Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Да несколько гаек в запасе, колёсных, имеется.

ИМXO.
Жека
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Дюк А чего цивильного в гайке с куском трубки? Она ведь торчать будет и цеплятся за всякую каку.
А дробина может остаться после откручивания штуцера внутри поскольку плющится в обе стороны, заклепка только в одну (в сторону штуцера)

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Мой наборчик- ящик инструмента, сложившийся за несколько лет (дерьмовые ломались и были выброшены); их обычно хватает на все.
кучка всяких гаечек-саморезов-хомутиков разных калибров и прочего неустановленного хлама, накопившихся при ремонтах (всегда чего-нить найдется)
шинный компрессор
буксировочный трос
гидр. домкрат 5т с подкладочными пластинами
монтировка 80 см
лопаты малая сап и укороченная fiskars, ножовка, топор.
иногда- ручная лебедка, бензопила
ДПКВ
бензонасос не в сборе
МЗ
Тестер электронный
Паяльник с материалами, провода, изолента
инвертор 100вт 220 в
фонарь акк., переноска
акк. дрель-шуруповерт на 12в, сверла~
Масло моторное от 1 л до 4
Масло трансм. 1 л (не всегда)
Антифриз
Клей, герметик-прокладка, литол, вд, мовиль баллончик, силиконовый спрей, графитка, шампунь...
Свечи, ремень гены, лампочки, предохранители....
10-20-40-50 л. бенза в зависимости от намерений.
сапоги.
в общем, обычный шмурдяк.

"Чиниться исключительно под секундомером, поэтому ЗЧ с собой." Разве что для того, чтобы с честью приехать своим ходом в конце дня, для зачета?. Я, чайник, не могу понять, КАК можно прийти на призовое место, обогнав скажем десяток машин, меняя по пути редуктор на вытащенной из говен машине (это точно не полчаса на все- народ полуоси днями вышибает). Фиг с ними, с мелочами- там действительно, можно подсуетиться, шаровые там всякие и пр-др. Разве что если все остальные в болоте утонули, переломали тачки еще круче или не в состоянии ехать по причине вчерашнего праздника... Или это гонки на выживание, у кого последним кончится запас запчастей...

Уж простите не спортсмена- я всегда решал задачу как доехать туда и обратно, гарантированно не прибегая к услугам трактора [:oops]

21310-1.7i темно-зеленый
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Leshiy
Дробь сразу забить в трубку, кажется помогает:о)))
PAA:
Уж простите не спортсмена- я всегда решал задачу как доехать туда и обратно, гарантированно не прибегая к услугам трактора
Я никогда не пользовался тракторам и никогда не был эвакуированным с трассы! Именно потому, что готовился и шёл в зависимости от наличествующих ЗЧ.
Если идёшь на секундомер и сломался (например РЗМ), стоит его поменять, поскольку кто сказал, что противники идут без поломок?!
Пример: МБ2006, на трассе один серъёзный соперник - Кашаповы, они тонут в броду - эвакуация, мне надо было лишь собрать спокойно остальные точки и финишировать (менее чем за половину времени мы собрали половину точек), но у нас кончился РЗМ и мы не могли дальше идти (пробовали - только на лебёдке). Итог - третье место там и в году, потому, что именно этих очков мне не хватило подняться наверх...
Победитель Трофея прошлого года часто ремонтировался на трассе (РПМ, Шаровые...), и в основном благодоря этому стал первым.
Главное - это никогда не опускать руки и биться до конца.

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

PAA:
(это точно не полчаса на все- народ полуоси днями вышибает).
Пусть народ продолжает вышибать, а на спортивной машине всё должно разбираться как на новой. И за её состоянием нужно следить, менять подзрительные запчасти заранее, дома а не в говнах. Отказ и поломка позволительна только из-за чрезмерных нагрузок, не предусмотренных заводом-изготовителем, ошибки пилота, но никак не из-за естественного износа запчастей.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
а на спортивной машине всё должно разбираться как на новой
Абсолютно согласен. Да и не только на спортивной, но и на той машине, которую любишь, и на которой хочешь выбраться откуда угодно...

ИМXO.
Жека
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

[:)] Я как в воду глядел-
PAA:"Разве что если все остальные в болоте утонули"
Дюк:"серъёзный соперник - Кашаповы, они тонут в броду "

А вообще все правильно, конечно. Откровенно говоря, унизительно раскорячиться и идти с протянутой рукой. [:hello]

21310-1.7i темно-зеленый
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

PAA
Это было один раз. Бывали случаи, когда все по кругу чинились, а потом и выигрывали. Всякое бывает.
И прекращаем оффтопить

Забыл про рулевую машинку - добавил.
Время бежит и взгляды меняются...
Теперь у меня кардинально другое мнение: зипа должно быть минимально, если ехать на секундомер. И чтобы с собой не возить гору запчастей, надо очень ответственно подходить к подготовке на базе, любой агрегат или отдельная деталь, должна подвергаться ревизии перед стартом и меняться при признаках недопустимого износа (некоторые меняются первентивно). И все детали должны устанавливаться максимально необходимого/возможного качества. С собой можно возить немного болтов/гаек/по электрике и минимум инструмента. И самое важное - никакого кроилова, любая экономия может встать по итогу много дороже (на порядки) сэкономленного.

Для примера, того-же разрушения РЗМ (что я упоминал выше), можно было избежать - проверив люфт сателлитов перед гонкой (если дифф свободный), или просто не доверять всяким кроильщикам переборку (надеюсь "800-тый бокс" уже разорился).

ИМXO.
Жека
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Время бежит и взгляды меняются...
честно из трансмиссии и подвески вообще ничего нет, от рулевой- только болт..... из электрики только провод, один, так для проверки.
не доверять всяким кроильщикам переборку
У меня отец всегда говорит "хочешь чтоб было хорошо- делай сам!"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Два раза ломалась нижняя шаровая, вроде как говорят, не ломаются на нивах, фото лень искать. Поменял на месте. Два раза ломались ступицы, один раз очень далеко от цивилизации, поменял на месте. Рулевые редуктора ломались много раз, 1 раз далеко, генератор то же, и проводом то же не починить, даже не проверить [:;)] Могу долго продолжать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Какие запчасти возить с собой?