Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2550 сообщений на предыдущих страницах
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Ну, смазал так смазал, а там что бог даст), стартер пока работает нормально,
Смазка для стартера зло! На смазку прилипает пыль и получается наждак.[:shock]
Все промывать и сушить.
Ремонтом стартеров заниматься прекратил,деньги на ветер.Дешевле и надежней ,купить новый.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Леонидыч
Вал можно и нужно чуть-чуть смазать маслом (но не консистентной смазкой) - по шлицам, это и в инструкции написано. [:up]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

по шлицам
Так и делал, обычным моторным маслом

НИВаня

Имя: Иван
Рег.: 08.03.2018
Сообщений: 25
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 2329 2009 г.в.

Чуть больше года назад менял втулки в стартере (редукторный КЗАТЭ). Опять начал туго крутить. Разобрал и обнаружил кучу стружки и сильный износ втулок передней и задней крышки. Из-за чего такое могло произойти?
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Опять начал туго крутить.
Не нужно ремонтировать стартер!
Можно сильно натрахаться, в экстремальных условиях.
Тем более,что нет кривого стартера [:D]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Не нужно ремонтировать стартер!
Подшипники и втулки я никогда не трогал, слишком сложно для меня, но вот обгонную муфту ("бендикс") на 21213 менял аж два раза. Не менять же из-за неё весь стартёр?
Если возить с собой запасной "бендикс", то в экстремальных случаях его можно заменить.
НИВаня

Имя: Иван
Рег.: 08.03.2018
Сообщений: 25
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 2329 2009 г.в.

Ремонт несложный, но что-то видимо я не учел.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Из-за чего такое могло произойти?
Похоже на несоосность крышек при сборке. Больше там, вроде, и нечему быть.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Похоже на несоосность крышек при сборке.
С перекосом собрал, наверняка.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Возможно, это очевидная информация, возможно об этом здесь уже писали ранее, но вдруг кому-то пригодится.
Недавно вышел из строя стартер - что называется, "вероломно и без объявления войны". Никаких симптомов и вдруг как отрезало - тяговое щелкает, очень явно, но никакой реакции. И даже просадки напряжения не наблюдается. По закону подлости все случилось в 200 км от дома и запасного стартера и другой на Ниву в здешних краях просто так не купишь.
Разобрал, посмотрел - никакого криминала, Коллектор в порядке, щетки тоже - мяса еще полно, в держателях ходят без заеданий, пружинки бодрые. Нигде никаких следов обрыва или обгорания, да и в момент отказа под капотом дыма или горелого запаха не было. Потом обратил внимание на окислы на торцах корпуса и крышек в местах их сопряжения. Зачистил, собрал - все заработало! Так просто - пропала масса.
Остается загадкой только то, почему свое последнее включение стартер отработал без каких-либо симптомов плохого контакта, а эатем этот контакт исчез напрочь.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Cossack
Спасибо![:up]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

,деньги на ветер.Дешевле и надежней ,купить новый.
100500. Ремонт могут делать те, у кого человеко-час работы стОит ноль рублей. То есть бомжи и бездельники. Все остальные за время так называемого "ремонта" заработают на 3-4 стартера. Новых, с чеком, с установкой и с гарантией.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Где-то я уже читал о миллионерах, ездящих на Ниве..
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

serega-z
ну а остальные бомжи и бездельники на нивах[:X]
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Ремонт могут делать те, у кого человеко-час работы стОит ноль рублей. То есть бомжи и бездельники. Все остальные за время так называемого "ремонта" заработают на 3-4 стартера
Если так рассуждать,то надо все темы стереть,а от всего форума оставить только ссылку внизу[:shock]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер