Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

покатушка-ориентирование в духе Доброго Виннипуха 17.11.12.

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2967
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Донинский:
Дабы не тянуть время приступим!
Соратники!
Имею наглость повторно, настойчиво предложить!
17.11.2012 года состоится МЕЖДУСОБОЙЧИК "ЗЕМЛЯ ВИННИПУХА"не зависимо от погоды и количества участников ! Естественно участие даром.
Приглашаются все желающие на автомобилях колесной формулой 4х4 разной степени подготовки.
Планируется две зачетных категории «Стандарт» и «Подготовленные», (при наличии кворума (не менее 3х) если в одной из категорий будет менее 3х а/м категории будут объединены).
Ориентирование по карте – схеме, на которую нанесены флажки с номерами меток.
Карта - схема (в настоящее время редактируется- данная карта схема приведена чисто для иллюстрации)

Квадрат проведения: Донино- Захарово - бетонка. (координаты лагеря N 55. 38, 5148 Е 38. 18,6845 (Град.,Мин.))
Легенда проезда в лагерь:
Из Электроуглей до д. Аксеново- «Конская тропа»- д.Захарово, в Захарово «Т» образный перекресток с асфальтом, правый поворот, далее прямо по асфальту до ЛЭП (перед д.Донино), непосредственно перед ЛЭП левый съезд в поле, 70 м. по грунтовке до развилки, левый поворот и приезжаем в лагерь.
Из Раменского и Воскресенска по Егорьевскому шоссе до д. Донино далее поворот на Захарово за тем прямо мимо магазина Стройматериалов около 150 м до ЛЭП, после ЛЭП правый поворот в поле, 70 м. по грунтовке до развилки, на развилке левый поворот и приезжаем в лагерь.
Примерный план проведения.
8.30 Открытие лагеря
9.00 Регистрация участников, тех.комиссия.
10.00 Брифинг. Построение участников на СТАРТ сразу после брифинга!
10.20 СТАРТ
15.20 ФИНИШ – закрытие трассы.
15.30 Развлекательная программа – общение для участников и подсчет результатов для организаторов ( эвакуация) .
16:30 Объявление результатов.
В лагере будет стол и навес, большой мангал, освещение.
Регламент соревнований - В соответствии с нормами и правилами Восточного фронта.
Регламент спорт. части подготавливается.
...
Донинский:
Итак регламент! "ЗЕМЛЯ ВИННИПУХА"
За основу данного регламента был взят Регламент ДР ВФ - автор Глубоко уважаемый Шкипер я только редактировал под конкретные условия.

."Счастье для всех! Даром! И пусть никто не уйдет обиженный!"

Данные соревнования - безвозмездно, т.е. -даром! Увы, но победителей материальные призы не ожидают...Исключительно СЛАВА!
При наличии кворума т.е. более 6 а/м планируется две зачетных категории «Стандарт» и «Подготовленные» , дабы уравнять шансы на победу.
Соревнования. Ориентирование по карте-схеме.

Трасса в основном кольцевая. От старта надо ехать по точкам, находящимся на дороге. Рядом с этими точками находятся МЕТКИ(номера, нанесенные красной краской на деревья) Их надлежит сфотографировать, т.к. метки для «стандарта» и «подготовленных» одни порядок взятия будет несколько отличаться.
Порядок взятия точек для категории «Подготовленные»: автомобиль подается как можно ближе к метке и делается фото автомобиля и одного из членов экипажа таким образом что бы он касался одной рукой метки, а второй рукой любой не отделяемой части автомобиля, причем в кадр должен попасть государственный регистрационный знак либо номер с других соревнований по которому можно безошибочно идентифицировать данный А/М. за каждую взятую точку начисляется 1 балл. (возможен триальный СУ (если успеем и погода позволит) за прохождение которого начисляется от 1 до 10 баллов (лучшее время 10 второе 9 и т.д. по нисходящей) , либо несколько сложных точек от 3х до 5 балов , озвучим на брифинге)
Порядок взятия точек для категории «Стандарт»: автомобиль подается как можно ближе к метке и делается фото автомобиля и одного из членов экипажа таким образом что бы он касался одной рукой метки, а второй рукой любой не отделяемой части автомобиля, причем в кадр должен попасть государственный регистрационный знак либо номер с других соревнований по которому можно безошибочно идентифицировать данный А/М. В этом случае за взятие точки начисляется 2 балла, если так поступить невозможно или затруднительно необходимо сделать фото одного из членов экипажа на фоне метки, однако за взятие, в этом случае, начисляется 1 балл.
Метки не далее 25м от точки. Ориентирование свободное т.е. порядок прохождения не регламентирован «лечу куда хочу», однако на карте имеется область обозначенная штриховкой на которую заезжать категорически запрещено (посажен овес для подкормки лосей).
Трасса может быть пройдена стандартной нивой. В сложных местах везде есть возможность обойти засаду или найти проезжаемую траекторию, либо уйти по дорогам общего пользования на другую часть трассы – не осуждается. Однако, есть просека с узкой глубокой колеей от квадров, в связи с этим принято решение запустить участников в одном направлении (одностороннее движение) на карте указанно стрелками и обозначены места разворота в случае если экипаж примет решение не посещать данный участок.
Требования к автомобилям:
Наличие РЫВКОВОГО троса, исправных проушин и корозащиты к лебедке - не обсуждается. Кроме того необходим цифровой фотоаппарат, ЖПС навигатор – приветствуется но не обязателен.
«стандарт» Автомобиль серийного производства с минимальными доработками, колеса диаметром до 30 дюимов включительно, лебедка под запретом (при наличии будет опечатана).
«Подготовленные» соответственно все остальные.

Поощряется взаимопомощь, экипаж застрявшей машины в случае невозможности выбраться за разумное время-(3-5 мин)должен обеспечить вытаскивание свой машины, после чего пропустить вперед всех собравшихся сзади.
Порядок старта- финиша. Перед стартом каждому экипажу будет выдана карта-схема на которой имеется таблица с данными экипажа и временем старта, соответственно после финиша в эту таблицу будет внесено время финиша, после этого экипаж предъявляет фотографии точек организаторам вместе с картой, при желании последняя может быть передана, после подсчета результатов, участнику.(на память).
В случае наличия кворума возможен командный зачет - заявившиеся командой могут проходить трассу совместно и представить один комплект точек(по финишу последней машины). Желающие выступать командой могут обьединить до 2 а\м РАЗНОЙ! степени подготовки, однако если в команде имеется подготовленный А/М взятие точек осуществляется по категории «Подготовленные» , кроме того карта выдается всем экипажам команды т.е. 2 штуки и вних делаются пометки «ведущий» «ведомый», соответственно на финише представляются обе карты.
Поскольку, ориентирование свободное расхождение на трассе рекомендуется производить исходя из соображений разумности, без споров согласно направлений обозначенных на карте-схеме.
Эвакуация, если понадобится, до твердой дороги будет обеспечена после закрытия трассы. Если будет за что цеплять...Просьба к участникам! Вынуть застрявший автомобиль, или заглохший мы сможем. Но с оторванным колесом или вывороченным мостом - несколько сложнее, однако трактор с лебедкой от БТР деревне у доброго дяди Вовы в есть ...Не увлекайтесь, эвакуатор с платформой туда не загнать, а вертолет – дорого, да и металлисты черметчики не дремлют - распилят за ночь лобзиками и фамилию не спросят...
Внимание! Осень - пора грибов. И не все осознали что эта пора закончилась, в лесу могут встречаться люди, кроме того началась пора охоты, дабы не создавать из джиперов "образ врага" и не наживать лишних проблем, особенно с охотниками т.к. последние вооружены!, надлежит к встречающимся относиться корректно, не окатывать грязью, не встревать в споры...Не шуметь сверх необходимого.
Кроме того, считаю не лишним напомнить, что мероприятие проводится по правилам Восточного Фронта. (изложены на 1 стр. данной темы)
А вкратце - полный запрет на ВЕСЬ алкоголь! Включая пиво(прецеденты были...) Восточный Фронт не допускает сквернословия, особенно громогласного и при женщинах и детях, мы не сорим, бережем природу и покой окружающих. Мы не шумим в лесу без необходимости, не включаем громко музыку и т.д.
После завершения спортивной части программы - посиделки у костра, общение и подведение итогов.
Итак, от места старта начинаем собирать точки. И фотографировать метки. Их - 29 штук однако нумерация начинается с 22 и заканчиваются 50 .
Эвакуация . В случае необходимости можно связаться по рации или позвонить. Надо будет сообщить ваши координаты и ориентировочно между какими точками вы находитесь.
С уважением Сергей.
Быстрая личка 8-905-511-38-десять
механизатор

Рег.: 29.12.2011
Тем / Сообщений: 9 / 99
Откуда: раменское
Возраст: 41
Авто: лэнднивер 2 21213 лифт. резаные арки. я-569 мишки.люстра вессем

возможно что буду.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

а ям много будет??? а то арки не резаны и мишки в подкрылки упераються на перекосах

джипер джипера видит издалека
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2967
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

намальна там будет! Донинский всё учёл!
механизатор

Рег.: 29.12.2011
Тем / Сообщений: 9 / 99
Откуда: раменское
Возраст: 41
Авто: лэнднивер 2 21213 лифт. резаные арки. я-569 мишки.люстра вессем

вобщем должен приехать с женой и дитем. а также может и еще нивку с сабой привиду.

