Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

из собственного опыта про противотуманки

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Guess_Ein
вот и я про это ктож люминь на клеммы пускать будет [:shock]

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mouse733
Вот вы дискуссию развели [:)] Ну что ж я, вру что-ли? Говорю же, белые они внутри, БЕЛЫЕ! Что ж это за металл тогда, если еще и медь с ним в паре окисляется?
РСГ, с кислотой паял али без? После кислоты всегда быстро окисляется.
После пайки кембрик термоусадочный лучше поставить.
Guess_Ein
Да нет, окислялось до пайки и потому соединение сильно грелось (см. выше), потому и паял. Кембрики ставлю.
РСГ, молодца! Главное что теперь проблем нет. [:)]
Guess_Ein
Спасибо [:hello]
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

РСГ
Что ж это за металл тогда, если еще и медь с ним в паре окисляется?
Латунь это самая натуральная. Она ведь сплав и в заисимости от содержания компонентов может иметь разные оттенки - от соломенно-желтого, до почти белого и при глубокой зачистке луженых латунных поверхностей иногда не сразу можно увидеть, особенно при искусственом освещении, что до латуни дочистился. Чтобы проверить - можно после зачистики оставить сабж полежать на свежем воздухе, пока латунь не окислится и не пожелтеет. А медь в паре с латунью окисляется вполне даже прекрасно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shun Piker
Наверное ты прав... Но некоторые клеммы в моей машине все же латунные [:D] , я их прекрасно идентифицирую как таковые. Желтоватый оттенок под лужением все же есть. А на этих нет совсем... Вообще, я стараюсь эти клеммы заменять желтыми (не буду писать "медными" или "латунными" - а то опять будет спор [:RWL] ), но есть у них один недостаток - они тоньше заводских и, следовательно, менее жесткие. Практически во всех автомагазинах искал потолще - нигде нет, все одно и то же. В какой-нибудь Чип-и-Дип ехать из-за этого неохота. Вот только в комплекте с ПТФ немецкими шли клеммы - вот это было да!! Толще наших, прочные, какие надо, короче. Жаль все их использовал. Кстати, именно по причине таких клемм менял жгут проводов к коммутатору, были белые и окисленные, а на новом жгуте - желтые и все пока ОК.
CRAZYNIVER

Рег.: 06.10.2005
Сообщений: 55
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
Авто: 2121, 1985, 1.8

Люминь паяется довольно сносно если под него положить таблетку аспирина или воспользоваться кислотным флюсом, а вообше пайка надежна только при малых токах, а в авто проводке лучше обжима ничего нет .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / из собственного опыта про противотуманки