Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1065 сообщений на предыдущих страницах
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

glebpetrovich
а Вы ГБЦ притерли?

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
glebpetrovich

Рег.: 24.10.2015
Сообщений: 18
Откуда: Tihoretsk
Возраст: 46
Авто: vaz-2121801999

nivoved-lanser
Нет не притёр, не было необходимости. Всё устранил путём замены прокладок, прокладка под ГБЦ была с дефектом и картерными газами всё выдавливало. На короткие расстояния было не заметно, а проявилось на дальней поездке.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

У меня 2121, со старой системой охлаждения. Менял мотор и погнул обе трубки помпа-печка. И замаячила идея - а не избавиться ли от неё совсем путём термостата от ШН? А что, электропомпа стоит, все разобрано, места для маневров хватает, чего мне терять... Немного больше возни просто... Что думаете? Радиатор придётся оставить 21й, медный...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rocksteady
У меня стоит так. Главное заглушку сделать на помпу и патрубки купить, запастись хомутами и острым ножом. Делов на полчаса, дольше тупить что куда подключать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1229
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Заметил тут интересную особенность:
После движения на оборотах от 3000 тыс. и более начинает падать температура.
Термостат от ШН с регулировкой, стоит втулка в малом круге. Причем в городском режиме температура строго 90. Думаю, что давление, создаваемое помпой продавливает клапан и приоткрывает большой круг, ввиду того что сечение малого круга сужено. Есть еще теории?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

MartiNN
Любой термостат, не только от Шевроле-Нивы, является медленным регулятором, к тому же получающим информацию о температуре с опозданием. А помпа при изменении оборотов меняет свою производительность в разы. Термостат просто не успевает реагировать, погрешности регулирования неизбежны, в некоторых режимах перерегулирования достигают значительных величин.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Сейчас переделал себе систему на шнивовскую.
Вроде лучше, но на улице тепло, толком и не понять. При 50 градусах греет теплее, а про пробки воздушные можно тупо забыть. Пока проверял систему, заколебался ждать, чтобы температура ушла с 89 градусов и включились вентиляторы, стоило закрыть крышку капота, температура подросла. Будет жара, посмотрю на поведение и надеюсь во время холода не подведёт.
Термостат метал инкар 14Ж 80°, воткнул дроссельную шайбу (втулка стабилизатора от Волги) в верхний патрубок.
Бачок в гараже валялся от десятки, отличается тремя штуцерами и размером, поставил его. Один штуцер заглушил саморезом, хотя можно что-нибудь придумать, типа запасной спускник, чтоб бачок не рвало.
Газелевскую помпу снял на ревизию, но думаю потом вернуть, только перемещу её ближе к надфарнику, под бачок.

Есть вопрос: Какую температуру выдерживает армированный шланг?
Я его проложил от термостата к печке под ресивером, также как на шниве (но не помню, на шниве целый шланг идёт или металлический патрубок). Он там не поджарится?

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Тоже поставил себе термос от шевика... Я так понимаю, других способов поднять температуру выше 80 не существует, кроме как сверлить-нарезать и болты ставить регулировочные? А то что то как то ниже -10 не особо то печка и греет, температуру по БК строго держит 80-81, на приборке показывает чуть ниже 90, на холостых, конечно, прогревается, открывается второй круг, включаются вентиляторы, но на ходу - все те же 80-81.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Есть вопрос: Какую температуру выдерживает армированный шланг?
Я его проложил от термостата к печке под ресивером, также как на шниве (но не помню, на шниве целый шланг идёт или металлический патрубок). Он там не поджарится?
На ШНиве обычный армированный шланг лежит.
Не, ничего с ним не будет - снимал на 10-ти летней авто (менял вообще все на силиконовые), был в приличном состоянии. Другие даже хуже были...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

igor21214M
Почему же нету?
Есть
Покупаешь термос на 87 градусов и ставишь его себе. Температура вырастет.

РыболовЪ
В принципе уже проверил [:D]
Крайне живучий шланг. Даже обычный воздушник выдерживает давление, создаваемое в системе охлаждения.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Тоже поставил себе термос от шевика... Я так понимаю, других способов поднять температуру выше 80 не существует, кроме как сверлить-нарезать и болты ставить регулировочные?
От чего же. Года два-три назад поставил себе Металлинкар, польский, на 83°. В машине стало гораздо теплее, до -20° на улице, в машине вполне нормальная температура.
На 85 и выше ставить не рекомендую.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Покупаешь термос на 87 градусов и ставишь его себе. Температура вырастет.
Ну, по ссылке на 85.
Года два-три назад поставил себе Металлинкар, польский, на 83°. В машине стало гораздо теплее, до -20° на улице, в машине вполне нормальная температура.
Хм. Ясно. Значит, надо шерстить магазины. В итернетовских перед праздниками смысла нет заказывать - как раз весной и придут.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Я купил сразу же, в пермом магазине, куда зашел. И ничего заказывать не надо. Думаю и у вас также.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

igor21214M
по поводу термостата, так и будете маяться с термосами шевика на 80 градусов, по БК будет 80-81-82 градуса и предел...делай термос с винтом, и будет [:up]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

igor21214M
Оффтоп про шаровые убрал. Согласись, это слишком!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110