Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

ALK:
залезешь мелочь какую-нибудь поправить и весь измажешься
Не было такого [:roll] Очень редко под капот заглядваем, тьфу-тьфу-тьфу. Ладно, буду знать, спасибо.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

У меня после мойки, двигатель перестал греться.
Сейчас уже года 4 двигатель моется 2 раза в год.
Чистый как у кота ... ))
И Вам советую двигатель мыть, меньше греться будет. Особенно это касается тех, у кого большие слои масла на нем.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Magellan:
И Вам советую двигатель мыть, меньше греться будет. Особенно это касается тех, у кого большие слои масла на нем.
дело тут не в слоях масла а в том что до первой мойки у тебя были подзабиты соты радиатора поэтому машина и грелась а на мойке их прочистили и настало тебе счастье на майках даже есть услуга промывка радиатора

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

bankir 4x4:
настало тебе счастье на мойках даже есть услуга промывка радиатора
Так-то оно так, да не совсем.
Ежели тебе в радиатор (алюминиевый) дунут грязевой фрезой - прощай соты и бегом в магаз за новым.

Местами зовусь RANGE-NIVER
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Xимера:
Так-то оно так, да не совсем.
Ежели тебе в радиатор (алюминиевый) дунут грязевой фрезой - прощай соты и бегом в магаз за новым.
незнаю возможно ты прав но я о таком не слышал

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Anonymous:
Тока не ржите .
Я двигло мою Кока-Колой уже пять лет.
Результат гораздо лучше тастворителей.
Мой рецепт - ведро воды, два литра Кока-Колы.
Потом двигло все липкое будет.. бррр ))

Я какой то хренью пшикал теплый двигатель, 20 -30 мин ждешь, а потом керхером.. Только на трамблер лучше много не лить - так зацепить слегка (ну и на АКБ само собой). Потом сразу завел, погрел минут 10 - и все the best!
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

После мойки передняя крышка осталась маслянно грязно лохматой, говорит не могу достать- капот мешает, эх так скандалить не умею, её то как раз и хотел отмыть, нано-мойка [:X] . Хоть отбирай у этих недорослей аппарат, ведь всё же дорогущее,
угловые насадки наверняка в кладовке валяются а эти,,, не знают что это, Короче сверху все сияет, в рессивере небо отражается, а глыбже,,, одно разочарование 320р фигня в принципе, но я хотел чистоты

Капот мешает ему, почему все время такое впечатление что никто не умеет не хочет ничего хорошо делать,
Есть для посуды израильское средство шуманит, побрызгал и старый жир с кастрюль слазит сам, даже без воды, но с аллюминием не дружит зараза эта, чем брызнуть переднюю крышку чтоб без давления смыть?

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Fat 32:
чем брызнуть переднюю крышку чтоб без давления смыть?
У лёликов неплохой выбор спреев для очистки двигателя, например: http://catalogue.liquimoly.ru/in…&article_id=151&catalogue_id=336
Давления для смывания не надо, можно из шланга потом ополоснуть, а можно просто губкой протереть.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

ИМХО конечно но лучше Профама-1000 пока ни чего не встречал! [:up]
oldbear

Рег.: 01.10.2011
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214, 2005

Так мыть или не мыть? Мнения абсолютно противоположные.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

oldbear:
Так мыть или не мыть?
Мыть. Мою каждый год: обрызгиваю всё подкапотное щелочью равенол (кроме генератора), чуток жду и из садового шланга всё поливаю. Чистота и порядок, что-то открутить-прикрутить приятно потом. [:rotate]
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Electromaster:
Давления для смывания не надо, можно из шланга потом ополоснуть
Нифига без давления не смоешь,если только сверху-клапанной керышки да в\фильтра [:D]
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Gena:
Нифига без давления не смоешь,
Со щёлочью смывается на ура, если конечно мыть не раз в 10 лет.
ШурикПАС_Калуга(40)

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 76
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 35
Авто: ВАЗ LADA 212140 2012г

Помыл свою ниву и отцовскую четырнадцатую - результатом что я, что отец очень довольны!
Мыл так:
Укрыл генератор и снял АКБ
остыл двиг(стрелка ниже 50 свалилась)
побрызгал из баллончика на самую грязь
потом залил концентрат(разбавил как положено) в итальянский пеногенератор и полил все и вся под капотом
подождал 5 минут и смыл средним напором из керхера
затем опять пеной для точности промывки всего и вся и смыл окончательно.
Продул из компрессора свечи и разъемы и побрызгал Вдшкой все массы!

Отцовскую 14 по тому же принципу мыли.

Греется меньше, воздушная тревога включается реже!
Фото0150.jpg
Фото0150.jpg
Моя 21214
Фото0151.jpg
Фото0151.jpg
Моя 21214
Фото0159.jpg
Фото0159.jpg
Отцовская 214
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Расскажу, как я мою двигатель.
Просто беру кисточку и наношу обильно на двигатель обыкновенное дизтопливо. Примерно через полчаса (когда оно растворит грязь с маслом) той же кисточкой и тряпкой начинаю все это счищать.

Процедура довольно долгая - уж больно много всяких там у нас труднодоступных закоулков [:)] Но оно того стоит - двигатель потом аж блестит.

Особенное внимание стоит обращать на ту часть двигателя, которая по ходу движения (сразу за вентиллятором) - там обычно больше всего грязи собирается, которая очень влияет на охлаждение.

Зато результат отличный. Двигатель намного меньше начинает греться.

Вот на автомойке не рекомендую мыть [:no] А если все-таки решиться на это, то нужно стоять у них над головой и контролировать по следующим причинам:

1) Мойщики любят предварительно покрывать двигатель щелочью (эта та же самая активная пена, но неразбавленная). Она оставляет несмываемые пятна на металлических частях и на резине. А как она действует на лакокрасочное покрытие - нетрудно догадаться [:(]

2) Ответственные части (катушка, генератор, разьемы и т.д.) укрываю полиэтиленом не тщательно.

3) Смывают все сильным напором воды, которая попадает куда надо и не надо. Продувка и протирка вряд ли воду выгонит без остатка из всех щелей и отверстий.

Так что мыть двигатель на автомойке - чистая лотерея. Лучше не рисковать.

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мойка двигателя