Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Практика показывает, что гур однозначно надёжнее. ЭУР ставится только как дешёвая альтернатива, и недостатков там гораздо больше чем приемуществ. Уж лучше менять ремни и масло доливать, чем гореть как сбитый мессер из-за замыкания проводки или общего отказа рулевого управления не дай бог. ЭУР совсем новый девайс , а гур испытан многократно и доведён до идеальной конструкции за все годы применения в автомобилестроении. Даже глядя на его корпус это можно понять. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Просто так заглушить отверстия не покатит. [:(] В таком случае нафига вообще городить два усилителя (даже без усиления). Проще ГУР нормально сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

KEROSIN
Я того же мнения!

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

есть ведь сервисы по обслуживанию гуров...
может их спросить на тему создания герметичного заправленого маслом РР от гура?
вынуть из него все клапаны залить масла и заглушить все входы и выходы?

а чего у кого гур стоит, с заглохшим двигателем если стоять на месте вообще руль не повернуть?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Насколько я помню, при заглушенном двигуне колеса крутятся так же как и на машинах без ГУРа, просто неожиданное повышение усилия на руле воспринимается так, как-будто руль "колом встал"...
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Передаточное отношение РР с ГУРом меньше, поэтому руль однозначно тяжелее. Но не смертельно. На ходу рулится нормально.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Leshiy
Я высказал своё мнение ,что не плохой был бы симбиоз из этих устройств....вот и всё...К сожалению как сделать технически не знаю...
[:hello]
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Вездеход
В принципе можно конечно попробовать выдрать клапана. тогда можно будет просто заглушить отверстия для шлангов и использовать их как заливное и сливное отверстия.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Альтернативный рулевой редуктор