Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
960 сообщений на предыдущих страницах
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 488
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: 21214 Black Edition 2017

Надо проверить другим эбу, я так на семерке намучался, тоже не заводилась, если мотор чуть остывший, у дилера почему-то не хватило ума выявить неисправность, закончилось тем, что в частном сервисе поставили другой эбу. Т.е. эбу вроде как и рабочий был, но увы, тачка не заводилась если движок был чуть остывший. Тварь, столько крови попил.

Глаза боятся, а Нива едет.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

С чего ей оборваться на ровном месте?
А оно всегда так и случается - никогда такого не было, и вдруг опять!
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Обороты не видит при прокрутке
С этого надо начинать. Если не видит оборотов - искры не даст.
[:think]
Однажды я про это уже писал - снять провод с датчика температуры ОЖ. Я посадил АКБ и не смог завести машину. Потом сбросил разъём и ОПА! Поехали. Датчику был месяц всего.
Был случай на форуме, когда трещина на ступице шкива коленвала привела к похожей ситуации. Шкив ходил яйцом - искры не было.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Был случай на форуме, когда трещина на ступице шкива коленвала привела к похожей ситуации. Шкив ходил яйцом - искры не было.
там совсем интересная ситуация - свечи мокрые, то есть форсунки работают. При этом ЭБУ не показывает ошибок по пропускам воспламенения, хотя 300-я, в том числе должна вылетать с случае, если двигатель вообще не запускается. Поэтому очень высокая вероятность, что проблема в ЭБУ: льет бензин, но не видит отсутствие воспламенения. Если бы был неисправен ДПКВ - загорелся бы чек - ошибка 0335.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7312
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Arirang
Возможно проблема в самом БК...я уже предлагал выше отцепить шлейф.
как вариант попробуй отсоединить разъём БК, и без него позаводить

belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Все завели.
Итак причина №1 помер замок зажигания. После того как проворачивался ключ стартер крутил, но частично пропадал + не работали форсунки... Есть подозрение, что этот глюк был непостоянный так как свечи были мокрые. Заменил замок и опять не заводится.
Причина №2 датчик коленвала с разборки оказался мертвый, то есть в поисках причин отсутствия искры я еще и подсунул нерабочий датчик коленвала... Заменив замок форсунки так и не заработали. Проверили датчик он мертв, проверили мой - живой. Поставили его и машина завелась с пол оборота...
Но самому проверить все это довольно сложно, у мастера как у хакера куча примочек с разъемами и индикаторными лампочками и.т.д. А самому методом тыка искать так можно пол машины заменить.

Кстати узнал очень простой способ как узнать работает датчик положения коленвала. Включаешь зажигание, подключаешь датчик к его разъему и магнитом тот, что в конце датчика стукаешь метал под капотом и форсунки начинают щелкать. Если не щелкают то датчику хана.

Не парься, будь счастлив! 😉
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7312
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Все завели
Поздравляю[:super]
Включаешь зажигание, подключаешь датчик к его разъему и магнитом тот, что в конце датчика стукаешь метал под капотом и форсунки начинают щелкать
Но вот, всем пригодится, мотаем на ус[:up]

РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Нет искры ни на одной свече
Собственно две версии:
Модуль/катушку зажигания проверял?
И датчик КВ, его проводку смотреть.

Ок! Завелся - хорошо!!!

По ДКВ должна была ошибка лезть.
Как собственно и по обрыву питания форсунок.

Поставь БК!
Весьма помогает! Я как то неожиданно заглох... Вот долго бы прыгал вокруг авто, если б не БК - сразу ошибка по ДКВ. Заменил на исправный - поехал дальше. ( этот датчик обязательно надо в НЗ возить). Недавно по пропускам зажигания определил неработающий ВВ провод.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

По ДКВ должна была ошибка лезть.
Не вылезли.
Поставь БК!
Стоит БК ошибок не увидел.

Не парься, будь счастлив! 😉
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Не вылезли.
И даже лампа СЕ не загорелась?
тоит БК ошибок не увидел.
А БК проверял на искусственно введеные ошибки?(например,отключенные: форсунки,э/вентиляторы охлаждения,датчик детонации,лямбда-зонд)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
АН НИК

Рег.: 09.07.2007
Сообщений: 98
Откуда: г.Сумы
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2121 1600 1991

Кстати узнал очень простой способ как узнать работает датчик положения коленвала. Включаешь зажигание, подключаешь датчик к его разъему и магнитом тот, что в конце датчика стукаешь метал под капотом и форсунки начинают щелкать. Если не щелкают то датчику хана.
Можно проверить ДПКВ проще.
Подключается к выводам ДПКВ светодиод. В идеале покупается разьем как на проводке, на вводы разьема паяется светодиод.
Если быстро поднести к сердечнику отвертку, или убрать то светодиод вспыхнет.
Светодиод подключается паралельно ДПКВ, без питания.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Можно проверить ДПКВ проще.
Подключается к выводам ДПКВ светодиод. В идеале покупается разьем как на проводке, на вводы разьема паяется светодиод.
Если быстро поднести к сердечнику отвертку, или убрать то светодиод вспыхнет.
Светодиод подключается паралельно ДПКВ, без питания.
Разве это проще чем просто открутить один болтик и постукать по металлу датчик?

Не парься, будь счастлив! 😉
АН НИК

Рег.: 09.07.2007
Сообщений: 98
Откуда: г.Сумы
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2121 1600 1991

belui
Был бы у Вас такой разьем со светодиодом, Вы на разборке не взяли бы труп ДПКВ, который Вам выносил мозг почти неделю
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Блин, страницу пропустил.
А как же ошибки?
Они ведь должны были быть?
Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336 Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал
Р0339 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

кулаки с двухрядниками Ивеко.
EMERCOM

Рег.: 13.12.2012
Сообщений: 95
Откуда: РОССИЯ, Ульяновск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 2020

Итак причина №1 помер замок зажигания. После того как проворачивался ключ стартер крутил, но частично пропадал + не работали форсунки...
Ну про замок я вам сразу написал. Сам на старой машине перекидывал питание катушек с замка на главное реле.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)