Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Медведев утвердил изменения в правилах автотюнинга

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

Andron-x

Имя: Андрей
Рег.: 10.12.2018
Сообщений: 25
Откуда: Елабуга
Возраст: 50
Авто: 21214 2018

Хотели как лучше,а получилось как всегда.

"Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово..."
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Andron-x
Всё он там хорошо написал. Но кроме заявления на тюнинг надо указать мотивацию этого тюнинга. Мол, живу в болоте, кругом кикиморы. До деревни без тюнинга никак не доехать, хлеб купить негде.
Опять же, изменения должны исследоваться за счёт тюнингатора. Поставил большие колёса- ставим на стенд. Если упала тормозная сила на 1%- машину в лом, тюнингатора в его любимую тайгу на лесоповал... .
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

У нас идиотские законы,которые требуют внесения(регистрации)в документы на авто для не ОЕМ-запчастей:
1.Отдельную сертификацию производителем
2.Наличие заключения о возможности и применения для конкретной марки авто
3.Наличие акта об их установке сертифицированной СТО


ИМХО:
п.1 обязателен(копию получить не проблема)
п.2 мог бы проводить производитель з/ч по согласованию с производителем авто и копию выдавать конечному потребителю при покупке
п.3 вроде не очень напрягает.
Тогда сразу процедура будет дешевле за счет масштаба по п.2

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 207
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 40
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

п.2 мог бы проводить производитель з/ч по согласованию с производителем авто и копию выдавать конечному потребителю при покупке
в этом то и вся мякотка...
производитель хочет согласовывать только свои оригинальные детали, а какой то сторонней конторе только после определенных финансовых вливаний, на валидационные испытания.
в конечном счёт неоригинал будет дороже оригинала стоить.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

производитель хочет согласовывать только свои оригинальные детали
Этот отказ считать нарушением антимонопольного законодательства с соответствующими санкциями[:X]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Медведев утвердил изменения в правилах автотюнинга