Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Чуть не сгорел!!! — общая тема о пожароопасных проблемах

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
270 сообщений на предыдущих страницах
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

сопротивление 51ом. 12вольт = 2 вата оно не должно греться при подаче на него прямого напряжения.У вас, или напряжение с генератора прет без ограничения до 30-60вольт или резистор не того номинала.
Werewolf2

Рег.: 13.09.2010
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 2131, 2000 и 2010 г.в.

Вот-вот, по-моему, у CHPF проблема в электрике где-то более глобальная, надо общую схему смотреть и с напряжением разбираться сначала, возможно, искать "лишний +" или КЗ, а уж потом приборки жечь. Не знаю, как там с 2121, но карбюраторная 31ая, как я помню, заводится и ездит без приборки в принципе, а при выключенном зажигании должна быть максимальная обесточенность на исправной машине. Как вариант кстати, надо глянуть сигнализацию, если установлена. От неё элементы как раз любят иногда под приборки прятать, в т.ч. числе всякие силовые отключалки стартёра, которые могут задурить или коротнуть...
CHPF

Имя: Pavel
Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 21
Откуда: ХМАО-ЮГРА, Приобье
Возраст: 56
Авто: Нива 2121, 1986г, стоковая

nibor
Господа, всем сасибо!
Разобрался, каюк пришёл "гене"....[:hello]

За кроиловым, всегда идёт поподалово....
ChinaAgressor

Рег.: 15.09.2021
Сообщений: 1
Откуда: 46
Авто: 2131 2001г

Перетряхивал проводку подкапотную, проложил новую для вентиляторов от акб до реле возле левой фары через термодатчик в верхнем патрубке. Все работает. Решил почистить лобовое, на втором взмахе поаодки застыли в вертикальном положении, через пару секунд повалил дым из под капота. Скинул клемму быстро. Начал смотреть. Перегорел провод массы в косе от фишки моторчика стеклоочистителя до ближайшего болта, и поплавилась изоляция. Причина, моя новая проводка намоталась на трапецию и ее заклинило. Снял косу, размотал, вычленил провод массы вообще. Ибо он там нафиг ненужен. Вытащил из фишки моторчика провол массы, нарастил, опрессовал клемму под болт и закрепил на одной из гаек крепления моторчика к кузову. Также поступил с массами надфарников и повторителей с обеих сторон. Избавился от лишнего провода, точки массы на бачке тормозухи. Теперь точки на шпильках крыльев для фар, коммутатора и омывателя, шпилька мотора стеклоочистителя, шпилька возле акб и болт крепления стартера. Еще надо от гены на кузов кинуть доп массу.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Намедни заглох перед перекрестком и завестись уже не смог. Открыл капот и не успел даже продумать план дальнейших действий, как вдруг останавливается рядом семерочка. Там два молодых парня, предложили отбуксировать до дома (2-3 км не доехал). Оттащили Крока, не щадя сцепления своего, за что им большое спасибо! От денег отказались.
Дома выяснилось что не работает бензонасос. Скинул с него фишку, проверил напряжение - есть. Одел обратно, попробовал - бензонасос заработал. После нескольких попыток стало понятно, что он то работает, то нет. Подавал напряжение напрямую на фишку с запасного АКБ, эффект тот же. Приговорил моторчик бензонаноса. Поставил новый, ничего не поменялось. Теперь осталась только проводка внутри конструкции бензонасоса, которую ранее проверять мне показалось излишним, мол что с ней сделается. Осмотр показал, что оплавился + на разъеме, который изнутри втыкается в фишку бензонасоса. Конструкция разъема для силовой цепи мне показалась хлипковатой, втыкается всё в тоненькие штырёчки. Переделал на пайку. В общем такое себе дело, оплавление контакта внутри бензобака. Мог и загореться однако, но обошлось.
Фото неисправности https://yadi.sk/i/to-mZBRXImiH3Q
https://disk.yandex.ru/i/PN4cS5gGBdXOnw

Нивовод волею судьбы
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Asmussen
ИМХО это последствие коррозии всех контактов в нашем климате при переходе температуры через ноль.Образуется конденсат на них и как говорил М.С.Горбачев-"процесс пошел".
Выход один-предварительная обработка всех контактов,куда не лень добраться защитной смазкой,
например Спрей для электропроводки Electronic-Spray 0,2л, артикул 8047[:hello]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

это последствие коррозии всех контактов
Внутри бака это не поможет, бензином смазку эту сразу же смоет.
Так мне кажется.
Думаю, что Asmussen правильно сделал.
P.S. А вот в моторном отсеке, думаю, польза будет от такой смазки. Меньше окисляться будут разъёмные соединения.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

В общем такое себе дело, оплавление контакта внутри бензобака
М да уж, и ведь лишний раз проверять не особо хочется туда лезти...[:think]

Engineer
Согласен на 100

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engineer
Мажу все соединения обычным солидолом. Стойкости коррозионной он придаст точно. Водой не вымываются. Контакт не портят.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

обычным солидолом
Да, это неплохо и недорого.
Если на медицинский солидол не "размахиваться".[:D]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Контакт не портят.
Но портит резиноуплотнения.Есть спецсмазки для этого

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Выход один-предварительная обработка всех контактов,куда не лень добраться защитной смазкой,
Этот спрей- разбавленный парафин под давлением. Он заполняет трещины в старинных проводах, чтоб ещё столько же их не менять. Лет 50... .
Мажу все соединения обычным солидолом.
Солидол- это по сути мыло на основе мыла, сваренное с мылом. Там воды такой процент, что избавлению от коррозии не способствует, мягко гря. Солидол в 21 веке хорош для замазывания срезов при формировании кроны деревьев).
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

nibor
Ни одно уплотнение не пострадало. Литол быстрее убивает уплотнения.
Uncle Bob
Так избавляться от коррозии надо ДО соединения. Ни одна смазка не убирает коррозию.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Солидол в 21 веке хорош для замазывания срезов при формировании кроны деревьев).
При псориазе применяется мазь по прописи Рыбакова, основой которой является жировой солидол.

Современные солидоловые мази от псориаза: Карталин, мазь А. А. Иванова (Антипсор), Цитопсор, Магнипсор, Акрустал, Псориатинин, Псорикон.0
Универсальная вещь! Значит, это не отрава какая-нибудь или химическая гадость.
Можно и пирожки на нём печь, наверняка.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Чуть не сгорел!!! — общая тема о пожароопасных проблемах