Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
maddoc

Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 11
Откуда: Тула
Авто: 21213, 1996

Engineer
Это получается, что насчет Gates RC130 нового образца это ложная тревога и их можно ставить? Кто-то еще проверял?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Engineer:
Всё прекрасно стыкуется:
На 21213 радиаторе горловина немного другая - конкретно, другие зацепы под пробку, визуально на 21214 они длиннее. Возможно и высотой отличаются. В этом, вероятно и кроется причина нестыковки "новой" пробки с 21213 радиатором.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

maddoc:
насчет Gates RC130 нового образца это ложная тревога и их можно ставить?
На 21214 - однозначно ставить. На 21213 - читай Alexpr. У него вроде бы не подошла.
Хотя, я думаю, можно просто немного отогнуть "захваты" плоскогубцами.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

maddoc
У участника с ником Константин уже две такие новые пробки лежат, он теперь не знает, что с ними делать, попробуйте у него узнать подробности, пытался он или нет у них эти усы гнуть. Он про это писал на стр.16 и 18 этой темы. Я сам эти "новые" крышки на 213-й радиатор даже и не пытался ставить, во всех 3-х попытках их заказать просто от них отказывался, чтобы потом после примерок и подгибов захватов не было проблем с возвратами. Не стал, так сказать, судьбу испытывать. В итоге купил родную конвейерную крышку производства "Мотор-Супер" в упаковке от ОАТ.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

maddoc
У участника с ником Константин уже две такие новые пробки лежат, он теперь не знает, что с ними делать, попробуйте у него узнать подробности, пытался он или нет у них эти усы гнуть.
А и попробуем:
Константин:
у меня в гараже тоже лежат две крышки "не того формата", куда их теперь девать незнаю.
Константин, а если попробовать на одной отогнуть "захваты"? Всё равно пробки две, не жалко рискнуть одной.
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Engineer
угу, попробую, но не раньше чем 30 августа - на работе аврал (солнце ещё не встало - я на работе, солнце уже село - я ещё на работе...) ох уж мне эти капиталисты - (цензура) эх Ильич Ильич - всё за что боролись всё в топку....
по сути вопроса - двигатель у меня 21214 и радиатор не от 213. Так как же у нашего товарища Engineer (сообщение от 29.07.2017) в аналогичной ситуации пробка оделась нормально???

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Константин:
Так как же у нашего товарища Engineer (сообщение от 29.07.2017) в аналогичной ситуации пробка оделась нормально???
Давно это было, но, мне кажется, я немного разгибал таки.
Кое-кто предлагает ещё и смазать под "большой резинкой".
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Если верить картинкам "старой" и "новой" пробки, то у них высота разная, подогнуть и смазать, конечно, можно, даже завернуть пробку в наглую на горловину, но может получиться так, что большой клапан просто не будет держать и давления в системе не будет создаваться, т.к. он просто не будет подпружинен при посадке в седло, да, течь патрубков, у кого она была, прекратиться, но резко снизится т-ра закипания ОЖ. При наличии течи нужно не пробки подбирать и их пружины клапанов резать, а менять патрубки и хомуты на нормальные. У меня при прогреве патрубки радиатора упругими становятся, но, тем не менее, ничего и нигде не течёт.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Alexpr:
менять патрубки и хомуты на нормальные.
Планирую сделать это при замене антифриза. Всё равно сливать придётся. А пока езжу так, вроде ничего не кипит, во всяком случае я этого не слышу.

P.S. Сейчас внимательно посмотрел на своё фото пробки с радиатором, и там явно видны следы прижима клапана к седлу (вмята резина). То есть давление должно быть. Уровень ОЖ в расширительном бачке меняется. Патрубки на ощупь упругие, но не "дубовые".
ua9op

Рег.: 26.08.2008
Сообщений: 73
Откуда: Новосибирск
Возраст: 73
Авто: 21213 94г

у них эти усы гнуть. Он про это писал на стр.16 и 18 этой темы. Я сам эти "новые" крышки на 213-й радиатор даже и не пытался ставить, во всех 3-х попытках их заказать просто от них отказывался, чтобы потом после примерок и подгибов захватов не было проблем с возвратами. Не стал, так сказать, судьбу испытывать.
так все таки у где купить эту чудо крышку от 213 RC130??? ее размеров.....
я в нескольких конторах интернета пытался купить, но делал запросы по размерам....отвечали размеры другие, что их перестали выпускать??
родную конвейерную крышку производства "Мотор-Супер" в упаковке от ОАТ.
это где ее купить??

UA9OP Валерий.
grand

Рег.: 04.09.2017
Сообщений: 48
Откуда: Ростов
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21213 98г

ua9op
Было и у меня так, что патрубки не продавливались даже двумя руками. Случайно попалась пробка "ПРАМО". Теперь одной рукой продавливается с усилием. 120 рублей и я доволен.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

это где ее купить??
Попробуйте где-нибудь под заказ поискать, тот ссылка на неё с ОАТ-шного сайта: http://www.td-oat.ru/zavod/motor-super/part/21073-1304010-00 Я купил на Новомосковском автотрынке.
ua9op

Рег.: 26.08.2008
Сообщений: 73
Откуда: Новосибирск
Возраст: 73
Авто: 21213 94г

Попробуйте где-нибудь под заказ поискать, тот ссылка на неё с ОАТ-шного сайта: http://www.td-oat.ru/zavod/motor-super/part/21073-1304010-00 Я купил на Новомосковском автотрынке
акие и в магазине продают....у меня такая стояла, но купить правильная она или нет никто не скажет, еще продают лузаровскую-142р, вот пока ее поставил.
а с со старой тосол в районе крышки бежал, особенно когда дополнительную помпу включаю ручьем лил....с лузаровской пока не пробовал боюсь.

UA9OP Валерий.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

с лузаровской пока не пробовал боюсь
И правильно делаете, эта Лузаровская пробка - дрянь страшная, да ещё и по такой цене... У нас в магазинах они, если мне память не изменяет, по 80 рублей лежат.
акие и в магазине продают....
Скорее всего, она просто внешне на Мотр-Суперовскую похожа, оригинал только в фирменных пакетиках от ОАТ продаётся. Если "голая", то 100% фуфел. Возьмите свою родную и сравните, должна быть 1 в 1 с ней.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробка радиатора