джипер джипера видит издалека
Донинский

Рег.: 16.08.2012
Тем / Сообщений: 7 / 584
Откуда: Россия МО Раменский р-н Донино
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1990 г.в.

механизатор:
с женой и дитем.
Приезжай будет интересно всем,
Записываю Механизатор + 1
ром:
Донинский всё учёл!
Вы льстите мне сударь,:oops:

Настоящих буйных мало вот и нету штурманов...
С уважением Сергей.
Быстрая личка 8-925-172-33-два четыре
механизатор

Рег.: 29.12.2011
Тем / Сообщений: 9 / 99
Откуда: раменское
Возраст: 41
Авто: лэнднивер 2 21213 лифт. резаные арки. я-569 мишки.люстра вессем

заехал ща посмотрел лагерь. подьезд нормальный. а не падалеку от лагеря ктото вилку и ложку на пиньке забыл

джипер джипера видит издалека
Нивовод485

Рег.: 26.02.2011
Тем / Сообщений: 5 / 1707
Откуда: Моск.обл.Жуковский и Малаховка
Возраст: 48
Авто: Была 2131 2007г. Сейчас 2121 1988г.и ЗАЗ 968М 1990г.

Еду со Стасом (Механизатором) штурманом(овощем). Спасибо ему за приглашение!
механизатор

Рег.: 29.12.2011
Тем / Сообщений: 9 / 99
Откуда: раменское
Возраст: 41
Авто: лэнднивер 2 21213 лифт. резаные арки. я-569 мишки.люстра вессем

тока что звонил Нивовод485 и сказал что не успеет собраться так что не поедит. досадно.

джипер джипера видит издалека
Нивовод485

Рег.: 26.02.2011
Тем / Сообщений: 5 / 1707
Откуда: Моск.обл.Жуковский и Малаховка
Возраст: 48
Авто: Была 2131 2007г. Сейчас 2121 1988г.и ЗАЗ 968М 1990г.

Да уж.Собирался,собирался, до ночи собирался,как взрослый, и .........проспал!!! никуда не поехал.Обидно.
Донинский

Рег.: 16.08.2012
Тем / Сообщений: 7 / 584
Откуда: Россия МО Раменский р-н Донино
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1990 г.в.

Итак результаты:
Первое место в категории "Стандарт" поделила команда нивоводов Романов Виктор и Кулагин Роман [:hello]

В категории "Подготовленные" поздравления принимают Корнеевский Алексей авдей - 1 место и Новиков СергейTaIpAn- 2
место причем эти парни поделили места в жестокой битве на СУ, 3 место занял экипаж (пилот) шеви нива 669 однако награждения не дождался [:hello]

Настоящих буйных мало вот и нету штурманов...
С уважением Сергей.
Быстрая личка 8-925-172-33-два четыре
механизатор

Рег.: 29.12.2011
Тем / Сообщений: 9 / 99
Откуда: раменское
Возраст: 41
Авто: лэнднивер 2 21213 лифт. резаные арки. я-569 мишки.люстра вессем

а в стандарте кто оставшиеся два места занял и как ??? у меня вроде тех сход а вроде и влагорь я сам приехал и точьки сдал и из стандартов ехал в одного. так как виктор ехал со спенсором а mariamir ехала с gnom

джипер джипера видит издалека
Нивовод485

Рег.: 26.02.2011
Тем / Сообщений: 5 / 1707
Откуда: Моск.обл.Жуковский и Малаховка
Возраст: 48
Авто: Была 2131 2007г. Сейчас 2121 1988г.и ЗАЗ 968М 1990г.

Стас хочу понять тебя.но не могу....................
Лёха,Серёга,Вова, поздравляю с призовыми местами!!!
Донинский

Рег.: 16.08.2012
Тем / Сообщений: 7 / 584
Откуда: Россия МО Раменский р-н Донино
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1990 г.в.

механизатор
Да с тобой не однозначно все получилось если бы не твой сход по причине оторванного привода ты был бы лучшим.... Но как говориться селяви....

mariamir ехала с gnom а посему у них команда в классе "подготовленные" см. регламент
однако если в команде имеется подготовленный А/М взятие точек осуществляется по категории «Подготовленные» ,

Настоящих буйных мало вот и нету штурманов...
С уважением Сергей.
Быстрая личка 8-925-172-33-два четыре
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки / покатушка-ориентирование в духе Доброго Виннипуха 17.11.12.