Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1425 сообщений на предыдущих страницах
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Хотелось бы получать 8 и более лет работы от аккума, только тогда вижу смысл в дорогих зарядных и трепетном уходе.
Дорогие зарядные нужны для того, чтобы не спалить помещение, в котором производится зарядка. Зарядка - это не трепетный уход, а стандартная процедура.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

Дорогие зарядные нужны для того, чтобы не спалить помещение, в котором производится зарядка. Зарядка - это не трепетный уход, а стандартная процедура.
Дорогие зарядные в первую очередь нужны что бы производитель побольше денюжек заработал, а что бы не спалить помещение в первую очередь нужна голова и соблюдение правил пожарной безопасности. Согласен на 100%, зарядка - это стандартная процедура, трепетный уход - это уже хобби.
Я отказался от покупки автоматического зарядного, вместо него купил вольтметр (стробоскоп с доп. функциями). Теперь имея древнее трансформаторное зарядное с амперметром, ареометр и вольтметр справлюсь и без автоматики. Всем спасибо за советы!

... люблю своё грохочущее чудо!))
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Продолжу тему раритетов.
Заряжаю этим. По сути обычный ЛАТР с диодным мостом
photo_2017-09-15_22-15-48.jpg
photo_2017-09-15_22-15-48.jpg

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ДВС всем!
Нужна помощь. Вообщем имею старое ЗУ "Электроприбор" ЗУ-55А. Пользуюсь давно и с ним все понятно. Тут зять посадил напрочь акб,дал ему свой а его поставил на зарядку. Мое ЗУ сразу включило контрольный диод и стрелка амперметра на нуле. Зять принес своё того же тамбовского завода ЗУ-75. Поставил, сначала тоже стрелка на нуле но потом поползла и дошла до выставленных 4А. На следующий день поставил на 6А (акб 60А) и в общей сложности за 20 -22 часа ток дошел до 1А. Померял напряжение - по стрелке около 14 В. Короче, ездит зять. Решил этим же ЗУ, к зиме как раз, зарядить полностью акб с Волги 70А и с Нивы 62А. Волговский дошел где-то до 1,5 . Поставил свой вчера на 3 часа и сегодня уже около 12 часов стоит. Дошел до 2А, наблюдается пузырение в банках, индикатор как был красный шарик, так и есть. Ареометра прямо сейчас в квартире нет. Оба акб до моей заморочки с зарядкой стартер крутили, музыку играли. Заморочился из-за красного шарика. Точней тут механик знакомый обратил внимание, почему не зеленый. Ну и не пойму, почему зятевский посаженый дошел до тока 1А а мои нет. Инструкции к ЗУ нет но вроде и должен по мере заряда дойти до 1А.Если еще точней, стрелка перемещается плавно в диапазоне 2-2,5, ниже не идет. Прошу камнями не кидаться. Не знаю просто, выключить или все же подождать еще. С автоматом и так все понятно но оно и предназначено для акб 55А и более емкие, как я понимаю, недозаряжает.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Поставил свой вчера на 3 часа и сегодня уже около 12 часов стоит. Дошел до 2А, наблюдается пузырение в банках, индикатор как был красный шарик, так и есть.
А напряжение какое на заряженном? Мож, в банке, где шарик плавает всё плохо? А то у меня один АКБ тихо помер в гараже, коротнув одну банку. Спасибо ему за 5 лет и тихий, безпроблемный уход.
Имхо, наши АКБ тож желательно на пенсию по возрасту отправлять, особенно, если заслужили.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Rikki
Да зеленого там почти после покупки и не было, я не парился, работает и ладно.
Напряжение посмотрю сейчас но тестер китайский аналоговый и по стрелке точно не скажу.
13 где-то.
Попробовал перевести на ток 4А - берет 1А. Выключил от греха. Пугают, что акб больше штатных 55А штатный же гена будет недозаряжать. Однако езжу 7 лет на Ниве с аккумами 60-66А и проблем не было кроме одной - сами акб не те что раньше.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Дрон 190
Всё ж таки найди ареометр.
У меня похожее было, когда уровень упал. Но доливать, не зная плотности, я б не стал.

Ничего личного. Такая работа.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Майк Q
Да есть ареометр, только искать в залежах гаража надо или дал кому-то попользоваться.[:think]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Дрон 190
Все нормально, аккум заряжается, все хорошо, ему еще брать и брать заряда, то, что падает с 4а до 1а говорит о насыщение аккума, аккум зараяжен это когда стрелка лежит на 0 и идет прооцесс добивки слабой силой тока,
кальциевый аккум это 16в на конце
гиридный и сурьмястый 15в на конце
не забываем[:hello]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

индикатор как был красный шарик, так и есть.
Может быть и воздух в этот индикатор попал. Потрясти/постучать по нему попробуй.
сами акб не те что раньше.
Это верно. У меня за шесть лет уже третий.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Legio
Спасибо.[:hello]Выключил полчаса назад. Может завтра еще попробую "дожать". Зима на носу, поездки оооочень редкие будут 3-5 раз в месяц, сигналка стоит.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Всё верно - с чего вы решили доверять (и судить по) "шарику"..?

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Engineer
Спасибо! Может и воздух, да и штампуют их в Китае и точность никакая.
А предыдущий акб у меня служил 9 лет с глубокими разрядами на 3-х машинах. И до меня служил.Заряжал автоматом иногда и всё. Грабанули 2 года назад и тот акб тоже взяли. Может и сейчас служит.
Angor
Да и не доверял. Просто заодно проверить решил, как с другой зарядкой будет. Вспомнил. Когда акб привезли, там было видно зеленый и белый, сейчас красный и зеленый.
А так то, прошлогодние посленовогодние морозы акб выдержал ну и вообще пока за 2 года почти проблем не было с ним.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства