Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Грузовая резина (с индексом C или LT)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

"LT" - light truck (легкий грузовик), для легких грузовиков.
"C" - cargo (груз) грузовая, тяжелее и прочнее.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Dik:
Как ни странно на жеской резине по асфальту расход - уменьшается.
На легкой резине- возможно))) А вот на "Це"-шке да самой грузоподъемной- неа.
масса большая по протектору- раскручивать тяжелее.

Плавали, знаем!!!!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

chubik
раскручивать тяжелее
Зато сопротивление качению ниже. И в итоге на трассе расход снижается [:)] Проверено на К-151 на двух разных машинах.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

У меня ДП-20 с индексом грузоподъемности 121. размерность 225\75-16. Нифига не экономят. Потому и меняю на б\у БФГ АТ
И сопротивление качению-тоже больше чем на моей бывшей МТ БФГ

Плавали, знаем!!!!
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

chubik:
Dik писал(а): Как ни странно на жеской резине по асфальту расход - уменьшается.

На легкой резине- возможно))) А вот на "Це"-шке да самой грузоподъемной- неа.

масса большая по протектору- раскручивать тяжелее._________________Плавали, знаем!!!!
Весной после смены И511 на К 139 у меня расход падает на поллитра. Что на Кроке что на короткой. Причем на гравийке эта разница может быть даже литр.
Del Fuego

Рег.: 31.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 55
Откуда: Беларусь, Молодечно
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-212180(ФОРА), 1998 г.

У меня на Форе спереди стоит БИ-522, сзади ВЛИ-10(так купил год назад) тетерь думаю, каких мне два колеса докупить. что бы все были одинаковые?

Когда еду правда по ощущениям -- это не легковой автомобиль.

Есть 5 колёс ВЛИ-5, но это вообще не вариант!

Всё путём! (BY)
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Del Fuego:
спереди стоит БИ-522, сзади ВЛИ-10
ВЛИ-10 резина штатная.Но на зиму малопригодная. БИ-522 Газелевская- всесезонная. Однозначно, ВЛИ-10.Сразу управляемость вернётся.
Многажды писал-все колёса одинаковые для 4*4 =аксиома.

21215,21213,21214i с 95г.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Китайскую Triangle TR646 185/75R16C 104/102Q никто случайно не пробовал на Ниву ставить? Или хотя бы в живую видел? Вес вроде как 12,6 кг. Рисунок на всесезонный похож. По отзывам мягкая.
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

C- понятно, резина грузовая(газель и тп...) А что обозначает на грязевой маркировка LT?
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

tracker
лайт трак,для легких грузовиков
tracker
с - cargo,груз грузовая,
тяжелее и прочнее

Удачи
Emil214m

Имя: Emil
Рег.: 26.03.2020
Сообщений: 12
Откуда: РФ
Возраст: 24
Авто: 214m, 2014

tracker
C - cargo, микроавтобусы.
LT - light truck, американские пикапы (у себя они их так и называют траки), ну и обычные пикапы да полноразмерные внедорожники.

Единственный момент, что у LT покрышек высота протектора может составлять ~15+мм, а у обычных 10+мм. Пару раз такое встречал.
В остальном одинаковые покрышки. У моих зимних Nexen и вовсе обе маркировки присутствуют.
Если сравнивать И-511 с индексом нагрузки 88 (560кг) с давлением 2атм и Nexen winguard 195/75/16 с индексом 107 (975кг) с давлением 1.7атм, то избыточная жесткость боковин, при прохождении многочисленных мелких кочек, ощущается, но не слишком явно.
Колеса тяжелее.
При прохождении крутых поворотов резина не подламывается - это плюс (возможно просто из-за размера).
В летний период боковина толще, шанс пропороть покрышку меньше.

21214m, 2014г.в.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Nexen winguard 195/75/16 с индексом 107 (975кг) с давлением 1.7атм, то избыточная жесткость боковин...
Насчет боковин сильно сомневаюсь, у моей очень мягкие. А вот беговая дорожка может быть и пожестче.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Китайскую Triangle TR646 185/75R16C 104/102Q никто случайно не пробовал на Ниву ставить? Или хотя бы в живую видел? Вес вроде как 12,6 кг. Рисунок на всесезонный похож. По отзывам мягкая.
Тоже интересует этот вопрос.

От меня информация такая, я отъездил 11 лет на Мишлен-С шипованном R16 185/75 зверь резина, износу нет, все шипы целые, в гору обледенелую трогается как по асфальту, от ДТП крупного спасла один раз на трассе (объехал, на 90км/ч, на льду и каше снежной, выпершуюся со второстепенки Волгу) я бы и дальше на любимой старушке катался, бо она как новая, но на юга переселяюсь и хочу всесезонку круглогодичку... ну не таскать же с собой 5ть колес.
Всем мира и добра!

Опыт - критерий истины.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Хоттабыч
На юге тоже бывает зима [:;)] [:D]
Хотя, если Краснодарский край, то наверное лучше перетерпеть несколько дней без авто.

Что по делу, то уже катаю две LT - в 27" размере. Более 10 лет - БГФ ОЛЛы ( старого образца), и, судя по всему, еще очееень много отходят [:rotate] и в прошлом году, еще по нормальным ценам, прикупил Hankook DynaPro AТ.
Поставил на афто только сейчас. Поначалу показались очень шумными... Но за пару ткм притерлись, шум стал как от обычных шин. За пару ткм стерлись "волоски"...))) По бездору попробую на след неделе.
Почему LT - часто гружу машину, соотв. шины докачиваю до давления 2,4...2,6 атм. Для данного типа резины это штатный вариант и по нагрузке и по давлению.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Грузовая резина (с индексом C или LT)