Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

master11
все верно, обратная сторона медали, пленка толще, больше, синхроны могут проскальзывать и все равно по ТТХ масло что на 75 что на 140 параметрах будет гуще чем 75 и 90 [:dntknw]
уис

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 244
Откуда: Ивановская обл.
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2014года

Тогда лучше динамики по-мощнее присмотреть
Тоже вариант[:;)] Только тогда сразу и акуммулятор надо новый или запасной присматривать. А если серьёзно, Жалко если своими недоглядками угроблю машину. Хоть и мало езжу. На пузотерке к родителям весной или зимой в заносы не проедешь. Можно сказать для этого и покупалась.
Опа, а я дурак сменил все масла, в том числе и в трансмиссии в том числе, после 2 500 км пробега (примерно пол года) по времени
А я боюсь Как бы мне дураком не выглядеть из за не своевременной замены масла. Ведь читал же я где то что масло в каннистре 5 лет годным считается а тут всё таки немного но используется по назначению.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

уис
По сервисной книжке замена трансмиссионного масла раз в 40 тыс. км.
уис

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 244
Откуда: Ивановская обл.
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2014года

Globetrotter
Я это знаю. В том то и дело когда я их ещё проеду эти 40т.Я за 5 лет накатал 13500км! Это такими темпами мне его до конца своей жизни чтоли не менять? [:dntknw]Машину не собираюсь продавать.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

уис
В твоем случае я менял бы его раз в три года [:think] Ну если конечно броды не преодолевать.
уис

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 244
Откуда: Ивановская обл.
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2014года

В твоем случае я менял бы его раз в три года
Вот вот и я о том же. Что надо бы мой шел спиракс заменить. В октябре будет как раз уже 4 года как он залит во всей трансмисии. Да и машина шумнее стала чем раньше. Я имею ввиду прежде всего раздатку. Мосты стало слегка слышно на 3,5 оборотов. Раньше их не слышал вообще. Может только конечно уже какой то износ появился в узлах.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Выдержки отсюда
https://www.drive2.ru/r/lada/2131/1302679/logbook/
«Счетчик моточасов из Китая

Условия размещения скорее обуславливаются наличием встроенного литиевого элемента питания — надо устанавливать в максимально прохладном месте...По информации из различных источников срок службы батарейки 3-5 лет, после чего наработка вероятно будет потеряна...
К преимуществам можно отнести еще и тот факт, что счетчик считает непосредственно время работы свечей("Оберните включенный провод вокруг провода свечи зажигания пять раз"-из инструкции к нему), а не время подачи питания на зажигание (как у контактных счетчиков). Все-же эти величины пусть и схожи, но не совсем одинаковы...
Некоторый статистический материальчик уже наработан. Перемещаюсь по городу на расстояния 5-10 км, с некоторыми прогревами. Так вот на мое удивление при пробеге 300 км двигатель отработал уже 10 часов! Зависимости от оборотов здесь нет.... в течении отсчета первой десятой часа, держал обороты под 2000-2500об/мин...
Конечно, есть данные, что надо менять через 250 моточасов...
Анализ показаний:
Я был удивлен, что моя средняя скорость составила 30 км/ч и это при движении по периферийному городу, без больших пробок и многочасовых заторов...
Выводы:
Вольготный контрольный замер уже имеется, будем дальше нарабатывать статистический материал поглядывая на полученные результаты. Конечно каждый для себя решает сам "кода менять масло", но все сходятся в одном — чем чаще, тем лучше. Это всего-лишь попытка получить дополнительную точку отсчета для принятия решения»

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

nibor
Вы если уж дайте ссылку, то давайте её на конкретную запись, а не на весь журнал, что сильно смахивает на ненавязчивую рекламку этого говноблога. Да и польза от этой китайской игрушки чуть меньше, чем нулевая.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Условия размещения скорее обуславливаются наличием встроенного литиевого элемента питания — надо устанавливать в максимально прохладном месте...
То есть в морозильную камеру? Или я не так понял? Это какие-то суперновейшие аккумуляторные разработки?[:P] А морозилка в комплекте приложена? Если нет, тогда это дерьмо.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

То есть в морозильную камеру? Или я не так понял? Это какие-то суперновейшие аккумуляторные разработки?
С копипастой ведь общаетесь...
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Общаетесь с копипастой.
Ты выложил эту копипасту, тебе и отвечать за свою писанину![:X]
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Ты выложил эту копипасту
Не попутал ли чего, ненароком? Я это не выкладывал, пост не мой, а nibor
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Alexpr
Сорри!
Именно так. Это к nibor относится!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Да и польза от этой китайской игрушки чуть меньше, чем нулевая.
Возможно,это лишь пример.Себе сразу после покупки авто ставил в пластиковый корпус циферблатом вверх(показания видны и при штатной запаске,закрепив его к кронштейну ВУТ пластиковыми хомутами) э/мех. российский счетчик времени наработки СВН2-01

Технические характеристики:
Габаритные размеры - не более 60×60×56 мм.
Напряжение питания постоянного тока - 12±3 В.
Потребляемая мощность - 0,2 Вт.
Счетчик СВН-2-01 сохраняет работоспособность после пятикратного воздействия импульсов напряжения по цепи питания с интервалами следования 15±1 с:
- спадающих по экспоненте с постоянной времени 1 мс, при внутреннем сопротивлении источника импульсов 2 Ом - 160±2 В;
- спадающих по экспоненте не более 14 В в течение 0,4 с при внутреннем сопротивлении источника импульсов 1 Ом - 90±2 В;
- спадающих по экспоненте с постоянной времени 1 мс при внутреннем сопротивлении источника импульсов 5 Ом - (-150±2) В.
Допустимое значение погрешности счетчика времени:
- в нормальных климатических условиях - ±0,2%;
- при воздействии механических и климатических факторов - ±0,5%.
Счетчики СВН-2-01 монтируются на приборных щитах толщиной - не более 10 мм.
Емкость отсчетного устройства - 99999,9 ч.
Средний ресурс счетчика - 10 000 ч.
Средний срок службы - 10 лет.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Статья о сроках замены масла (и о "За руБлем")