Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
975 сообщений на предыдущих страницах
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

igor21214M
А усилие при этом прилагать нужно?
Странно, менял на своей все, в прошлом году при пробеге 1700 км примерно, они вышил все без усилий, просто достал, и вставил новые от БГА. Старые застучали из-за масла чересчур хорошего, мотюля, новые все отлично уже за 14000 перешли, на холодную не стучат ни сикунды.
igor21214M
От усилия "определенного" на рокер должны немного ходить, просто от руки не должны.
zerg_t
все там прекрасно разбирается и моется, устройство идентичное гидрикам старого образца, только в своем отдельном корпусе, сделано для устранения деформации плунжерной пары от тепловых и резьбовых напряжений.
У старых была пластина за вальцована, снял ее отверткой и все у тебя в руках, перебирай, пластину выкидывай[:D].
А новые где развальцовывать или тянуть как сильно? просто от руки плунжер из корпуса не выходит, пробовал).

Просто если их разбирать можно, то я только за, проще подобрать друг у другу как старые.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 574
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

или тянуть как сильно
тянуть. там стопорное колечко стоит
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Regento
Понял, просто побоялся, что он как натяжитель собран, который без болгарки не разобрать. Попробую, тянуть сильнее.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 574
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Mode8
да, я где-то даже "инструкцию" на драйве видел. Самое интересное не потерять внутрянку.А вообще их много б/у у людей, перешедших на болты. [:hello]
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Regento
перешедших на болты.
Нового образца мы говорим, их на болты не переведешь. Старые как разбирать я знаю[:D]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 574
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Mode8
да вроде и новые меняют...Я не вдавался сильно в подробности, т.к переходить не планирую, а поменял просто 2 неисправных. Может , конечно и путаю, но вот, первое попавшееся в сети https://avtomaster555.ru/product…a-21213-21214-2123-shevrole-niva

а вот человек пытается промыть https://www.drive2.ru/l/6045831/
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Regento
Еще тогда один доп нюанс, так просто, у рокеров новых нет проточки под пружины которые возвратные. На моих нет 2017 г.
Mode8
Статья интересная, честно спасибо, попробую демонтированные ранее разобрать, думаю кольцо стопорное не нужно будет... посмотрим в общем
а вот человек пытается промыть https://www.drive2.ru/l/6045831/
эта интересная

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 574
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

у рокеров новых нет проточки под пружины
я, к сожалению, повторюсь, не интересовался этим вопросом, т.к не планирую переход, точнее он мне противопоказан[:)]
А вот с гидриками могу посоветовать сначала полностью удалить из них масло. Разборка происходит тогда гораздо проще. Но все -равно все улетает по сторонам[:rotate]
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Regento
Разберемся, со старыми же разобрался[:up]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

Вы так только все пары трения убиваете. Вместо того, чтобы максимум за 2 секунды
Сейчас уже точно не помню, где-то или у нас или на шнивском форуме люди писали что новые (несколько лет назад) двигатели Нивы все поголовно заводятся не сразу. В смысле - после нескольких секунд работы стартера. Разборки показали, что в программу (алгоритм) контроллера "заложен" пропуск работы форсунок и зажигания на первых трёх (или пяти) оборотах коленвала. Вероятно целью этого было устранение стука ГО при пуске. Именно эти описания и сподвигли меня на эксперимент.
А так... да, согласен две-три секунды "на сухую" - здоровья движку скорее всего не добавят....
Шёпотом: уговорил, с завтрего буду заводиться "по старому" [:;)]

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Нового образца мы говорим, их на болты не переведешь.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор