Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
<KryuGer>

Рег.: 09.01.2015
Сообщений: 173
Откуда: Москва , ВАО
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

Потихоньку умирают подшипники генератора,надо готовиться к замене. Посоветуйте какие лучше приобрести для замены?

Ваз 212140(Нива 4Х4)+cordiant off-road 215/65/r16+лебёдка 9500
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

<KryuGer>
стандартные и набить их нормальной смазкой и будет все хорошо [:hello]
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Приветствую форумчане. Сегодня поменял свой старый генератор на 80а от 21214. Теперь не могу заглушить машину. Поворачиваю и вынимаю ключ, машина работает. На старом такого не было. В чём может быть проблема?

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4643
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Не отключается реле зажигания (главное реле). Либо контакты в замке зажигания остались не разомкнутыми, либо цепь управления реле получает питание помимо замка (провода замыкают), либо само реле залипло. Отключаешь-то двигатель как, снятием клеммы аккумулятора ? Тогда что происходит после ее возвращения на место ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Отключаю снятием провода с трамблёра. Читал что новый генератор сам себя возбуждает ( проказник), а старый принудительно. Вот как решить эту проблему не знаю. Со старым перед снятием его, всё нормально было. Реле и замок ни причем наверное.
Ещё глушится если провод снять с гены тот который D+. Наверное сделаю на него тумблер и выведу в салон. Заодно и секретка типа будет на запуск.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4643
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Пусть этот новый генератор хоть как себя возбуждает, двигатель крутить он не в состоянии. Да и трамблера, на машине 2006 года как-то быть не должно, наверняка он инжекторный. Поди с проводкой что-нибудь нахимичил.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Походу, перпету-мобиле ненароком изобрел. Шутка юмора.
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Да и трамблера, на машине 2006 года как-то быть не должно, наверняка он инжекторный
По документам 1992, кузов 2006.
Вывел на кнопку в салоне. Теперь ключ поворачиваю не глохнет, кнопку нажимаю глохнет.
Электрик за переделку проводки просит 2000р, пока нет ни времени ни свободной суммы этой.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

gondurasec
Есть соответствующая тема и статьи в FAQ https://www.niva4x4.ru/t/Kpd3hJj7Rgi7XOP0FrHi8Q/1#start
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Есть соответствующая тема и статьи в FAQ
Спасибо. Плохо искал.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Сегодня поменял свой старый генератор на 80а от 21214. Теперь не могу заглушить машину. Поворачиваю и вынимаю ключ, машина работает. На старом такого не было.
Генератор, точно не при делах. Егоная сила всегда в параллель с АКБ работает. Гену можно даж отключить и ездить на АКБ некоторое время. Можешь банально проверить, чтоб убедиться, что дефект не в этом. отключи силовой от гены, как будто его нет.
Замок и реле зажигания, точно в подозрении. Скорее всего замок.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Генератор, точно не при делах
Как раз он и при делах. Сегодня от нечего делать опять старый поставил. Всё нормально. Разные схемы возбуждения в них.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Вот как решить эту проблему не знаю.
Если старый генератор Г221, то надо переделать схему контроля и возбуждения. Например, как описано здесь
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/g213_21.htm
Можно обойтись и без реле, переделав цепь контрольной лампы в комбинации приборов, которая, скорее всего от 2106. Ну и удалить под капотом все лишнее: регулятор напряжения, реле контрольной лампы, провода и т.п.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Я пока что вывел в салон кнопку, это проще и быстрее было. Глушу нажав на кнопку.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214