Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Серега Ишим

Рег.: 21.09.2014
Сообщений: 32
Откуда: Россия,Ишим
Возраст: 49
Авто: лада 2131. 2007 год

Есть какие то особенности эксплуатации данной резины?К тому же климатический регион у нас один.

Советчиков не люблю, но к советам прислушиваюсь!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Серега Ишим
Накаких особых проблем. Это разработка НИИШП. Удачный вариант для зимы, если шипованная и неплохой вариант всесезонки.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Серега Ишим

Рег.: 21.09.2014
Сообщений: 32
Откуда: Россия,Ишим
Возраст: 49
Авто: лада 2131. 2007 год

Спасибо, через недельку брат из Омска привезет, и сразу на рыбалку, целину топтать!

Вложение удалил. Лучше внешнюю ссылку использовать. С ув, модератор.

Советчиков не люблю, но к советам прислушиваюсь!
Mink

Рег.: 23.09.2014
Сообщений: 116
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 42
Авто: 21053, 2006 / 21213, 2000

Присматриваю себе 29ю резину, возникли вопросы.
В данной размерности из доступных и адекватных по цене нашел 2 интересных варианта, ценник чуть больше 5000, видимо еще старые запасы продаются, KUMHO KL-71 и Dunlop Grandtrek MT2. Юзал ли кто и ту и другую, что интересней? Поездки планируются на рыбалку по ЦФО, Тульская, Московская, Рязанская, Калужская области и соседние.

Данлоп увидел с разными названиями, гдето продают Grandtrek, гдето Grantrek, что то подделка, или это название модели на разных языках? Так же посмотрел, есть протектор с одной центральной дорожкой, есть с двумя. С одной кажется внешне злее, в 29й размер какой протектор идет?

По габаритам в 29й размер доступно два варианта, какой из них лучше для нивы, 235/75/15 или 225/75/16? (205/80 наверное лучше, но не найти)

И еще вопрос, думаю возможно стоит взять б/у резину, езжу я мало, доистереть быстро не получится, пробеги не более 2000 в сезон будут. Вопрос, насколько сильно ухудшается проходимость у резины, скажем, с 30-40% износом?
Mauzzzer

Рег.: 21.07.2010
Сообщений: 61
Откуда: Пермь
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в

Mink:
Вопрос, насколько сильно ухудшается проходимость у резины, скажем, с 30-40% износом?
Критически.

doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Mink:
(205/80 наверное лучше, но не найти)
находил в продаже такую Кумху КЛ-71, че то в районе 5000р

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
vfil

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121&1983

То же присматриваюсь, к Dunlop Grandtrek MT2, может ли кто прояснить
7.00R16 ширина около 200 диаметр 770-780 это 30" или 31"? То есть обойдусь резкой арок и доработкой кувалдой? Или придется зарезаться в салон?
Серега Ишим

Рег.: 21.09.2014
Сообщений: 32
Откуда: Россия,Ишим
Возраст: 49
Авто: лада 2131. 2007 год

780/25.4=30.7 дюйма. Резки арок достаточно, лифтануть на пару дюймов, вообще гут будет [:)]

Советчиков не люблю, но к советам прислушиваюсь!
vfil

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121&1983

А без лифта думаешь тереть будет, диски с вылетом 40?
Mink

Рег.: 23.09.2014
Сообщений: 116
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 42
Авто: 21053, 2006 / 21213, 2000

Пока думаю что брать, появилась возможность взять новые Contyre Expedition 235/75/15 по 3000.. Использовал кто такую резину? Уже практически решил брать Кумхо КЛ71, а тут из за ценника засомневался, Кумхо по 5400..
ufa_klin

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 30
Откуда: МО.г.Клин
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2129&1995 Большое красное чудовище.

