Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2385 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Пошел почти [:off]
Форумчане!По маслу в трансмиссию есть своя тема
https://www.niva4x4.ru/t/9pAdrrBNSQOee4T8F4EbSg/1#start

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Народ, а как думаете, может выключатель фонарей заднего хода, вкрученный в коробку без уплотняющего кольца, вызывать тугое хождение щтока во время включения-выключения передачи? И выключается передача только пинком по ручке.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Savage
Насколько я помню устройство выбора передач на нивской коробки - да)))

А в чем проблема открутить на полтора оборота и проверить? Масло много по резьбе не вытечет.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Lomonosov
Да вот в масле основная проблема. Я туда два литра зафигачил и если теперь сливать, то через заливную грловину я уже столько не залью. Надо будет заджечить правый бок, может хватит угла наклона, чтобы масло от датчика отошло.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Savage
Много не потеряешь. Если только проверить, то
открутить на полтора оборота и проверить? Масло много по резьбе не вытечет.
Да и при замене, если действовать быстро и решительно, потери минимальны. Как-то менял датчик, не сливая масло - даже удивился, как мало успело вытечь, грамм 20, не больше.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Приветствую [:hello]. Подскажите, 4х ступка сильно надёжнее 5 ступки? Так как пробег на моем авто уже перевалил отметку в 100к, готовлюсь к поломки коробки, так как начитался, что они редко выхаживают более 100к. Может лучше поставить 4х ступку она и сильно дешевле и вроде как надёжнее? По трассе обычно езжу 90-100
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Приветствую . Подскажите, 4х ступка сильно надёжнее 5 ступки? Так как пробег на моем авто уже перевалил отметку в 100к, готовлюсь к поломки коробки, так как начитался, что они редко выхаживают более 100к. Может лучше поставить 4х ступку она и сильно дешевле и вроде как надёжнее? По трассе обычно езжу 90-100
Бывшая моя Нива
Пробег 240000 км коробка аналогично,не вскрывалась не ремонтировалась ни чего не шумело и не вылетало и это Кпп старого образца а не разорваный пакет.
Кпп 4 ст при такой скорости будет очень не комфортно.
И даже если она накроется то проще отремонтировать и ездить дальше,раз уже столько пробежала то явных косяков в ней нет и наверняка много менять если что в ней не придётся.
А с надёжностью и у нынешних не всё так плохо,хорошее масло конечно GL 5
Что бы дольше служила и в путь.
Я бы не за что не понял бы на четырёхступку.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

а не разорваный пакет.
С какого года стали ставить коробки с разорванным пакетом?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

С какого года стали ставить коробки с разорванным пакетом?
С 2004 года

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Kolombo

Рег.: 22.11.2022
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Авто: 21013"85

Приветствую всех!
Подскажите кто сталкивался, как достать направляющие втулки фиксатора штоков? Те самые, куда шарики с пружинками вставляются.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Kolombo
Ты про эти три металлические втулки?


Я думаю они просто впрессованны. Теоретически можно сделать "дергалку" из подручных средств по типу сапожного шила, или из длинного болта и обточенной гайки которую накрутить через отверстие штока. И выпрессовывать гвоздодером)))

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Kolombo

Рег.: 22.11.2022
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Авто: 21013"85

из длинного болта и обточенной гайки которую накрутить через отверстие штока.
Вот так попробую, предварительно погрев. Я думал привариться к ней сначала, сохранность не важна по идее.
Там внутри край втулки повреждён, есть вероятность что шарик будет подклинивать. Вот думаю заменить на всякий случай.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Там внутри край втулки повреждён, есть вероятность что шарик будет подклинивать. Вот думаю заменить на всякий случай.
Так проще в таком случае сверлом поправить,плюс минус доли мм там не важно,и ни чего вытаскивать не надо.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 564
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 46
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Так проще в таком случае сверлом поправить,плюс минус доли мм там не важно,и ни чего вытаскивать не надо.
также делал после осаживания.
но можно и резьбу нарезать, скорее всего.
Kolombo

Рег.: 22.11.2022
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Авто: 21013"85

Всех приветствую!
Имеется следующий вопрос по КПП:
На собранной коробке (установлена задняя крышка и колокол) имеется существенный продольный люфт промежуточного вала. Вал ходит вперед/назад вместе с наружными обоймами подшипников. Такое ощущение, что наружная обойма подшипника промежуточного вала не поджимается колоколом. Хотя отливка целая. Собственно в этом и вопрос, этот люфт должен быть? Если нет, как его убрать?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка и переборка КПП