Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1065 сообщений на предыдущих страницах
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Communist:
Какие палки между гранатами стоят?(нивские или от 08 семейства)
Трипойды внутырь это хорошо или поставить родные новые?
"палки" Нивовские.
Про триподные шрусы почитай в соответствующей ветке.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Communist:
Какие палки между гранатами стоят?(нивские или от 08 семейства
Нива на 10лет раньше зубилы появилась.
Триподы предназначенны для работы на прямую, т. е. без угла.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Communist

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: нива 2121

Ребят, а по конкретней можно?
Машинка будет использоваться для личных вылозок в чачу, шрусы захрустели и вышла делема менять на новые.
Тему про трипойду прочел но так и не понял что лучше, многие монстроводы за трипойд, но я так и немогу прийти к конкретики.
Цена на них одинаковая что за обычный шрус.
Машина лифтована так сказать лайт версия, и опускание РПМ и так далее не хочу делать(может зря) угол работы у трипойда больше чем у ШРУСа или всеже нет? А угол во внутренней гранате получился большой.
Мне хочется услышать мнение тех кто пользует трипойды- это лучше чем обычная граната в моем исполнении или нет.
Срок службы девайсов не так важе 10 т.км. хотелось бы как максимум.
Если нет особой разницы между девайсами, то тогда пофигу.
Колеса только 29 будут, больше не вижу смысла(31 есть опыт)

З.Ы. То что родные могут хрустеть еще долго не стоит писать.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Communist:
Мне хочется услышать мнение
Спроси в соответствующей ветке, иначе есть большие шансы получить по ушам как тебе, так и тому кто ответит здесь! [:bullhorn]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

tarass

Рег.: 14.10.2009
Сообщений: 1
Откуда: Беларусь
Возраст: 37
Авто: 2121

Подскажите пожалуйста что нужно сделать и поменять для лифта 5 см?
Если можно по пунктам
Спасибо!!!
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

tarass
1-й пункт

надо подробно прочитать эту ветку, ветку про классический лифт и ветку про экстремальный лифт

2-й пункт

рассказать остальным форумчанам подробно и по пунктам, зачем и как ты хочешь подняться

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Подскажите пожалуйста что нужно сделать и поменять для лифта 5 см?
Если можно по пунктам
1. Вынимаем пружины. (откручиваем амортизаторы)
2. Вывешиваем рычаги и мост вниз.
3. Отмеряем рулеткой 5 см.
4. Идем на рынок и покупаем водопроводную трубу 50мм диаметром. (или меняем на амортизаторы)
5. Примеряем .. торцуем.
6. Ввариваем получившиеся элементы между чашками пружин.
7. Прикручиваем колеса в надлежащее положение.
8. Здравствуй результат стараний, здравствуй результат труда.


Если результат труда не соответствовует ожидаемому следует выдохнуть и перечитать еще раз..
https://www.niva4x4.ru/p/bxn6ZpAcQTOHi80rhDZZLA
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Suicide.
жалко, что я раньше не прочитал этой твой фак.

если кратко возразить - то установка проставки под шаровую + установка проставок над/под пружину позволяет вкорячить бОльшие колеса и увеличить суммарный ход подвески. ШРУС при этом будут страдать.

но дух абсолютной истины следует выбить из твоего сообщения.

а арки все равно резать надо :))

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

установка проставки под шаровую + установка проставок над/под пружину позволяет вкорячить бОльшие колеса
Перечитываем еще раз =)

Не путаем статику и динамику.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Каждый раз, как Suicide. просит перечитать его пост, я его перечитываю и каждый раз не понимаю к чему он его написал [:D] Всем и так понятно, что пр илифте работа подвески будет вне заложенных диапазонов. Но зачем так однозначно писать, что лифт не нужен вообще, что есть только один путь - перенос элементов подвески и что это утверждение есть абсолютная истина?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Savage я не стал писать... спорить не охота

но вот тут он ошибся:
Suicide.:
3. Отмеряем рулеткой 5 см.
4. Идем на рынок и покупаем водопроводную трубу 50мм диаметром. (или меняем на амортизаторы)
5. Примеряем .. торцуем.
6. Ввариваем получившиеся элементы между чашками пружин.
сзади будет 5 см а спереди все добрые 10 см.
я лично не вижу ни чего полохого в лифте разумном виде, но опять же под конкретные задачи.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Каждый раз, как Suicide. просит перечитать его пост, я его перечитываю и каждый раз не понимаю к чему он его написал
Я прошу перечитать мой пост каждый раз когда возникает мысль, что изменение среднего положения подвески без ограничения хода вверх способствует установке колес большего диаметра.

Вывод вполне однозначен и даже выделен красными буковками ..
Лифт подвески не позволяет установить колеса большего диаметра, чем на машину со стандартной подвеской.
сзади будет 5 см а спереди все добрые 10 см.
Ввварив кусок трубы между чашками, мы можем выбрать любое положение подвески из возможных, не так ли ? =)
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

введем понятие Мертвая Точка колеса. Будет ВМТ и НМТ (верхняя и нижняя). Еще есть статическое положение.

установив проставки толщиной h под пружинную чашку, мы сместим статическое положение колеса на 1.8h вниз относительно кузова. ВМТ при этом сместится тоже на 1.8h. Потому что в буфер сжатия бьется пружинная чашка.
После этой операции НМТ останется неизменной, т.е. ход подвески уменьшится на 1.8h.
Для того чтобы скомпенсировать последний эффект установим проставку под верхнюю шаровую опору, и сместим НМТ вниз.

вчера решил купить ГАЗ-66.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Suicide.
лифт подвески позволяет установить колеса большего диаметра

у меня стоят Я-569.
да, они слегка трут. перед и зад передней арки. но и арки пока на месте, и шашки протектора на месте. трут больше в городе, чем на пересеченке. особенно при поворотах.

вот если бы они терли верх арки, тогда мне пришлось бы съесть шляпу.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

введем понятие Мертвая Точка колеса. Будет ВМТ и НМТ (верхняя и нижняя). Еще есть статическое положение.

установив проставки толщиной h под пружинную чашку, мы сместим статическое положение колеса на 1.8h вниз относительно кузова. ВМТ при этом сместится тоже на 1.8h. Потому что в буфер сжатия бьется пружинная чашка.
После этой операции НМТ останется неизменной, т.е. ход подвески уменьшится на 1.8h.
Для того чтобы скомпенсировать последний эффект установим проставку под верхнюю шаровую опору, и сместим НМТ вниз.
Так точно =)
При этом ход подвески остался неизменным при равенстве обоих H проставок.

Вмт сместилась, растояние от колеса до арки увеличилось.

.. в итоге ценой хода подвески -
у меня стоят Я-569.
да, они слегка трут
С тем же успехом можно поставить и 31, сместив ВМТ почти до упора вниз. (Такая операция повсеместно практикуется, например установкой очень жестких пружин который работают как ограничитель хода)

Задаюсь вопросом в десятый раз ....
Зачем так делать ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих