Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Срезало шлицы в маслонасосе
Если бы срезало шлицы такое было бы всегда, а это случается через раз
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Zeke9
Попробуй смени масляный фильтр и масло может редукционный клапан заедает еще

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо за советы, я тоже так думаю потому что ето началось после замены фильтра и масла
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Zeke9
что ето началось после замены фильтра и масла
так ответ напрашивается сам собой менять срочно пока дрыгатель несгубил

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Горит масленка. Уровень масла на щупе - между рисками мин и макс. Во время движения не горит. Загорается только, когда машина стоит. Что бы это могло быть???
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

elite
Это могло быть низкое давление масла.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Масло, маслянный фильтр, датчик давления масла. Или забитые маслянные каналы.

Я бы сначала поменял ДД. Если не поможет, тогда замена масла с фильтром.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

плохое давление масла
elite
редукционный клапан...
точно так же у меня начиналось разрушение перегородок в четвертом цилиндре [:;)] но это грустно...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

насчет последнего смотри масло в воздухозаборе
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Началось вчера.
Пока машина холодная - все ок.
ПО мере прогрева начинает гореть лампа при оборотах все выше и выше. На полоностью прогретом гаснет при 2200 оборотах примерно.
Сегодня с утра попробовал прогазовать на холодную по факу - не помогло.
Отсюда вопросы.
1) Какова вероятность, что это ред. клапан?
2) Можно ли с ним что-то сделать, сняв масляный фильтр?
3) СТоит ли менять маслофильтр и датчик давления?
4) В факе для прочистки клапана написано "снять фильтр и заткнуть канал". Затыкать надо чем? Достаточно пальца или палочку надо какую?
5) ПОчему в ФАКЕ среди причин неправильного давления есть "удар картером?"
6) Что еще может быть?
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Duke Solo

Может быть все, что ты перечислил. А может и мотор на ремонт проситься.

Для начала:
- если сомневаешься в масле, замени масло и фильтр;
- если сомневаешься в датчике, проверь давление манометром;
- если существенно помят картер, снимай его и смотри маслонасос.

Сколько пробег у мотора? Возможно кончились вкладыши.

ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

Duke Solo:
Duke Solo
1) очень мала
5)потому,что при ударе отламывается маслоприемник м/насоса
6)могли срезаться (частично)шлицы шестерни привода масляного насоса ("грибка").При заводке в морозы с "не очень хорошим маслом" часто бывает.

Валерий
__________________________
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Немного уточню.
Масло хорошее, BP Visco 3000, отходило около 5 тысяч. Всегда заливаю его в проверенном месте.
ПРо картер я просто так спросил, у меня все ок.

С учетом того, что масло нормальное, и в морозы проблем не было (началось то все вчера, при -10), нехочется думать про шлицы шестерни.

Меня вот все-таки интересует, если снять маслофильтр, к клапану редукционному подлезть-потыркать никак?
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Duke Solo
если снять маслофильтр, к клапану редукционному подлезть-потыркать никак?
К редукционному клапану маслонасоса - практически нет.

Попробуй фильтр замени, там тоже клапан есть.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла