Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
345 сообщений на предыдущих страницах
Баклажан

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 109
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 46
Авто: НИВА 2131, 2016 г.в.

DUKATO
Ошибки какие-нибудь вылезают?

Спасибо
DUKATO

Имя: Алексей
Рег.: 15.09.2017
Сообщений: 22
Откуда: Киров
Авто: Нива 21214 2002

завтра утром скажу про ошибки.
VIPтон

Рег.: 12.12.2012
Сообщений: 65
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 69
Авто: Нива 21214 2012г.

DUKATOПосмотри разъем ЭБУ и сам ЭБУ на предмет наличия влаги... и массу возле ЭБУ.

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

DUKATO
По диагностике нужно смотреть параметры ЭБУ при холодном запуске ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

DUKATO
Это классический случай, когда коды ошибок не очень сильно помогут. Нужно подключать сканер и смотреть... В первую очередь посмотреть напяжение на ДК, напряжение на ДМРВ (в статике),коэффициент коррекции времени впрыска. А дальше, когда будут результаты- посмотрим.
По диагностике нужно смотреть параметры ЭБУ при холодном запуске !
А что мы увидим на холодном двигателе?
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Stack
Всё !
Проблема с запуском ,включение вентиляторов без основания и троение на холодную если вы ещё не забыли !
ЭБУ переходит на коррекцию времени впрыска по показаниям Дк после прогрева !
По этому --В первую очередь посмотреть напряжение на ДК,коэффициент коррекции времени впрыска.-- ни чего не даст ![:hello][:RWL]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Проблема с запуском ,включение вентиляторов без основания и троение на холодную если вы ещё не забыли !
Нет не забыл. Считаю,что нужно с чего-то начать, не тупо менять датчики кислорода и.т.д. И по сути предлагаю начать с проблемы холодного запуска.
ЭБУ переходит на коррекцию времени впрыска по показаниям Дк после прогрева !
По этому --В первую очередь посмотреть напряжение на ДК,коэффициент коррекции времени впрыска.-- ни чего не даст !
Ещё раз задам вопрос- Какие параметры мы увидим при диагностике не прогретого двигателя? Толком никаких! Или я не прав? Именно поэтому я и написал, что нужно обратить внимание на перечисленные параметры. И я думал, что ВСЕМ понятно, что смотреть нужно на прогретом двигателе. Почему именно эти параметры? Приведу цитату.
машина тоже тупица.
P.S. Также, при диагностике, неоюходимо обратить внимание на температуру двигателя в.т.ч. и на холодном двигателе.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Какие параметры мы увидим при диагностике не прогретого двигателя?
Основное именно на не прогретом и нужно проверить адекватность показания датчика температуры и вообще есть ли они ,потому как включается аварийно вентиляторы в случае обрыва или замыкания цепи датчика температуры ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

jgor0106
Похоже,что это единственный параметр. Я об этом написал в предыдущем сообщении.
и вообще есть ли они ,потому как включается аварийно вентиляторы в случае обрыва или замыкания цепи датчика температуры !
В случае обрыва или замыкания по идее должна появляться ошибка. А её нет,по крайней мере об этом не было сказано.
DUKATO

Имя: Алексей
Рег.: 15.09.2017
Сообщений: 22
Откуда: Киров
Авто: Нива 21214 2002

Сегодня только получилось прочитать ошибки. 1 -пропадение напряжения цепи питания контролёра.2-датчик кислорода до нейтрализатора обрыв цепи сигнала.3-некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

3-некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости.
О чем и разговор велся ![:D][:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
DUKATO

Имя: Алексей
Рег.: 15.09.2017
Сообщений: 22
Откуда: Киров
Авто: Нива 21214 2002

меняли мне до этого случая замок зажигания и нижний провод в конактной группе был вставлен не туда.Провод переставили.Машина в мороз стала заводится хорошо.На холостых работает ровно.Но газанёш троит.Едешь мощности не хватает.Но только машина прогреется перестаёт троить.Едет идеально.На газ хорошо реагирует.Вчера ездил на улице -15.Оставил машину на 4 часа.Завёл машина не троит и едет хорошо.Но если ночь постоит то тогда троит.И ошибки я вчера не смог прочитать.Ноутбук не видит эбу.Приеехал к товарищу он своим ноутом и кабелем тоже не смог подключится.Хотя раньше я подключался иногда конечно раза с третьего.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Народ подскажите.... Непонятки с лямбдой 537 на 17.9.7. блоке. Время цикла переключения на ХХ порядка 4-6 сек. Поставил вместо него 133 датчик, с регулятором напряжения нагрева, но он все равно переключается так же долго. Смотрел на авто с блоком 7.9.7. там переключение порядка 1 сек. Вопрос в том так и должно быть или датчик "умер"???

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

zerg_t
ЭБУ ругается на этот параметр ?[:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45