Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
660 сообщений на предыдущих страницах
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

2 из них понятно, в уситель идут, можно не заваривать (зачем мастикой закрывали?).
Если отверстия в районе багажника (по фото не пойму) - это не для фаркопа случайно?
новир33

Рег.: 23.11.2015
Сообщений: 106
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 21214М 2013г.

Логику производителей я не пойму - вот в чем вопрос.
Логика очень простая. Кузов грунтуют окунанием, и отверстия нужны для быстрого слива грунта после ванны.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Canek
Они около бензобака
новир33
Разве для этого недостаточно кучи больших дырок, которые впоследствии пробками закрываются?
Логика очень простая. Кузов грунтуют окунанием, и отверстия нужны для быстрого слива грунта после ванны.
По этой логике надо весь пол сделать как дуршлаг, еще быстрее сливаться будет, а потом мастикой закатать 😁

Обращаться на "ты"!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

По этой логике надо весь пол сделать как дуршлаг, еще быстрее сливаться будет,
Сильно уменьшится жесткость кузова[:bullhorn]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

nibor
Поэтому и поставил смайлик.
Но все-таки хотелось бы знать точный ответ зачем все эти отверстия... не нравятся мне эти лишние дырки непонятные.

Обращаться на "ты"!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

не нравятся мне эти лишние дырки непонятные.
Если не будет дырок, проветривания полостей тож не будет. Ржаветь будешь в разы быстрее.
Заезжаешь с холоду, в гараж. чуть теплее. Вся поверхность кузова, покроется инеем, то есть водой. Проветривание уменьшает скорость ржавления.
Про проезды бродов, типа проехал, черпнул - высохло. А не бултыхалось внутри.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Rikki
Уже 100500 раз написал что они были с завода мастикой закатаны
Полез в задние арки. В свое время они были подрезаны и заварены, но не сплошняком, а участками (заваривал не я). Промежутки подмазаны герметиком (черным абро).
Думаю нормально проварить весь шов, а в дырки саморезов задуть антикор. Герметик почти весь удалил, но кое-где выковырять сложно. Какие еще есть способы его оттуда извлечь? Выжечь горелкой?
Непонятки также с нижними частями арки. Спереди в нее выходят две пластины, которые загнуты и сварены между собой местами. Щели замазаны шовным герметиком с завода. Ржавчина уже понемногу полезла между ними и как там обработать, пока не знаю.
Порог тоже пострадал от ржавчины, но кажется, не сквозная. Буду зачищать до металла и смотреть.
Буду рад толковым советам и ссылкам. Основной вопрос: что делать с ржавчиной под стыками пластин? Преобразователь или вскрывать?
20210702_172827.res.jpg
20210702_172827.res.jpg
20210702_172838.res.jpg
20210702_172838.res.jpg
20210702_172921.res.jpg
20210702_172921.res.jpg
komarov_da
С задними арками дело оказалось даже немного хуже. В местах сварки крыла и арки пошла коррозия. Местами металл совсем тонкий и ковыряется отверткой. Теперь вот думаю, полосу сразу вырезать и каким-то образом вкорячивать на этот участок или попробовать удалить самые плохие участки и заварить их?
И первый способ (полоса) мне кажется более правильный.
Вот так думаю: по красной вертикальной линии сделать разрез по плоской части, по горизонтальной разрезы приварок. Все почистить, обработать и поставить обратно, приварив сверху разреза полосу (зеленая).
20210731_141852.res.jpg
20210731_141852.res.jpg
20210731_170923.res.jpg
20210731_170923.res.jpg
Колесная арка.jpg
Колесная арка.jpg

Обращаться на "ты"!
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Здравствуйте, при смене колес обнаружил прогнивший элемент(ы) в передних арках - пальцем протыкается, а вокруг все элементы нормальные. Там типа отдельной пластины закрывающей торец пазухи переднего крыла.
Уважаемые, как правильно называется этот элемент, и где можно глянуть как его менять?
IMG_20211116_152921.res.jpg
IMG_20211116_152921.res.jpg

Опыт - критерий истины.
кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007

Если проводить сварочные работы в нитри автомобиля, то после нужно это место обработать снаружи.
Сгорело все покрытие и начало ржаветь, случайно заметил, это ещё от предыдущего владельца осталось.
DSC_0038.res.jpg
DSC_0038.res.jpg

4х2
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Хоттабыч
стр.338-339 поз.11
https://catalog.niva4x4.ru/pdf/kt_URBAN_2015.pdf
Крепление саморезами в предварительно установленные пластиковые клипсы.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

nibor
Раньше вроде скобы были....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами