Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1305 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
хорошо о трофи отзываются, о колобковских эстонец 256 (но с регулировкой клапанов надо разобраться)
04-14 вал не ставь, внизу получишь но после 3500 умирает
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

гуру, подскажите по фото, форма кулачка у этого валика окб 44 под ГК или болты? А то на нем кроме маркировки 44 нифига нет




куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

dmp:
гуру, подскажите по фото, форма кулачка у этого валика окб 44 под ГК или болты? А то на нем кроме маркировки 44 нифига нет

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
rkmf

Рег.: 15.05.2009
Сообщений: 12
Откуда: Moskow
Возраст: 48
Авто: 21213

МИХ
Такая же песня была с регулировкой зазора на валу мм 48.Только по затылку кулочка выстовить удолось, обычный способ не проканал.
Roman46

Имя: роман
Рег.: 16.09.2016
Сообщений: 3
Откуда: краснодар
Авто: нава 21213 2002

Как выставить зазоры на 780 вале от динамики?
С перекрытием понятно. А вот дальше надо впускной клапан опустить на 2-3 десятки. Пробовал и меньше и больше,дрыгатель пытается спрыгнуть с подушек.Это если на холостых. Ну и так едет как-то не очень.
Потом чегой-то задумался о зазоре клапана в 0,15мм и 52х делениях по индикатору. КАк-то не сходится одно с другим.
Словом, сколько же делений надо по индикатору чтобы опустить клапан. Если это то ,что я думаю,то я точно потерялся.

Поршень по индикатору тоже стоит,сам прибор из набора по регулировке клапанов.
cybersprut

Рег.: 13.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 (2012г). Двс 1.9, boch 7.9.7

Ребят всем здрасти. Приобрел блок 1.8, колено 84, поршня 82.4, полуторный насос, масло форсунки, гбц пилена, клапана увеличины.
Уже все голову сломал какой распред ставить.
Да оставляю гидрокомпенсаторы. Всетаки какой поставить распред, склоняюсь нуждин 21214-14. Но кто то хает его, кто то доволен.
Двс не кручу до отсечки, по трасе 120км/ч край и то на обгоне. Нужно что то среднее между низом и выше среднего чуть чуть.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

cybersprut
ТРОФИ
cybersprut

Рег.: 13.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 (2012г). Двс 1.9, boch 7.9.7

А какой именно ?
Подъём клапана 11,00 мм/10,00 мм, ширина фазы (градусы ПКВ) 251

Подъём клапана 11,50 мм/10,50 мм, ширина фазы (градусы ПКВ) 251°/249°.
И вот вопрос я правильно понял что чем ниже ширина фазы, тем распредвал уходит на низ больше.
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

у меня стоит сейчас ОКБ-14, лежит также трофи+, собираюсь в ближайшее время, как чуть потеплеет, воткнуть его и посмотреть разницу, если форумчакам интересно - сниму видео сравнения (двигло пока сток 1.7 карб)

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

cybersprut:
Ребят всем здрасти. Приобрел блок 1.8, колено 84, поршня 82.4, полуторный насос, масло форсунки, гбц пилена, клапана увеличины.
Уже все голову сломал какой распред ставить.
Да оставляю гидрокомпенсаторы. Всетаки какой поставить распред, склоняюсь нуждин 21214-14. Но кто то хает его, кто то доволен.
Двс не кручу до отсечки, по трасе 120км/ч край и то на обгоне. Нужно что то среднее между низом и выше среднего чуть чуть.
собираю себе движок на замену практически с аналогичными параметрами,перелопатив интернеты купил распред от Колобка Трофи.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Достался в наследство распредвал от окб двигатель 21213 - 1006010 - 14, менял маслосъемники и решил по случаю попробовать поставить. По ощущениям ничего не изменилось, ландкрузера не получилось. Есть один вопрос, который не дает мне покоя. Перекрытие клапанов в ВМТ у этого РВ 1.1мм. Выставлял следующим образом - по тыльной стороне РВ выставил на 1 цилиндре зазоры 1.3мм (щупы 0.8 и 0.5 мм) потом выставил ВМТ по метке на шкиве коленвала и покручивая туда обратно подбирал одинаковые зазоры на впуске и выпуске. При этом щуп лез 0.4мм с одинаковым натягом. Теперь вопрос - получается перекрытие 1.3 минус 0.4 равно 0.9мм.
Что не так? Где то я ошибаюсь в своих рассуждениях или РВ не соответствует заявленным значениям? Спасибо за внимание
PS гидрокомпенсаторы заменены на солдатики

Глаза боятся - Нива едет!
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Неделю назад,по такой же технологии настраивал перекрытие на 213 валу.у меня 0.8 перекрытие получилось.зазоры впуск 0.15, выпуск 0.2
Повернул распред вперёд,как раз выбрал зазор 0.2 мм.так больше нравится как едит.
Колено выставил в вмт- по часовому индикатору.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

evgenEKB
У заводского 213 вала насколько я помню как раз 0.8мм перекрытие в ВМТ.

Покурил внимательно пдфник от ОКБ. Есть несколько модификаций 14 вала, в том числе с перекрытием 0.9 и более широкими фазами. Видимо у меня как раз тот что 0.9.

Глаза боятся - Нива едет!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Зверобой
на набойку "с торца" посмотрите, указывается сам вал, к примеру 14, и если его модификация то +2+4
[:hello]
14 вал неплохой...
НО резко ограничен 4000 по тахометру [:hello]
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Legio
Уже поздно, вал установлен, снимать ради посмотреть нет ни времени ни желания. Поездил сегодня как то вяло машина разгоняется (как позднее зажигание на карбе), думаю немного шестерню вперед крутануть надо

Глаза боятся - Нива едет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы