Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.





Я сделал точно так, только на саморезах.
Уголок, к которому газовый упор прикручен болтами прикрутил к пластине.
Два года уже.
Держится отлично.
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Magirusby
С одной стороны хватает - держит мёртво.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Почему на приоро универсалах схема(кинематика) как у нас, а дверь не жбахает? За столько лет никто не мудрил с переносом точек упоров. я так понимаю у нас проблема в том что упор практически полностью сжимается и в конце хода ничего уже не держит. Лично меня устроит менеее вертикально открытая дверь багажника, если она не будет жбахать

с уважением Сергей.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

К стати уголок у меня из двери вырвало 12-шными упорами.
Усилие у них гораздо больше чем у наших.
После того, как уголок вырвало, заменил их на наши, родные.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4597
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Лично меня устроит менеее вертикально открытая дверь багажника, если она не будет жбахать
Я пересверлил верхнее крепление упора чуть выше штатного места, миллиметров наверное на 15-20, больше там некуда. Двенашечные упоры конечно очень сильно давят, но когда один из них навернулся, я поставил вместо него родной, оставшийся в живых. Теперь меня практически всё устраивает. И дверь не бухает сильно, кода закрывается (отпускаю её примерно с середины хода) и при открывании сильно вверх не прыгает.
Но дверь стала немного ниже в открытом положении.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Почему на приоро универсалах схема(кинематика) как у нас, а дверь не жбахает?
На 2104 вроде наша схема,а удар при закрывании сохранился?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Ты бы сказал лучше почему у 2111 не жбахает, про 2104 я и так знаю

с уважением Сергей.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Fast turtle ну у Киа Рио они тоже сжимаются "до упора", и если дверку не придерживать, она бабахает. но там четыре упора резиновых, два на кромке и два в середине дверки. есть подозрение, что дело в самих газовых стойках

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

У меня подозрение что они не должны сжиматься до конца и тем более не должно быть обратного хода во время закрытия двери (как раз на нивах это и наблюдается). Щас маленько занят, разгребу и поколдую, мне кажется просчет/не дочет где-то на поверхности, ну право детская болячка))) давно ничего не колхозил

с уважением Сергей.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Fast turtle
Познавательно
https://www.drive2.com/c/1544373/
http://avtomotospec.ru/wp-conten…3/01/dvuhtrubniy-amortizator.png
Цитата из комментов оттуда:«Газовый упор односторонний, у него демпфер только с одной стороны, а не с обоих, как на схеме....»
ИМХО поэтому демпфирование только при полном открытии двери задка(шток полностью выдвинут),а при ее закрытии(шток почти утоплен)демпфирования нет,иначе,чтобы закрыть дверь на замок,приходилось бы ее прихлопывать рукой,а не придерживать.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

выдернул свои упоры, скажу вам 213 помогучей приоровских будут, не мудрено что крепу выламывает при таком то рычаге двери ещё))).
Накидал тут схемку и соображения:
Точки крепления упоров а, А, В, F, C, Y.
Плоскость двери и кузова X, Z, в месте пересечения ось вращения петли.
аВ и АВ (Fh и FH) соответственно газовый упор 2111/2171 1119-8231015 , размеры 600мм = 34/26(длина штока) при различных вариантах крепления, красная его часть это газонаполненая часть. Зелёным показан наш упор, размеры 45 = 26/19, при альтернативном креплении, но имхо длинна маловата , не рассматриваем.
Жёлтые г-образные кривые - это, просто откладывал для наглядности, где будет точка "а" штатного крепления упора при закрытой двери то биш "А".



Первоначально хочу попробовать поставить шаровый болт в точку "В" (внутри салона, сзади фары) и посмотреть как будет работать аВ/АВ. Но видится что не будит т.к. при такой установке в последней четверти хода двери при закрывании упор будет не сжиматься, а разжиматься как при штатной установке. Как раз с момента когда точка "а" пересекает прямую "Z" начинается обратный ход (разжатие), что ещё и увеличивает хлопок, это и наблюдается при штатной установке. Если бы упор "ложился" в плоскости "Z" такого бы не было. Но попробовать надо, ну а вдруг?!...)))
Далее если не заработает , необходимо сделать креплениена кузове внутри салона в точке "F" и поставить шаровый болт в точке "h" на двери фактически копируем схему грантовсrого лифтбэка, вот тут вроде как обратного хода быть не должно , но надо угадать с расстояниями иначе может не хватить места для сжатия, но и лишнего тоже не надо бы.

Чо думаете комрады??? Я вообще склоняюсь ко второй, она как то более правильная что ли [:think]

З.Ы. ..а да "Y" это нижняя точка крепления штатного упора

с уважением Сергей.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Fast turtle
длина порядка 680мм, сжимается на всем ходе двери

https://www.dropbox.com/s/u6jlwk…tmt/IMG_20200412_124631.jpg?dl=0
он не газовый конечно, но кинематика понятна

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

loran_ ну и как, не хлопает хлопушка теперь?

с уважением Сергей.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Fast turtle да она у всех хлопает в той или иной степени. просто в силу принципа работы упоров. на то она и хлопушка :) лично у меня она сейчас хлопает поменьше, чем с родными упорами (электропривод притормаживает разгон при закрытии), но всё равно думаю, куда воткнуть ещё пару резиновых буферов

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Хочется что бы не падала с ускорением... хотя бы

с уважением Сергей.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Упоры двери задка