Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2295 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Задача легко решается выносом всего (целиком) РР,
Да, я так и планирую сделать, но паяльником поработать придётся.
Габарит

Рег.: 30.01.2018
Сообщений: 11
Откуда: Курск
Авто: нива 21214-50-011 год 2008

подскажите пожалуйста схему подключения 3х уровневого регулятора 67.3702-02 ?у меня на щёточный узлел еще какой то провод подходит
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Габарит
Так наверно это провод с доп. диодов, он присоединяется через съёмную клемму. Соответствующий штеккер для подключения этой клеммы есть и на 67.3702-02: http://www.12v.ru/site.xp/054053053124050050048124.html

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

тогда лучше 3х уровневое поставить?
чем лучше?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Габарит

Рег.: 30.01.2018
Сообщений: 11
Откуда: Курск
Авто: нива 21214-50-011 год 2008

думаю лучше будет заряжать мой кальциевый аккумулятор
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Габарит
Тогда можно изучить РР673.3702: http://www.12v.ru/site.xp/054053054124.html

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Габарит

Рег.: 30.01.2018
Сообщений: 11
Откуда: Курск
Авто: нива 21214-50-011 год 2008

РР673.3702 а как его в схему впаять в мой генератор?
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Габарит
Очень просто. У него всего два вывода "+" и "Ш" и сидит он корпусом на массе. В существующем РР нужно подпаяться к щёткам, одна из которых "+" (к ней как раз подсоединяется клемма провода с доп. диодов), а другая "Ш". Предполагаю, что старый РР можно не выпаивать и не ломать, он просто не будет работать, так как его напряжение регулирования ниже. Он вступит в работу, если отвалится новый РР.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Габарит

Рег.: 30.01.2018
Сообщений: 11
Откуда: Курск
Авто: нива 21214-50-011 год 2008

даже незнаю какое их 3х реле выбрать -термооптимизированное ,3х уровневое или автомобили требующие повышенного напряжения на АКБ? подскажите пожалуйста форумчане
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

Габарит
Я выбрал 3-х уровневое. Срок жизни аккумуляторов увеличился вдвое, о перемене своего выбора не задумываюсь так как все устраивает. Напряжение при высоких нагрузках естественно проседает немного, но стремится к заданным значениям и отбора тока с аккумулятора не допускает. Никаких температурных поправок не вношу, напряжение устанавливаю в соответствии с инструкцией аккумулятора. Аккумуляторы использую 75 Ач(зимой бывает очень холодно), генератор 63А, кроме штатного электрооборудования использую допсвет 110 ватт и электровентилятор охлаждения радиатора от классики. Использую РН более 10 лет, пока только диодный мост сгорел 1 раз, ну и щетки поменял заодно для профилактики, хотя и старые нормальные были. Под воду РН не погружал, при обильном забрызгивании в обычных бродах работает нормально, ничего плохого про него сказать не могу...

... люблю своё грохочущее чудо!))
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Габарит
выбор в любом случае за тобой. У меня термооптимизированное 845......напряжение летом 14,2-14,4 зимой доходит до 15( когда совсем жутко холодно) АКБ прослужил 5 лет 7 месяцев . предыдущий 4,5 года

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Габарит
По-моему, выбор зависит от используемого типа аккумулятора.
Гибридный ( например, у меня Тюменский лось) требует по мурзилке не больше 14.4 В в рабочем режиме (после пуска-прогрева на ходу).
Кальциевый (Са/Са,Тюменский медведь) может просить больше 15,6 В (на зарядке).
Поэтому считаю универсальным решением 3-х уровневой РР.

21215,21213,21214i с 95г.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Габарит
Каждый выбирает для себя©
Чтобы оценить все плюсы и минусы надо прочитать 155 страниц до этого.
Совершенству нет предела, например, специалисту не трудно доделать 3-уровневый РР до термокомпенсированного с выносным датчиком температуры, выкинуть переключатель и поставить переменный резистор - получится любое напряжение в заданных пределах, а в салоне поставить вольтметр и после этого радоваться, что можно выставить сколько хочешь. Только надо ли всё это? РР нового образца 845... вполне удовлетворительно решает эту проблему.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Что это за регулятор нового образца 845 ? Где устанавливается, с какого времени и как выглядит ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

alawast
На стр.34 неполный список этих РР нового образца
https://www.niva4x4.ru/t/LJAKWAn…j-flIw/34#w_OV2UU-RPmNolknfUolSA
Но среди них встречаются на обычное напряжение и на повышенное для СаСа АКБ. Как отличить - не знаю, надо читать весь объём.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора