Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1635 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Интересно сколько корпус пилить надо будет?
обычно как под колхоз с 42 зуба шестернёй

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 93
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

Добрый день уважаемые. Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Значит начал установку в раздатку ижтехновского комплекта но и пильнул лишка. Теперь есть небольшая трещина в картере в месте где снимал. Можно ли заклеить холодной сваркой? Вроде там нагрузки особо нет. До аргона мне 300 км, по этому ищу вариант попроще. Подскажите может действенный метод? и ещё вопрос. В раздатке стоят подши SpZ на вид нормальные. Стоит сменить на новые волжские(есть комплект)?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

ivan1691
Гарантировано ответить на вопрос будет ли держать там холодная сварка наврядли кто скажет,да и видов этих компонентов много и как они будут сочетатся к примеру по разности теплового расширения материалов трудно.
По подшипникам надо смотреть качество и состояние того что стоит и того чем хотите заменить,часто новое в нынешнее время не лучшее.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Можно ли заклеить холодной сваркой? Вроде там нагрузки особо нет.
Можно и нужно. Даже если и начнёт подсачиваться - увидишь и примешь меры. Ну там протрёшь насухо и дольёшь до пробки![:D][:hello]
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

подши SpZ на вид нормальные
Если спз-4 сразу выкидывай.
Стоит сменить на новые волжские(есть комплект)?
Волжские vpz в РК только один 12507 роликовый, vpz шариковые не делает, шариковые в раздатку vbf Вологда.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 93
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

Можно и нужно.
Другого выхода нет. Попробую ещё усилить сверху.
Если спз-4 сразу выкидывай.
Нет. Там на подшипниках абривеатура spz(или2) потом буква с и v разнесённые по подшу. Ещё на обойме написано хим карандашом типа номер партии. Лювтов нет. Только на дифе на одном подше небольшой намёк. Вот и озадачился.
Ошибся - действительно один волжский в упаковке остальные vbf Вологда. vbf Вологда у меня доверия нет так как на полуосях их подши жили менее года. Потом просто шарики квадратные повыпадали.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

ivan1691
Добрый.
Исключить вариант теплового расширения можно путем простого замазывания герметиком всего отверстия и дать высохнуть сутки. Можно налепить любой лист (медь, алюминий, латунь и т.д.) толщиной до 1 мм также на герметик, а уже сверху холодной сваркой.

Можно напилить алюминиевой стружки и смешать её с эпоксидкой, но заливать только на намазанный герметик. Можно и без герметика, но тогда больше шансов что будет потеть.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Собрал рк 3.07 на базе крупномодульной с шестерней 43 зуба от АВТ. Крутится туго, подклинивает. Поставил, погонял без карданов. На нижнем ряду вроде норм, на повышенной звуки перекатывающихся шестерен, холостой ход на второй передаче норовит заглохнуть...
Китовали в токарке без особого опыта по перевенцовке, шестнрня 3 передачи из магазина. Что делать не знаю: пытаться разработать или снимать...
Тотоша
Масло в рк быстро нагревается. И это без езды...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Тотоша
У меня что 2,95, что 3,15 после сборки грелись при езде настолько, что масло кипело и его выбрасывало в подкапотное (выведена вентиляция).
Тыщ через 3...5 стало более менее, тк через 20...30 даже шуметь намного меньше стали.
Погоняй на холостую, немного покатай, а там видно будет.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Lomaster

Рег.: 27.08.2012
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21213 1998 г

Крутится туго, подклинивает.
Я с подобной проблемой долго ломал голову а потом как то осенило. Отдал прошлифовать втулку , на которой крутится понижайка первичного вала. Буквально на 5-10 соток по диаметру. С тех пор ни с одной раздаткой проблем не было совсем.А промвал перевенцовывать только строго через шлифовку. Ни один, даже самый замечательный токарный станок не обеспечит точность шлифовального ( даже посредственного, но не убитого )
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Собрал рк 3.07 на базе крупномодульной с шестерней 43 зуба от АВТ. Крутится туго, подклинивает. Поставил, погонял без карданов. На нижнем ряду вроде норм, на повышенной звуки перекатывающихся шестерен, холостой ход на второй передаче норовит заглохнуть...
Китовали в токарке без особого опыта по перевенцовке, шестнрня 3 передачи из магазина. Что делать не знаю: пытаться разработать или снимать...
Снимать, без вариантов.
Не соблюдено межцентровое, в итоге на "горке" - клин. При этом либо коротко клинит 306 подшипник на ведущем валу и проворачивает в корпусе внешнюю обойму, или внутреннюю на самом валу, либо проворачивается втулка шестерни понижайки.
Если думаешь, что "приработается", в этом случае корректнее говорить "сотрётся" - что-то в месте клина и проворота рано или поздно сотрётся до такого состояния, что износ компенсирует яйцеходность кривого блока шестерен. В любом случае это уже не будет исправная раздатка. Ну, и не забываем про нехилую вероятность того, что шестерня понижайки может привариться ко втулке, втулка к валу и в лучшем случае - клин, в худшем - РК разорвет, а в совсем плохом - можно улететь на машине куда не нужно...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Тыщ через 3...5 стало более менее
У меня такое произойдет года через 3. Пробеги крошечные...
Отдал прошлифовать втулку , на которой крутится понижайка первичного вала.
Т.Е шестерня в момент зажимания чуть отыгрывает и не клинит ? Мне стоит в этой ситуации разобрать вал и отдать втулку на шлифовку ? Может попробовать заменить новую шестерню 3 передачи на бэушную ?
Снимать, без вариантов.
Склоняюсь к тому же.
либо проворачивается втулка шестерни понижайки.
Это вряд ли. Сидит очень плотно, чтобы легче зашла на вал грел ее феном.
клинит 306 подшипник на ведущем валу и проворачивает в корпусе внешнюю обойму
А вот это реально неприятно, корпусу быстро придет кирдык. Мне как раз звуки нехорошие слышатся...
шестерня понижайки может привариться ко втулке
Этого с моими скоростями не случится.

Наверное сделаю так: чтобы исключить вину шестерен высшей передачи (они могут быть не безупречны...) , сниму с ведущего вала шестерню третьей передачи, соберу без нее и покручу от руки. Если заедания прекратятся, то точно виновата пара шестерен пониженной. После чего поменяю 21зубую шестерню на бэу и попробую вращение. Если по-прежнему будет клинить, то буду перебирать РК 3,71 что стояла на машине и искать причину воя...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Мне стоит в этой ситуации разобрать вал и отдать втулку на шлифовку ?
Это так себе идея... Шестерня находится в шлицевом зацеплении с муфтой и при уменьшении диаметра втулки это неизбежно аукнится.
Кроме того, уменьшится и так невеликая глубина масляных каналов, которые к тому же ещё и смотрят задом наперед, что ещё сильнее ухудшит масляное голодание.
Этого с моими скоростями не случится.
Ведущая шестерня понижайки вращается при движении всегда, и когда мы едем на повышенной передаче, наше "мегапонижение" скорость вращения её холостого вращения кратно увеличивает.
Достаточно на пятой передаче выдать 3000 оборотов двигателя, чтобы шестерня понижайки 3:1 раскрутилась до 10000+ оборотов.
Представь, пять тысяч подклиниваний в минуту. [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка