Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

кокс
Это кому ответ? Какие двери?

Обращаться на "ты"!
кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007

komarov_da
Ну если у тебя нет дверей, значит не тебе.

4х2
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Вопрос по зачистке металла. Под ржавчиной прочный лаковый бугристый слой. Латунная и стальная корщетки берут его очень плохо. Абразив не хотел использовать, т.к. снимает много лишнего. Есть еще какие-н варианты?
Может, это грунт, который очень хорошо держится? 🙂
Попробовал нанести на него цинкарь, потемнел, но держится по-прежнему хорошо.
20210706_165257.res.jpg
20210706_165257.res.jpg
20210706_171924.res.jpg
20210706_171924.res.jpg

Обращаться на "ты"!
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Под ржавчиной прочный лаковый бугристый
Там расслоение швов уже от ржи. Всё очистить, но без фанатизма. Пусть эти бугристости останутся. Дождаться сильной жары. Нанести Раст-Стоп для днища. Выдержать денёк, пусть впитается. Потом сварить автопластилин, добавить нигрола чутарик, и по жаре нанести компрессором.. Если нет широкосоплового мовильника, то добавить Уайт-спирита, чтоб сопло не забивалося. Просто Раст-Стоп пескоструится и постепенно уходит в никуда.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Uncle Bob
Ну, в рамке-то он вряд ли пескоструится... Проливать полости я буду, но позже. А сейчас все-таки хочется сделать нормально, т.е. зачистить до металла. Но это новообразование не берет даже стальной проволочный круг. Думаю использовать либо абразив стандартный либо полимерный (типа коралл).
Подобные места присутствуют на днище. Скорее всего, буду вырезать, т.к. не долезу сделать нормальную обработку между пластин.

Обращаться на "ты"!
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

У мне ШНива)
У нее характерные - кромка капота
Какие кромки?
У шнивы задние арки под резинками дверей ржавеют, кромка пятой двери сверху и кромки порогов от уплотнителей по низу на передних дверях. Всё это в плёнку заклеить желательно сразу.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Всё это в плёнку заклеить желательно сразу.
Чтоб ускорить процесс... .
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Под ржавчиной прочный лаковый бугристый слой.
Это плотная ржавчина. Не удалишь болгаркой - пойдет насквозь. Цинкарь - дерьмо полное. В прошлом году я эти места обработал, промыл, в жару высохло и зимой всё равно вылезло из под краски.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Цинкарь - дерьмо полное.
Ну, не совсем полное). Надо просто его на рыхлую ржу не наносить, и смывать после применения. А иначе он там под покрытием устроит битву при Гастингсе). Инструкция- дерьмо, тут соглашусь.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Цинкарь - дерьмо полное
А чем тогда обрабатывать?

Обращаться на "ты"!
Йоганыч

Рег.: 19.02.2016
Сообщений: 40
Откуда: Россия Зеленоград
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-2131 2007

Ортофосфорная кислота. 85% развожу 1 к 3 водой и в путь...потом гашу содой.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Йоганыч
Если это ответ на мой вопрос, то замечу, что в основном цинкарь и состоит из этой самой ортофосфорной кислоты.

Обращаться на "ты"!
новир33

Рег.: 23.11.2015
Сообщений: 106
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 21214М 2013г.

komarov_daГлавное, в обработке преобразователями ржавчины, это постоянное механическое воздействие на очаг коррозии, сиречь залил, высохло, пошкрябал, опять залил. И т.д.
Потом, когда надоест, обязательно обезжирить, и закрыть металл кислотным грунтом. Сверху покрыть акриловым 4+1 грунтом, дальше можно шпаклевать, грунтовать, красить, или наносить антикор. Иногда, я кислотник шовным герметиком запечатываю.

Если просто небольшой рыжик вычистить, то тут немного по другому.
Рыжик, или скол, расчищаем лезвием канцелярского ножа, и обязательно расшлифовываем кромки абразивом 2000 на пробке от минералки, не более чем на 8-10 мм от края ямы. Затем ватной палочкой наносим кислотник, я его с помощью 5ти кубового шприца развожу, ибо надо его чуть-чуть, и в шприце он может дня три стоять, не отверждаясь. Потом ватной палочкой в ямку наношу акриловый грунт из баллончика, для этого пшикаю в крышку, и туда макаю. После высыхания грунта, точку обрабатываю локально Р600, и зубочисткой, начинаю наносить краску. Лучше по чуть-чуть, лучше больше тонких слоёв, и хорошая межслойная сушка. Как только ямка превращается в бугорок, окрас заканчиваем.
Ждём неделю, потом абразивом 2000 на пробочке, аккуратно сошлифовываем лишнее, потом Р2500 уже чуть пошире,ну а потом локально располировываем зону ремонта.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

новир33
Спасибо! Вполне обстоятельная инструкция! Тут вот недавно обругали цинкарь, но альтернативу не указали. Вернее, указали, но по сути тоже самое.
У меня довольно сложная ситуация в том плане, что очаги коррозии располагаются в самых разных местах: колесные арки, рамки стекол, элементы кузова (днище), края дверей, ну и просто локальные сколы ЛКП. Возможно, некоторые элементы придется переваривать.

Обращаться на "ты"!
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

у меня аналогичная ситуация, решил полностью отпескоструить и покрасить.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Очаги корозии. Чем обрабатывать?