Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2880 сообщений на предыдущих страницах
Щукарь

Имя: Михаил Валериевич
Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 29
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2131, 2007; ВАЗ-2131, 2018

Ул. Рабочая, д. 105?
Он самый. Слева "молот", справа "серп". Причем прутковых на передок в лавке не было, но я очень попросил. Сиделец позвонил на склад, запер лавку, через заводские ворота обернулся за 5минут. Принес запрашиваемое.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Ёлы палы... тоже хочу себе заменить задний... что взять то???
Я себе взял такой, на шниву взад.

Стоит пока, терпит. Спереди ЗАО кардановский стоял, проткнул летом. Видно не повезло. Там рукой фиг достанешь до него, как умудрился, сам не знаю. По лесам и к рекам мотался.
Люди грязь месят и ничего.

Нисколько не антиреклама, просто мой случай. Считаю Кардановские и СИМ равнозначными.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Я себе взял такой, на шниву взад
не совсем понял - это чей? СиМ или Кардан?
Лазал по сайту Сим..не понял как заказать через инет...:(
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

СергейМ
СИМ с пластиковым чехлом пыльника.21230-2201012-06-0
На шнивы с конвейера задним ставится, на перед ЗАО кардан.

http://sarsim.ru/val-privodnoj-shrus-sbore-06-niva.html

кулаки с двухрядниками Ивеко.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Rikki
Теперь понял. У них,как я вижу, на сайте не заказать?
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

Rikki
Теперь понял. У них,как я вижу, на сайте не заказать?
Сим у макс автохелп, а сызрань кардан на официальном сайте.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Я себе взял такой (СИМ, задний)
Я себе тоже такой взял, года полтора назад.
Обнаружилась засада - длина кардана (с учетом шпилек) не позволяет воткнуть его между фланцами. И так и сяк корячился - не входит, где-то 5-7 мм не хватает. И на подъемнике, и когда мост стоит на упорах, нагруженный весом машины. Короче, приходится отвязывать реактивные тяги на одной стороне и отодвигать мост - тогда влезает. Неприятно, но жить можно. Не знаю, это от того, что "двух одинаковых Нив не бывает", или тяги СЭВИ чуть короче стандарта, хотя, вроде, эту марку хвалят и к тягам у меня претензий не было.
Через пол-года порвался чехол, со стороны раздатки, где изгиб сильнее. Благо, вовремя заметил и был запасной - заменил. Тоже, разумеется, с отодвиганием моста; новый пока ходит.
В остальном, вибрации здорово уменьшились по сравнению с крестовинами.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

длина кардана (с учетом шпилек) не позволяет воткнуть его между фланцами. И так и сяк корячился
Эт карданы такие.
На ШНивах точно так же ШРУСовые карданы не входят, приходится или РК с пары опор снимать или тяги тт моста.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Щукарь

Имя: Михаил Валериевич
Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 29
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2131, 2007; ВАЗ-2131, 2018

Не знаю, это от того, что "двух одинаковых Нив не бывает", или тяги СЭВИ чуть короче стандарта
Менял на "старушке" (2007) сам. Вкорячил таки без съема реактивных. Ничего не домкратил. Откручивал подвесной. Но у меня обе 31-е!
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

Rikki
Насколько я понял у тебя в пользовании в разное время были карданы разных производителей и Сызрань и СиМ. Возможно тебе удалось заметить у какого из них больше продольный ход шрусов ? Какой удалось уснановить без откатывания моста или откручивания крепления раздатки ?
Кстати у них и разница по цене есть, Сызраньский дороже.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Дмитрий
Ход у них одинаковый. На 213 мне удавалось поставить без откручиваний тяг, правда задний, не без эротики.
На шниву задний , только с откручиванием тяг влез.
Сейчас, я без раздумья предпочту открутить тяги, потому, как быстрее получается и резьбу шпилек не повреждаешь.
С передними особых заморочек не было, ни на коротыше, ни на шевике.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

Rikki
Понятно. А есть ли там возможность немного укоротить шпильки с одной стороны ?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Дмитрий
шпильки на этих карданах сделаны с огроменным 2-3 кратным запасом, можно укоротить [:hello]
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

Legio
Спасибо. Буду брать Сызраньский. А шпильки подпилю, очень не охота откручивать тяги при каждом снятии кардана.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Legio
Вот не уверен, что там можно что-то укоротить - с СИМовсим карданом даже гаечки идут ниже, чем стандартные карданные гайки и даже над ними шпилька выступает всего на пару ниток, что необходимо для нормальной работы резьбовых соединений, в частности самоконтрящегося пояска. Я бы не стал это срезать. Не знаю, как с Сызранским, но всяком случае, нужно все очень тщательно замерить.
очень не охота откручивать тяги при каждом снятии кардана.
Когда морально к этому готов, то не так страшно. И если все нормально, то снимать/ставить кардан придется нечасто.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами