Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Какой бензин вы заливаете в инжекторную Ниву

9255% (319)
9545% (261)

Проголосовало: 580

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
480 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Sanek217:
степень сжатия 9,3, нафига там 95-му быть!?
Граничная сс фактически, между вторым и пятым, но суть в том, что у людей выше инжектор, а его прошивка как никак откатана под 95ый. естественно с запасом на реальные условия и макс нагрузки.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 708
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

А у меня карб. И я честно пытался перейти на 92-й. И все три раза возвращался обратно. Специальных замеров по жору не производил,но на пятом можно ехать не парясь,на сколько нажать тапку и бежит веселее. Раньше разница была ещё в том,что на 92-м можно было вызвать детонацию активным педалированием.Года три у меня уже стоит автоматический октан-корректор от хохлов АД7,который шибко умный и сам хитро рулит опережением. Но я так и не смог перейти на 92-й. Заправляюсь всю жизнь на Газпроме, и у них,я считаю,эти два бензина реально отличаются. Не комфортно мне на 92-м.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

ssv73:
но на пятом можно ехать не парясь,на сколько нажать тапку и бежит веселее.
Вот и у меня на 95 веселее.
ssv73:
Раньше разница была ещё в том,что на 92-м можно было вызвать детонацию активным педалированием.
На инже и сейчас если на 92 педалировать, то детонация есть.
ssv73:
Не комфортно мне на 92-м.
На 92 машина идет как бы мягче что ли, но 95 увереннее :)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

hmuriy
ссж у меня 9.6-9.7, использую 92 и зимой и летом, вообще детона не слышу, тьфутьфутьфу
пограничная для 92 все таки 10 ед, 10.5 для 95
тут еще зависит от самого бензина, можно и 98 такого залить, что качественный 92 покажется 100+ с оч
п.с. у меня мпсз
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 207
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 40
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

а что если у меня 92-й не хочет кушать?
езжу на 95-м
92-й начинает детонировать при температуре выше +10-ти на улице
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Legio:
пограничная для 92 все таки 10 ед, 10.5 для 95
Я кучу источников пересмотрел, для нашего мотора точно не 10ка граничная, а ниже, цилиндр не самый мелкий, камера клиновидная, и ещё кучка аспектов. Так то на широкой фазе люди умудряются и на 11,5 заливать 92ой, но углы там будут ну вообще не оптимальные. У меня, кстати, тоже мпсз на одной, пришлось ронять порядочно под 95ый, и то не помогало, только на 98 звона не было, степень чуть больше 10.
Вот один из них, есть конечно более оптимистичные картинки, но это не для нас, имхо.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1939
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Нивер
Из какого музея картинка? Особенно радует душу стариков упоминание про А-66 и А-72. Порадовал также тезис о налаживаемом производстве суперского бензина А-74.
Скачал картинку себе в "приколы". Спасибо!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Uncle Bob
Да не за что). Музей не помню, но если вдумчиво погуглить - можно нарыть источник, кмк.
Кстати, в приоромоторы 95ый льют, хотя степень там очень даже хороша, но опять же куча "но". А некоторые юзеры и 92ой)). Баловни судьбы..[:)]
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

чтобы не плодить новую тему спрошу здесь:

Нива 2015 г.в (апрель), 21214М в руководстве по эксплуатации написано что заливать ТОЛЬКО 95 бензин. Если заливать 92 бензин то какие будут последствия для ресурса двигателя?

п.с. На работе есть точно такая же нивка, только на месяц старее, заправляют ее исключительно 92 бензином, пробег 30 т. км у нее и полет пока нормальный

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

nivoved-lanser
Последние три мои Нивы - инжекторные (с 2003 года). Лил только 95 - и не заморачивался выбором. Советую последовать этому примеру. А в "нивку на работе" могут любую ослиную мочу заливать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

ALER:
Советую последовать этому примеру
а если ты будешь 98 себе заливать, то и другим будешь советовать?
если в руководстве написано "не ниже 92", то его и лить, зачем переплачивать?

я в Ниву с рождения и во все иномарки заливаю 92, как и предписывает инструкция.
никаких проблем ни с какими двигателями не было.

и непонятно, откуда в руководстве на Ниву сказано про min. 95 бензин. двигатель-то один и тот же уже много лет.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кама3
В том-то и дело, что в руководстве на инжекторные 21214 указан как раз 95-й бензин. Откуда ты взял про "не ниже 92", я не знаю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

Кама3
Поддерживаю,тут говорят,что при 95 лучше приемистость и меньше расход и т.д, если честно то разницы не заметил, кроме расходов на заправку, перешел полностью на 92.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кама3
Руководство по эксплуатации 2015 года http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/re_lada_4x4_12-02-15.pdf:
Допускается к использованию только неэтилированный бензин
«Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

ALER:
В том-то и дело, что в руководстве на инжекторные 21214 указан как раз 95-й бензин.
хм, глянул руководство в FAQ - действительно, рекомендуется не ниже 95.
интересно, как я до сих пор езжу на 92 и мотор не развалился? [:)]

кстати, в руководстве 2011 года сказано "рекомендуется", а в руководстве 2015 года уже "только 95".
вопрос: что изменилось в двигателе за 4 года? [:P]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Обязательно ли заливать Аи-95?