был, но минимальный. Еще понять как бугельные гайки двигают ведомую шестерню относительно ведущей и создают преднатяг в подшипниках. На осмысление полчаса. Все.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Выставляешь минимально ощутимый тактильно люфт во всем диапазоне вращения ведомой шестерни относительно ведущей. Если в каком-то положении зазор совсем пропадает, надо увеличить чтобы был, но минимальный.
Да-да! Я сам менял оба дифа на самоблоки почти сразу после покупки. Из измерительно инструмента понадобился только штангель (для преднатяга в бугелях). Тепловой зазор сначала "послушал" на заводской сборке до снятия дифа, и потом так же "на слух" выставил с самоблоками. Да и преднатяг в бугелях тоже можно было померить на заводской сборе, но в книжке и так ясно было написано какой должен быть, поэтому недотумкал заводскую сборку проверить.[:oops]
Больше туда не лазил, пробег на сегодня под аватаркой.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Ладно, не флудим. Мой мастер 800 берёт за это, если ему привезти снятое. Я всё таки очкую. А пока ждём хардблок [:P][:hello][:D][:D]
Вот и всё (надеюсь). Блокировку получил после доработки. Все изменения точно как на видео. Всё красиво и работает. Ждём холодов [:rotate]

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка