Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Тут вот недавно обругали цинкарь
Раньше Цинкарь такой и был
из этой самой ортофосфорной кислоты.
Теперь что-то стали лить другое и это дюже ядовитое для металла - может мало ингибитора коррозии или кислота другая. Я пока этот вопрос отложил для изучения - почти нет времени(работа + подработка). Так что сорри.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Magirusby
Может, металл стал хуже? Опять же, надо производителя смотреть. По идее, кроме как фосфорной кислоты, туда и налить особо нечего...

Обращаться на "ты"!
Fomina

Имя: Светлана
Рег.: 15.12.2021
Сообщений: 142
Откуда: Кировская область
Авто: Lada21214 2019г

Ребята! Вот всем известная картина- стыки крыши и стоек кузова.


Вот постоянно почти после каждой поездки по трассе приходится обрабатывать аэрозолью Преобразователь ржавчины с цинком. Временно помогает до следующей поездки. Но еще не нравится что на краске брызги въевшиеся остаются - их чем то можно вытравить? Следы брызгов от него даже уайт спирит не берет.
Наверное надо было на зиму намазать мовилем или пушсалом эти стыки? Мовиль или пушсало же по весне можно отчистить растворителем? Ведь только зимой там ржавчина появляется.
20220122_095959.res.jpg
20220122_095959.res.jpg
20220122_100033.res.jpg
20220122_100033.res.jpg
20220122_100038.res.jpg
20220122_100038.res.jpg
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Наверное надо было на зиму намазать мовилем или пушсалом эти стыки?
Я наплевал на эстетику и замазал автопластелином. Поверху пшинкул краской из баллона.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7446
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Наверное надо было на зиму намазать
Я просто литолом мазал раньше на зиму, весной смывал. Правда перед этой зимой забыл[:dntknw]

Fomina

Имя: Светлана
Рег.: 15.12.2021
Сообщений: 142
Откуда: Кировская область
Авто: Lada21214 2019г

Вот еще на кромке передней арки проблемное место. Ну тут сама я виновата, что колеса слишком большие поставила, вот они и замяли кромку.
У меня на предыдущей Ниве с лифтом 50 мм стояли Форвард Сафари 510 (31") , арки были не резанные. Относительно все нормально было, ничего не задевало спереди.
А на новую Ниву я поставила тот же самый стандартный комплект с проставками без замены пружин, но тут же колеса стали задевать за кромки арок, даже без езды с сильным диагональным вывешиванием. Видимо на новые Нивы стали передние пружины более мягкие ставить. Колеса я вернула сток. Ну не об этом сейчас речь.
Вобщем на месте сгибов краска полопалась вся, я их легонько выправила. Всю ржавчину зачистила шкуркой. А потом из балончика обработала краской. Ну поскольку я снова езжу на стоковых колесах, то ничего больше не задевало. Но краска и дальше по сгибу начала трескаться и отслаиваться. Конечно не хотелось бы все крыло перекрашивать.
Как то локально можно тут это устранить малой кровью?
20210423_173719-1-1.jpg
20210423_173719-1-1.jpg
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7446
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

А потом из балончика обработала краской
Желательно сначала грунтом(тоже есть в балончиках), а потом уже краской, так подольше походит

Fomina

Имя: Светлана
Рег.: 15.12.2021
Сообщений: 142
Откуда: Кировская область
Авто: Lada21214 2019г

Желательно сначала грунтом(тоже есть в балончиках), а потом уже краской, так подольше походит
Дело в том что она отслаиваться стала дальше по сгибу кромки арки, там где заводская краска. Видимо ее все счищать придется? Но я на зиму просто замазала все что можно пушсалом толстым слоем. Весной придётся что то решать.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Преобразователь ржавчины с цинком. Временно помогает до следующей поездки. Но еще не нравится что на краске брызги въевшиеся остаются - их чем то можно вытравить? Следы брызгов от него даже уайт спирит не берет.
Никакого аэрозоля на стыки!Только кисточкой.Потом смыть кислоту водой и высушить.Сверху регулярно мазать мовилем по мере высыхания старого слоя.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 778
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Запечатыватель ржавчины кто нибудь пользует?

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3092
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Рембат
Дольше держиться под шпаклёвкой простая окраска до сырой зимы , всё что лезет чистить, преобразователь, шпаклёвка, грунт краска, и лучше нормальная а не из баллона. Я свою конечно поливаю с баллона но у меня царапины как имидж, по лесу шляюсь на кусты внимания не обращаю
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Представляю объем работы и затраты хотя бы на краску тех "чудаков" нивоводов,которые купили авто в пятнистой камуфляжной окраске[:RWL]
ИМХО все это понты для выпендрежа и не более...

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1939
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

после каждой поездки по трассе приходится обрабатывать аэрозолью Преобразователь ржавчины с цинком.
Грандиозная ошибка. Преобразователь совсем не для этого. Зашкуривание до металла, преобразователь, промывка, сушка, кислотный грунт, промывка, нейтральный грунт, подкраска.
Никаких пшиканий на отслоившуюся краску с ржой! Это просто смертоубийство!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Uncle Bob
[:rulez]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
новир33

Рег.: 23.11.2015
Сообщений: 106
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21214М 2013г.

кислотный грунт, промывка, нейтральный грунт, подкраска.
Кислотник сохнет 15 минут, и тут же, его надо закрывать акриловым грунтом, без всяких промывок, и матирований. Его для того и применяют, чтобы он под слоем ЛКП продолжал работать. И вообще, чем меньше всякой влаги, тем лучше. А то есть умельцы, кои полиэфирную шпатлёвку с водой затирают. Потом изумляются. [:dntknw]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Очаги корозии. Чем обрабатывать?