Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

komarov_da
Само собой разбирать или есть выбор ? Я его не вижу.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

komarov_da
На фото упорное кольцо пружины синхрона завальцовано шестерней блока 5й. Когда гайка открутилась шестерня 5й стала свободно гулять по валу и упиралась этим кольцом в шестерню блока 5й. Меняй 5ю, синхрон, смотри муфту, вилку. 90 тык пробег не малый, я бы поменял все синхроны, шарикоподшипники с игольчатым, вилки по износу. Муфты 1-2 3-4й померить ширину канавки - 8,1 мах. на 3-4й шире полюбому, можно поменять местами.
komarov_da
Сделай фото шестерни 5й, голой без синхрона, зубья зацепления, как у меня на фото.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Спасибо!
На выходных полезу разбирать дальше.
Пружина синхронизатора шестерни 5-й целая, синхронизатор от руки на шестерню надевается и фиксируется четко. Зубья вроде не изношены.
Небольшой осевой люфт на муфтах присутствует, но, наверное, так и должно быть? Ширина канавки на муфте синхронизатора шестерни 5-й - 7,9мм, толщина вилки 7,45мм.
Не всегда четко смещался шток в положение второй передачи, с чем может быть связано? Фиксаторы достал - грязи нет, шарики целые.
Куда копать дальше?
20210417_111452.res.jpg
20210417_111452.res.jpg

Обращаться на "ты"!
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

komarov_da
Небольшой износ есть, вмятины боковые на зубьях, это не критично. Но шайба завальцована, вставь шестерню в муфту без синхрона и шарахни по ней молотком аккуратно, выровняй шайбу.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Рембат
Не пойму, про какую шайбу речь... подразумевается кольцо, которое держит пружину?

Обращаться на "ты"!
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

подразумевается кольцо, которое держит пружину?
Да, в которое пружина упирается, должно быть ровным, а у тебя загнуто, потому синхрон криво стоял.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Рембат
Ага, я ему аккуратно отверткой по всему краю бортик чуть подразогнул, собрал - ровно теперь синхрон.

Обращаться на "ты"!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гайка хвостовика КПП