Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Но, скорее всего, я просто забью на это - ведь как приятно ошеломить незнакомого с этими тонкостями наблюдателя - "ничего себе у тебя зарядка, что за генератор и аккумулятор стоит?"[:D]

Нет ожиданий - нет и разочарований.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Rocksteady
Незнакомый с этими тонкостями наблюдатель не будет задавать таких вопросов. [:;)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Подскажите, пожалуйста: протянул провода от клемм аккумулятора в салон. Купил простенький электронный вольтметр с подсветкой, особо не врёт, на 0,1-0,2 В занижает, но как индикатор сойдет. Я хочу поставить кнопку, чтобы его во время стоянки отключать в целях экономии. Разрывать лучше минусовой провод или плюсовой?

Моя первая машина.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Без разницы.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Tom Hadson
Не имеет значения. Но расходовать он будет на порядки меньше, чем та же сигналка, которую ты почему-то не отключаешь [:P] Посмотри в характеристиках прибора входное сопротивление вольтметра. Обычно оно минимум 10 кОм/В, т. е. больше 100 кОм. Это означает входной ток меньше 100 мкА. Микроампер! А сигналка жрет миллиамперы. Разницу понимаешь?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Tom Hadson
Имеет значение только если корпус металлический и на нём один из полюсов питания. Иначе - всё равно.

ALER
Прибор цифровой с собственным потреблением порядка 5 ... 15 мА (тип.), с подсветкой, так что отключать надо.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Engeniator
В таких приборах обычно батарейка (например, типа Кроны), поэтому собственное потребление идет от нее, а не от АКБ. Tom Hadson, уточни, что за прибор, какое питание и какое входное сопротивление. Лучше всего - точное название и ссылку в инете на описание. Тогда не придется гадать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Имхо нужен обычный китайский мини-цифровольтметр с LED-индикатором.Можно припаять к штатному разъему "папы" и вставлять в прикуриватель.Проверял такой девайс,подключив его к АКБ напрямую и через прикуриватель.Разница всего 0,1В.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

А через замок зажигания пустить ?[:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

jgor0106
Удобнее в корпусе в разъем прикуривателя.Вставил-включил,вытащил-выключил и никаких проводов-соплей!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

nibor
jgor0106
Вы умеете читать? Повторю вопрос:
Подскажите, пожалуйста: протянул провода от клемм аккумулятора в салон. Купил простенький электронный вольтметр с подсветкой, особо не врёт, на 0,1-0,2 В занижает, но как индикатор сойдет. Я хочу поставить кнопку, чтобы его во время стоянки отключать в целях экономии. Разрывать лучше минусовой провод или плюсовой?
Прибор уже куплен, провода уже проложены. Смысл ваших рекомендаций объясните, плз...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

nibor
Поставил такую приблуду часы , температура на улице ,в салоне и вольт метр подключил через замок зажигания ,есть там свой АКБ под заряжается при езде ![:RWL]
ALER
А для чего тянуть провод с АКБ ? Без предохранителя и без защиты ? Авто давно не горело ?[:hello]
Вставил-включил,вытащил-выключил и никаких проводов-соплей!
И болтается постоянно это провод под ногами ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Flyasd1

Имя: Сергей
Рег.: 24.04.2017
Сообщений: 14
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ-2121 91г ВАЗ-21011 75г

А для чего тянуть провод с АКБ ? Без предохранителя и без защиты ? Авто давно не горело ?
А у вас в салон не заходят провода прямо от аккумулятора? Как минимум, к самим предохранителям идет провод. Если подключить к вольтметру, даже если его замкнет, то быстрее сгорит дорожка на плате, чем загорится провод.
Прибор цифровой с собственным потреблением порядка 5 ... 15 мА (тип.), с подсветкой, так что отключать надо.
При таком потреблении автоаккумулятор будет разряжаться около года. При такой долгой стоянке сигнализация быстрее его посадит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вольтметр, мультиметр