Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1200 сообщений на предыдущих страницах
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Vladimir55
Ну да, ради восьмой улитки нет особого смысла заморачиваться на мощную проводку и генератор.

Инфу всю в FAQ можно. Для этого надо с админами связаться и скинуть им текст с картинками.
С удовольствием почитаю))

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 489
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Выложил в теме про вентиляторы.
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Rikki
Вот этот толстенький провод, что слева от клеммы АКБ, на 24кв, меж кузовом и АКБ, по моим замерам, самый важный.
Добавлю свои пять копеек.
Тоже усилил проводку на своей 21213. Везде провод 16 кв.мм.
1. Между минусом аккумулятора и корпусом автомобиля.
2. Между двигателем и корпусом автомобиля (в районе соединения КПП с двигателем).
3. Между шпилькой генератора и минусом аккумулятора.
Оказалось, что самым важным для моего автомобиля был 3 провод. Там самое большое падение напряжения (где-то в районе крепления кронштейна теряется).
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Puchok
[:hello]
А ты сам , как то почувствовал результаты доработки?
У меня например приборка и БК перестали врать под нагрузкой. Напруга поднялась на АКБ на 0,2в, под нагрузкой 50а, что считаю важным.
А что нить сделать, чтоб приборка и БК не врали, было давнишней задумкой, даж не думал, что так просто можно решить.
Оказалось, что самым важным для моего автомобиля был 3 провод
Это да, здесь замеры рулят. У шнив по другому силовая проводка.
Замеров никаких не осталось, что было до и после? Цифры оч интересны, под нагрузками.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Между шпилькой генератора и минусом аккумулятора.
Че-то торможу. Просветите, это где? Что за шпилька?
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Что за шпилька?
Тык рядом с АКБ. Справа по-ходу движения.

Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Что за шпилька?
Шпилька массы? Я у себя сделал минусовой провод от АКБ сразу на болт генератора, чтобы исключить длинный и тернистый путь. Это в придачу к штатному проводу на шпильку коллектора.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Что за шпилька?
Я тоже несколько теряюсь, но, полагаю ответ в марке машины
21213
Там штатно 55А генератор, у него другая регулировочная пластина, поверх корпуса, сквозь нее торчит вертикально шпилька ввернутая в тело генератора. Думаю, речь о ней.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

И к ней штатно идет провод от - АКБ? У меня нету. Или это уже приблуда, тогда ясно.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

serega-z
Нужно соединить корпус гены с минусом АКБ. Желательно грамотно, чтобы медь не контачила с алюминием. Ну типа стальную шайбу положить на алюминий.
Для наглядности мой шнивский. Это самое эффективное, по замерам Puchok, для Нив.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Желательно грамотно, чтобы медь не контачила с алюминием.
На твой вкус, https://kvt.su/production/lugs/cu/tml/ не кошерно?

Ничего личного. Такая работа.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Желательно грамотно, чтобы медь не контачила с алюминием. Ну типа стальную шайбу положить на алюминий.
Есть клемники (алюминий) у электриков,можно подобрать любой, по сечению.
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

А ты сам , как то почувствовал результаты доработки?
Меня раздражало, что яркость подсветки панели приборов менялась в зависимости от нагрузки, особенно при включении повортников. Только после установки третьего провода у меня перестало всё моргать. Падение напряжения там было 0,2В при включенных фарах, габаритах и печки, обычный зимний режим для карбюраторной машины. У меня стоит стандартный генератор 55А с ВТН-ким РР, который с дополнительным проводом.. Напряжение очень стабильно 14,3 с копейками на ХХ с любыми нагрузками.
Шпилька генератора - это стопорная шпилька, которая впрессована в корпус генератора с резьбой М10.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Есть клемники (алюминий) у электриков,можно подобрать любой, по сечению.
Алюминиевый наконечник как обжать на медный кабель? Лучший вариант предложил Майк Q чуть выше. Я себе именно медные наконечники опрессовал, они облужены. Красота.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

У меня стоит стандартный генератор 55А с ВТН-ким РР, который с дополнительным проводом.. Напряжение очень стабильно 14,3 с копейками на ХХ с любыми нагрузками.
Стандартный генератор вроде 80А?
Или в 21213 стоит 55А?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?