Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2010 сообщений на предыдущих страницах
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Сбежал сегодня на полчаса пораньше с работы, примчался в гараж, завел Ниву и попробовал скорости включать, туго и с характерным хрустом задняя включалась, подкатную на пол и пассатижами стянул аккуратно эту нашумевшую пружинка. Понажимал на педаль раз 30ть и снова стал включать, прогресс на лицо-скорости включаются легко и непринужденно. НО чуда в моем понимании не случилось🙄 да, теперь сцепление схватывает в 2-3х см. У пола, если учесть что там ещё и коврик лежит резиновый, то может оно так и должно быть и в принципе летом, в легкой обуви можно пальцами плавно отжимать сцепление. Покатался вперёд назад по гаражам, да чуть-чуть выше стало, НО повторю ещё раз, может на новых Шнивах так оно и есть и к этому можно привыкнуть в принципе, как писалось в Факе через несколько десятков км.вроде как и ни чего, но безо всяких помех и нервов я заглох в гараже, ибо реально практически невозможно плавно на таком маленьком расстоянии работать педалью. А как будет на дорогк и в пробках?! Должно быть хотя бы 3-4 см свободного хода, потом схватывание идёт, по крайней мере до этого так было настроено на этой машине, а она завгару принадлежала и я не думаю,что он не знает как должно правильно сцепление работать, при этом проездив всю жизнь на механике .
Короче завтра делаю удлиннённый шток по Факу и залезу сниму защиту и сниму кронштейн под ту пружинку и заодно проверю стоит ли пластинка из внутри контрящая, на авторынок то не зря я с утра смотался и толкатель приобрел и пружинную пластинка ту про запас😉
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2508
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Мурлокотам
Я у себя этот шланг поставил, чтоб он образовывал полную петлю, и таких изгибов нет в районе штуцеров. Но, в принципе, к твоей проблеме это отношения не имеет.
Мурлокотам: 07.02.2023, 21:13 +03 ››
приобрел и пружинную пластинка ту про запас😉
Ну вот, если всё равно будешь снимать, можешь две поставить, хуже не будет, ибо тоненькие они.
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Скорее всего у тебя шланг чуть длиннее, ибо этот петлёй вряд ли получиться скрутить.
За совет спасибо, завтра так и сделаю, что добру зря то пропадать😉
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Мурлокотам: 07.02.2023, 21:13 +03 ››
Короче завтра делаю удлиннённый шток по Факу
Я себе , заранее сделал, из хорошего металла. Рабочий цилиндр, когда менял - сразу свой шток поставил.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Я себе , заранее сделал, из хорошего металла. Рабочий цилиндр, когда менял - сразу свой шток поставил.
Мужики, вот кто-то мне может объяснить?
Было еще со времен 70-х классическое сцепление, с чугугниевыми цилиндрами, регулировкой свободного хода, и прокачкой простой как палка. Все прекрасно работало. Один раз отрегулировать после установки и потом, может быть, раз в сто лет.
Читаешь про все эти нововведения, приносящими столько гемора и "доработок напильником по месту" и удивляешься: а нахрена это было надо? Хоть какое-то преимущество есть?
Про пластиковые детали вообще промолчу. [:down]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Да как какие, почитай об этом в нете, тут долго писать. Вообще масса преимуществ, по крайней мере для моего крока😉он потяжелее немного ваших машинок.
Да и нет там ни чего страшного, просто расписалось всё на три страницы форума, знал бы просто заранее сделал этот толкатель, как люди вон делают и всех делов.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Мурлокотам: 08.02.2023, 5:51 +03 ››
просто заранее сделал этот толкатель
Вот я как раз про это. В топку такие новшества, если к ним подобные доработки надо самому делать!
Хорошее классическое сцеление (у меня Sachs) c 2011 г уже 120 ткм работает без всяких нареканий, даже с 1,8 движком, и прицепы таскаю, и в говнах бывал, и в пробках - ни пробуксовки, ни дерганья, ни других нареканий. Что еще огород городить?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Cossack
Экономика должна быть экономной. Почаще надо покупать, сервисы посещать. Да и вообще, присмотритесь вокруг, сплошные рукожопы, во всех областях. Почему бы им не быть и в КБ ВАЗ. И никакой высокой политики.
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Да не, если самому всё нравиться, то что менять шило на мыло. Я менял сцепление. ибо оно уже просто сдохло, фото было в другой теме. И рассудив здраво поставил сразу усиленное от Шевика. А самостоятельных доработок там только толкатель, и то 50 на 50%, кому то и старый подходит и всё устраивает.[:)]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

В топку такие новшества, если к ним подобные доработки надо самому делать!
Я сделал не другого размера, а один в один. Нет в этом никаких доработок напильником. Мне не понравилось, как снашивается шток,ступенька наработалась на старом. Тогда, я боролся с дёрганием, на горячую, практически нового, установленного Сакс.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Мне не понравилось, как снашивается шток,ступенька наработалась на старом.
Читал что шарик от подшипника приваривают и забывают об этом.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

шарик от подшипника приваривают и забывают об этом.
Ну вот вам и пожалуйста, хорошее решение и для удлинения штока. Приварить шарик - шток длиннее станет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 2901
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Мурлокотам
Надо успокоиться и поездить, может и норм будет
Я вот не могу, когда надо отрывая пятку трогаться.
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Ни чего себе! А я наоборот. сколько ездил и на видео смотрел как надо трогаться, там всегда пятка и стопа работают.
Сергей Мангилев: 08.02.2023, 12:40 +03 ››
Надо успокоиться и поездить, может и норм будет
Да н хочу я успокаиваться, говорю же глохнуть начинаю если нервничаю на дороге и нет запаса для манёвра ногой. Так. коротко. быть не должно, даже в руководстве так написано.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы