Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
810 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Rocksteady
Поршни недорогие. А вот колено будет стоить мама не горюй. :(
Тут уже вопрос не в железе, а в бюджете...
Да и смотря КАК и ЧТО строить.
При длинном колене - шатуны. Ставить 213-е, или сохранить R/S? Если по второму варианту, то выходим на новый уровень бюджета. :)
Нужно правильно сформулировать, что же хочется инициатор тюниха. [:hello]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Ars-techno
Правильный мотор с хорошей тягой на низах и с минимальным бюджетом[:)]

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Rocksteady
Как в анекдоте: "Быстро, качественно, дёшево... Выбери два из трех...". [:P]

Есть темка "хочу большой мотор". Пошукай там.
Rocksteady
Самый простой вариант - расточить блок под 213й номинал, поставить 213е шатуны, фрезернуть ГБЦ и блок, и получишь ты почти обычный мотор "1,7". Понадобятся сток поршни, пальцы, шатуны.
Дёшево и сердито, не? [:hello]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Ars-techno
Нормально[:)]в принципе устроит

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ars-techno:
или сохранить R/S
Тут есть еще кто-то кроме меня, который понимает что р/с на скорость и ресурс не влияет, тем более в этом диапазоне в 2мм?))
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Нивер
Про него было теоретически упомянуто, чтобы жути навести. ;) При 84м колене этим можно пренебречь. [:beer]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 95
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

День добрый уважаемы. Есть несколько вопросов.
Имею крока 2131 выпуска 2004 года. Двигатель не менялся на блоке нарисовано 213. Но объём изначально 1.8. Поршня 82мм. Инжектор. Как узнать какой коленвал стоит или в любом случае при таком V ставили 2030 колено? Ведь чисто на 213 ход поршня всего 80 мм или я ошибаюсь? Головка 21214-1003015 без цифры 30, но на голове ещё выбито 1342 посередине и цифра 2 чуть впереди. В общем помогите опознать двигатель? и каковы его перспективы на расточку на 84 мм?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

на блоке нарисовано 213. Но объём изначально 1.8. Поршня 82мм. Инжектор. Как узнать какой коленвал
На блоке отливка 213 ничего не значит, надо смотреть номер двигателя, если он начинается с 2130, то при уверенности отсутствия замены в прошлые годы там должен стоять коленвал 2130. Перспективы радужные, расточится, но это будет последний ремонт.
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 95
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

начинается с 2130
Точно. Посмотрел сегодня номер начинается именно с 2130. Остаётся вопрос почему последний? Вернее понимаю что на моих гильзах последний. Как тогда туда поршня пихают на 90мм? Надо гильзовать специальными гильзами? Какими?
mtk1984

Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Авто: 2121 1990

ivan1691
пихают колено и 90 и 92, не поршни...максимум 85 пихал

а ,в принципе, запихнуть в межцилиндровое 95 и 92 можно, только бюджет будет такой, что мама не горюй...
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Надо гильзовать специальными гильзами? Какими?
Наш блок без гильз, при расточке под 84мм поршня стенка относительно тонкая и так, сухая гильза только на заказ и не жилец, можно попробовать сделать мокрые под 85, 86 и до разумного конца межцилиндрового, но за эти деньги можно купить 10 двигателей/блоков под расточку под 84 при износе.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Здравствуйте, нивоводы.
Я себе взорвал всю голову, но сам решить проблему, похоже, не могу.
Суть.
2131 2010 года. Евро 3. Всё штатно. Подходит мотор. Хочу добавить машине лошадок. Самый простой, как мне кажется, способ - увеличить рабочий объём. Без особых напрягов сейчас на качественных запчастях до скольких можно догнать обычный 1.7? До 1.8, 1.9 или до 2 литров? Желательно уложиться по запчастям в 50 тыр. Точить буду или в иномоторе, или в механике (на что денег хватит).
Что потребуется купить?
1. Колено?
2. Шатуны?
3. Поршни (ну, это как бы без вопросов, вопрос - какие именно?)
4. ГБЦ заменить надо? (не хотелось бы)
Чип-тюнинг и турбо не хочу в принципе. Просветите, пожалуйста, по увеличению объёма.

В ФАК есть картинка
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/razn_dvg/shevi.gif
Мне бы получить график Р/В 48(Г) 2123 1.9 84*84.

Такое колено норм с ходом 88, или плохо? https://tuning4auto.ru/dvigatel/val-kolenchatyj/6869.html
И к нему поршни 84 https://tuning4auto.ru/dvigatel/…nie-20-mm-komplekt-4-shtuki.html
Под них блок точится норм или это не возможно/затруднительно?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Докладываю, в 16 году расточил блок 2106 до 82 мм, КВ 80 мм. поршни 2112, где то там и степень сжатия считал и все остальное. Так вот, двигатель дожил свой век. трещина в цилиндре №3 в рубашку охлаждения. Компрессия 9 в остальных 12,5 где то. Пробег не маленкий, ездил и быстро и медленно и по трассе и по бездору. Вот теперь думаю есть ли смысл гильзовать.... 12500 гильзовка в Нижнем Новгороде стоит. И думаю если гильзовать то сразу до 84....Ваше мнение господа...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

Dizel_dt-75
Я себе когда гильзы заказывал, и привез блок с гильзами на расточку, на меня смотрели так что типо кинет...
Потребовали предоплату)))
Сами говорят купи на разборке двигатель и не мучайся.
Но я хотел восстановить родной блок. И сделать 84*84, чтобы понять что это такое.
Во»общем смотри сам если деньги есть , делай. Если машина уже не очень, я думаю не стоит оно того.

ваз 21213. газ/бенз
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9