Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переключатели-выключатели (кнопки), штатные и нештатные

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
165 сообщений на предыдущих страницах
h43mlt

Рег.: 02.01.2016
Сообщений: 23
Откуда: Киров
Возраст: 44
Авто: 21214 2012 г.

Savage
Пепельница полностью убрана. Борода и новая продается можно и с разборки. В бороде шесть мест под кнопки. Секция из трех колодцев встает на место от пепельницы прямо как родная и по ширине и по высоте. Можно даже не приклеивать. Только по периметру обрезать и подогнать. Вечером постараюсь фото подробнее найти.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

меня бесит кнопка заднего дворника.
Меня тоже бесила.
[:hello]
Я снял двойной сине-белый с контакта U и засунул на незанятое место (см. фото).
Теперь нажимаю до упора в нефиксируемое положение (когда клавиша проскакивает через среднее положение, дворник слегка дёргается, но посуху не трёт), а когда напрыскает жижи сколько хочу - отпускаю в среднее фиксируемое положение. Тогда дворник машет как обычно.
[:rulez]

P.S. "Русскому человеку главное - изловчиться" (с) М.Е. Салтыков-Щедрин
До.jpg
До.jpg
После.jpg
После.jpg

Ничего личного. Такая работа.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Тоже думал, но какая то ерунда получается. В этом случае Вода хлещет постоянно, А дворники будут только когда кнопку удерживаешь.
Какая же это ерунда?
Вам не угодишь. То дворники по сухому, то вода хлещет. А чего, для пары взмахов дворников долго удерживать надо? Я вообще им почти не пользуюсь, разве когда дождь, но тогда вода там не нужна. Как-то так.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Майк Q
Эммм... Как оно чисто теоретически работает. я что то плохо понял... Но практически это то, что надо... Попробую
Я вообще им почти не пользуюсь
Ну, а о чем тогда речь...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

igor21214M
имхо
Лучше поставить реле 72.3777-01 производства "ЭНЕРГОМАШ" и регулировать паузу (минимум 0,5с) даже после нажатия клавиши во 2-е положение
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/ochist/prer.htm
А чтобы за это время на стекло налило побольше воды,нужна двухдырочная форсунка.
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/ochist/bilt.htm

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

nibor
Это в планах... Я пока не определился, нужен мне датчик дождя или нет :) Если окажется нужен - воткну существующее реле паузы в задний дворник, если не нужен - куплю еще одно :)
А пока так, из того, что под рукой сваять...
А чтобы за это время на стекло налило побольше воды,нужна двухдырочная форсунка.
А эта стоит уже.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

igor21214M
Теперь редуктор включается только в среднем положении, только и всего.
Уточню:
засунул на незанятое место
- это где у клавиши нет контакта (рядом с "T"). Можно просто обмотать изолентой и в воздухе оставить.

Ничего личного. Такая работа.
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

Лучше поставить реле 72.3777-01 производства "ЭНЕРГОМАШ" и регулировать паузу (минимум 0,5с) даже
На всех Нивах ставил, очень хорошая штука...

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Я снял двойной сине-белый с контакта U и засунул на незанятое место (см. фото).
Ну что... Сделал, буквально за пять минут - да, это то, что надо! Спасибо!

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

это то, что надо! Спасибо!
Ну вот и славно [:beer]

Кстати. Там, помнится, в крайнем фиксируемом положении (которое с завода "выключено") контакт "T" замкнут на своего "соседа" (его обозначение, кажется, "D"). Так вот, если поразмышлять, можно вообще проводочки расставить так, что среднее фиксируемое положение станет "выключено", крайнее фиксируемое - включены только дворники, а крайнее нефиксируемое (в другую сторону) - включен только омыватель. Т.е. типа "через нейтраль". Может, кому-то больше понравится так...

А теперь некстати [:;)].
Кто знает, как при подключении обогрева зеркал по схеме АЛЕРа (https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/ob_zad/ob_zerk.htm) сделать, чтоб картинка на клавише была правильная? Проблема в том, что штатный переключатель - с одной контактной группой, т.е. просто клавишу переставить - не даст нужного результата, т.к. родная "одноногая" [:(]
А колхоз не хочется...

Ничего личного. Такая работа.
Belaz

Рег.: 18.11.2017
Сообщений: 4
Откуда: Voronezh
Возраст: 50
Авто: Lada 21214, 2017

Доброго времени суток! Может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, какой выключатель можно использовать на месте резерва, расположенного рядом с гидрокорректором фар? Требование по функционалу: включить-выключить. Имеет значение наиболее аутентичный внешний вид, так как автомобиль новый.
awlson

Имя: алексей
Рег.: 31.10.2018
Сообщений: 1
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: lada 4x4 21214 elbrus edition 2017

приветствую.

коробило мозг от штатного расположения клавиш. где-то видел, что не мне одному. были вопросы к логике производителя...

подогрев сидений объединил на одну клавишу, ибо мне нафиг две, (вторую использовал для передних птф, пиктограммку потом нарисую).
купил за копьё клавишу головного света (обычную трёх-позиционку форм-фактора, как остальные) и переставил переключение вниз. а в блок печки перенёс клавишу вентилятора. для этого за копьё купил нишу клавиши и вырезал под неё отверстие побольше. ну, и все контакты для клавиш сделал в колодках, а то с завода некоторые были без кроваток, клеммы по отдельности надеты были.

итог:
внизу клавиши - головной свет, передние птф, задние птф, задний очиститель, задний отопитель, подогрев сидений.
наверху, в блоке печки, клавиша вентилятора.
лично для меня так логичнее и удобнее,)

передние птф подключал сам, через реле, понятно.
на выход реле отопителя заднего стекла подключены подогревы зеркал заднего вида
(куплены на али, цена вопроса 700-750 р.),
делал сам.

очень удобно.

ещё добавил гнездо прикуривателя, ибо штатное глубокое, и не все современные зарядные достают до донного контакта.
и иногда нужно два гнезда одновременно.
панель переключателей.jpg
панель переключателей.jpg
панель переключателей.

pax vobiscum
Averoes

Рег.: 15.12.2007
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213

Гуглил, гуглил - не могу найти.

Как выглядит стандартная колодка трепозиционной кнопки ближнего света и габаритов от 21213? На электрической схеме контакты подписаны не латинскими буквами (как у других кнопок), а цифрами (56 30 58), что вызывает подозрения, что колодка там необычная. Продаются ли такие?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Переключатели-выключатели (кнопки), штатные и нештатные