Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вторая машина - для трофи. Что надо? сколько надо?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 сообщений на предыдущей странице
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

ANTIk Сначала нужен сам автомобиль, причем живой. Если машина в отличном техническом состоянии да еще на вли5 [:rotate]
Для ориентирования-хватит за глаза!Можно без GPS все равно в стандарте чаще ориентируются по карте!Трактор из нивы все равно хреновый,и не надо ей этого!Есть классная резина на штатные диски мт.Швеллер на бампера на любом рынке,джек и вперед! В процессе сам увидишь,что тебе надо а что нет [:hello]

fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ANTIk
Добавлю, понял достаточно быстро К НИВЕ С КАЛЬКУЛЯТОРОМ ПОДХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ, тудже продашь или повесишься к Ниве подходят с душой, дурью и фанатизмом не задовая даже себе вопрос ЗАЧЕМ. Нива это своеобразный культ, реликвия, легенда. Деньгами это измерить невозможно, деньги будешь тратить пока она у тебя есть.
Все что ребята тебе перечислии это траты до выезда, а про то что после .....
НО ОНО ЭТОГО СТОИТ!
KOT Мишка

Рег.: 29.04.2007
Сообщений: 67
Откуда: Москва, Чертаново, Выхино
Возраст: 40
Авто: 21213, Я-409192, Красный, 1998, подрамник, ГБО 65л под кормой, гена 80А от 214, Т-мах 6500, пороги бампера - железо.

kosska:
Сначала нужен сам автомобиль, причем живой. Если машина в отличном техническом состоянии да еще на вли5
Для ориентирования-хватит за глаза!Можно без GPS все равно в стандарте чаще ориентируются по карте!Трактор из нивы все равно хреновый,и не надо ей этого!Есть классная резина на штатные диски мт.Швеллер на бампера на любом рынке,джек и вперед! В процессе сам увидишь,что тебе надо а что нет
+1 !!!
извините за офф.

8-926-266-57-24
Михаил
"Внедорожник - это не машина, это человек!"
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Не надо джечить ниву. Тем более стандартную. Если б вы видели как у Нивы стандартно держатся бампера - вам стало бы ясно что ее джеком поднимать нельзя категорически. Это ушко из металла 1.5мм просто не выдержит таких нагрузок.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
KOT Мишка

Рег.: 29.04.2007
Сообщений: 67
Откуда: Москва, Чертаново, Выхино
Возраст: 40
Авто: 21213, Я-409192, Красный, 1998, подрамник, ГБО 65л под кормой, гена 80А от 214, Т-мах 6500, пороги бампера - железо.

vzhik:
Не надо джечить ниву. Тем более стандартную. Если б вы видели как у Нивы стандартно держатся бампера - вам стало бы ясно что ее джеком поднимать нельзя категорически. Это ушко из металла 1.5мм просто не выдержит таких нагрузок.
Ждечу за стандартные бампера, ближе к трубе, или через брус по центру! И буду Джечить, сломаю? туда им и дорога. Повод сделать наманый обвес.
...
Да, и правильно, застряла нива, а джечить низзззззззя! ... пусть там в колее и гниёт =)

8-926-266-57-24
Михаил
"Внедорожник - это не машина, это человек!"
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Да нет. Надо не просто силовой обвес, надо еще места крепления бамперов усилить. Идеально - вварить в кузов квадратную трубу такого размера что б труба бампера туда плотно влезла. Вот тогда можно джечить. А так штатный бампер держится на тооооооненьком ушке!

С уважением Игорь
АКА Vzhik
KOT Мишка

Рег.: 29.04.2007
Сообщений: 67
Откуда: Москва, Чертаново, Выхино
Возраст: 40
Авто: 21213, Я-409192, Красный, 1998, подрамник, ГБО 65л под кормой, гена 80А от 214, Т-мах 6500, пороги бампера - железо.

vzhik:
Надо не просто силовой обвес, надо еще места крепления бамперов усилить
...
Извините, здесь тема "Вторая машина - для трофи. Что надо? сколько надо?"
тема про силовой обвес: здесть https://www.niva4x4.ru/t/41zf5lMaQDW7cfPjUu5Z_Q/1 ,
здесь https://www.niva4x4.ru/t/jpqyysGsQxayl3zlp9Mq2A/1 и здесь https://www.niva4x4.ru/t/mFpFcS7AREekIGz1zcrmcA/1 ....
....
А вообще я сам дурак,что начал отвечать.

8-926-266-57-24
Михаил
"Внедорожник - это не машина, это человек!"
ANTIk

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214

блин ну вот мне все это насчитали то, но вот многое то можно сделать самим, тот же обвес, и разные сварочно монтажные работы!
Просто я когда сам лично прикидывал, то что основные деньги уйдут на резину, джек ну и металл для проварки кузова!

Кстати а вообще кто-нить вспоминает о такой необнодимой вещи как каркас? а то страшновато будет без него ездить!
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

ANTIk Ты где ездить то собрался, с каркасом то? [:RWL]

ANTIk

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214

kosska
да на трофи, понимаю что там то скорости не очень высокие, но все равно безопасность превыше всего!
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

ANTIk В тех трофи где нужен каркас нивы ,обычно,не ходают [:;)]
А в рейдах каркасик нормальный стоит около полтинника... Если у тебя самое дорогое колеса [:roll]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вторая машина - для трофи. Что надо? сколько надо?