Бери кумхо,жаба в этом случае плохой советчик,кл71 хорошо травится и едет очень достойно.
Mink

Рег.: 23.09.2014
Сообщений: 116
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 42
Авто: 21053, 2006 / 21213, 2000

А поштучно приобретать резину реально? Так смотрю продают комплектами обычно. А бывает вариант продажи б/у резины с новой запаской. В таком случае получится 2 хороших колеса с задней оси, на перед можно одну докупить и одна которая новая запаска была, в итоге останется 2 шины похуже с передней оси про запас..


Не дожидаясь ответа взял Борис Федрычей 225/75 R16, ценник неплохой, за 14000 5 штук, одна новая с запаски, у двух остаток 11мм, у двух 7мм. Теперь буду докупать одну новую и две потертые останутся на запаски, заодно узнаю, насколько сложно покупать резину не комплектом)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Внимательно в магазине пощупал два колеса 225/75 16 - кордиант оффроад и Данлоп ГТ МТ-2. Ширина у них явно поменьше указанной, у кордов этого размера протектор по ширине один в один с кордами же 215 (там и те были, сравнил). По весу данлопы заметно легче и явно поэластичней, плющится будут лучше, внешне протектор выглядит злей и по дизайну интересней... Короче, купил я эти грандтреки мт-2 по 6500 за баллон (дороже кордов всего на 300-400 руб). Собрал на очень легкой ковке 5j, к сожалению с камерами (на моих дисках оказалось невозможным установка бескамерных сосков....). Дома взвесил и сравнил с к 139 на той же ковке с камерой и штатной запаской так же с камерой на стальном тазу.
Вес получился такой:
Штатное К156 (185/75/16) на стальном тазу - 21,2 кг.
К 139 (195/80/16)с неб. износом, на ковке - 19 кг
Данлоп ГТ МТ-2 (225/75/16) на ковке - 23,3 кг.
То есть масса новых колес оказалась вполне удобоваримой... Так же приятным бонусом явилось то что они произведены в Японии, а штатный диаметр собранного и накаченного колеса оказался более 75 см, что являет собой честные 29,5 дюймов. Пока что я на них не ездил, попробую вставить фото... (вот я тормоз, не вставилось). С компа ведь можно напрямую вставлять ? Ха, оказывается вставилось, а на предосмотре не видно...
CIMG0354.JPG
CIMG0354.JPG
К156, К139, Данлоп ГТ МТ2
CIMG0357.JPG
CIMG0357.JPG
Потестил с пристрастием и не один раз эти данлопы в грязи. У нас уже с полмесяца грунтовки сильно раскисшие. Гребет очень хорошо, чистится быстро, но колеи... вылазит крайне неохотно, а сваливается на ура. И вообще, машину на скользком проселке стало заметно сильнее таскать. Возможно, это следствие недавних доработок : заваренного диффа, пяти сантиметрового лифта и возросшего центра тяжести, ну и более широкой резины. Попробовать поездить по грязи на предыдущей резине (к139) со всеми новыми переделками авто мне не удалось, было сухо. До всех переделок на "кашке" однозначно таскало в грязи меньше...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
AndreySpb

Имя: Андрей
Рег.: 08.11.2018
Сообщений: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

Подскажите, купил ниву уже с резиной 29" Купер Дискавери АТ 225/75/Р16 шипованой на уазкиных дисках( штатные штампы что на хантер ставят), насколько такие колеса целесообразно использовать на ниве? Читал мнение, так как нива лёгкая для нее большие колеса наоборот ухудшают проходимость и надо ставить узкие.( Плюс нагрузка на трансмиссию и привода возрастает) Покачто удалось на ней только по заснеженному полю покататься (~50см снегу) пока движешься с малой скоростью едет без
проблем, но если остановиться , она садится на передок и колеса бесполезно скребутся по снегу. Вот сейчас собираюсь покупать шины на лето, и задумался имеет ли смысл такие большие колеса брать (внешне нравятся) или что-то штатное подбирать , эксплуатация предпологается шоссе и грунтовка, максимум размокшее не пахотное поле.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резина (29-31)