Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

chubik:
Ну так кинуть пару мешков с песком
Нет, спасибо [:RWL]

Ребята, давайте жить дружно!
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Дима, сегодня я нашел аргумент , объясняющий , почему мне нравится Газелевский аммо...
Когда мне нужно было за полчаса полететь через весь город, что бы успеть к приезду сына, я валил по убитому тяжелыми самосвалами, грейдеру под 100, обгоняя медленно едущие пузотеры. Но потом мне попалась и Нива, едущая там же 40-45 кмЧ. А я под 100.
И мне нравилось, что эти аммо только вышли на "режим". Машина как бы стелилась над ямами и кочками. На простых аммах я бы там развалил подвеску в таком темпе и улетел бы в первом повороте. А на Газелевских- имел контроль и скорость...
Да, в обычной эксплуатации Газелевские аммо- жесткие .
Но никто в здравой памяти их просто так и не устанавливает для этого. А вот в спорте- они очень даже)))

Плавали, знаем!!!!
REEF

Рег.: 13.01.2014
Сообщений: 1
Откуда: RUSSIA CHELYABISK
Возраст: 59
Авто: 2121 1993

D1MA:
прочитал тему и воткнул задние ГАЗелевские Не одобряю Не одобряю Не одобряю да они по ощущениям деревянные. Надо переделывать, машина с лифтом, ищу приемлемые варианты замены.
если без лифта - можно использовать хантеровский передний - он 1х1 со штатным нива. по крайней мере плаза по характеристики почти в 2 раза "мягче"
Asmodei

Рег.: 12.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 39
Авто: Нива 21214 & 2013

камрады, перечитал тему с начала и не понял, так стоит или нет менять амо на газелевские?

исходные данные: 21214 прошлого года выпуска, пробег 3600, гражданский лифт (+3), стоковые аморы, резина БФГ 215*75*15, литьё Promo с вылетом 35(модель не помню).
эксплуатация- зимой (сугробы и ледяные колеи) постоянно, летом только охота, рыбалка и походы на речку (то есть максимум 2 дня в неделю).

есть возможность на халяву разжиться ss20 газелевские. имеет смысл ставить?
и кстати, лазил по сайту ss20, получается подобрать комплект шевиковских амо на перед и зад + пружины. как считаете, стоит заморачиваться?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Asmodei, при таких параметрах и эксплуатации естественно нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Asmodei

Рег.: 12.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 39
Авто: Нива 21214 & 2013

yonnex001
естественно нет- это ответ на какой из моих 3 вопросов?
а сам вопрос замены встал именно изза лифта. хода аморов явно не хватает. при поездке по замёрзшей пахоте возникает ощущение езды по шпалам на велосипеде.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Asmodei, я написал про амортизаторы газелевкие. Амортизаторы и пружины от шеви по кругу как я понимаю ты присмотрел. И что ты от них хочешь?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Asmodei:
при поездке по замёрзшей пахоте возникает ощущение езды по шпалам на велосипеде.
с газелевскими будет ощущение что по этим шпалам едешь опой. Они не для комфорта, а скорее наоборот.

Ничто не истинно и все дозволено.
Asmodei

Рег.: 12.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 39
Авто: Нива 21214 & 2013

нет, ещё не присмотрел, просто пошукал по катологам, понял что имеется полный комплект ss20 серии комфорт амо+пружинына шниву. да даже здесь в магазине есть:
амо задние
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/…php?cPath=35_59&products_id=1489
передние
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/…php?cPath=35_59&products_id=1420
пружины зад
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/…php?cPath=35_59&products_id=3275
перед
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/…php?cPath=35_59&products_id=3276

чего хочу? скорее всего комфортной езды с нормальным ходом аморов. что бы подвеска глотала кочки. а то моя женщина тут выдала: "Теперь я поняла зачем в ниве ремни безопасности. Это что бы по салону как овно не летать!"
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Asmodeiтебе правильно написали... подвеска у тебя стоковая. Газелевские аммо приведут к тому, что хода увеличатся, а подвеска этого не выдержит. Начнут лопаться ухи верхних и нижних тяг заднего моста...
Да и Газелевский амморт ставят не в арку, а на старые места- сзади моста
это первый аспект.
2. этот амморт реально намного более жесткий. если все же решишь ставить, то покупай самые дешовые и мягкие... что бы хоть как то скомпенсировать разницу с нивовскими... я по своей глупости взял Каябу ЭксельДже)))))) но , правда, тогда у меня в багажнике лежал 100 кг метановый баллон))) так ощущение были, что ломы вварил. на кочках нехилые такие удары по почкам..

Плавали, знаем!!!!
-=МаЛоЙ=-

Рег.: 24.12.2008
Сообщений: 3
Откуда: Пермь
Возраст: 34
Авто: ваз-21213 2000 г.в.

Всем привет, у меня на 213 лифт 4 см., пружины шнива, 8 аммов сток, хочу поставить 4 амма, но чтобы было так же жестко как с 8, плюс ход штока больше стандарта!!!
Какие посоветуете?
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

спереди что то класса KYB GaJ UltraSR, cзади поставь Kyb Exel G от Газели... Только мост привяжи, а то уходит вниз очень сильно))))

Плавали, знаем!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Амортизаторы от Газели