Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Общие замечания о Ниве (читать будущим нивоводам)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ребята скажите хороша ли Нива для студента 2 курса. Машина у меня первая и поэтому данный вопрос меня очень сильно волнует.
Меня интересует:
1. какова машина в обслуживании ?
2. легка ли в самостоятельном обслуживании?
3. как ведет себя в городе?
4. дорогие ли запчасти на нее ?
5. стойкий ли кузов к корозии по сравнению с другими ВАЗами ?

С наилучшими пожеланиями, Илья
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Машина для студента второго курса - как чернила для пятого класса [:)]
1. Обслуживается [:)]
2. Если имеешь желание, опыт, инструмент и гараж - можешь и сам.
3. Как любая другая машина плюс ряд преимуществ.
4, 5. Примерно как у всех ВАЗов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

1. Подороже класики или зубилы, плюс в любой сервис не поедешь, то есть поехать можно, но результат может обескуражить. Сервис если нормальный, то подороже чем на класику или зубилу.
2. Если есть где, и с руками все ОК и с техникой дружба есть, инструмент наличиствует то, в принципе, можно.
3. Отлично, только динамики немного нехватат [:)] и руль не шибко острый, зато зимой - песня, особенно если на резине не экономить.
4. Некоторые подороже чем на другие ВАЗы, а некоторые только на НИВЕ и есть.
5. Согласен с ALERом.

Все это мое ИМХО.
Которое следует из: Я купил НИВУ (213 98 г.в. 90 тык.) год назад у хорошего знакомого у него все было нормально. Я проездил 1.5 мес. и посыпалось так, что мама не горюй, правда только ходовая и трансмисия (больше штуки на круг отдал) к дрыгателю ТФУ*3 до сих пор вопросов нет - из вложений: свечи и масло.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

iliya_43

Всё зависит от того, что ты хочешь от машины. В институт/из института и иногда на дачу - подойдёт, только по городу и по асфальту - лучше бери недопривод (моё ИМХО), в сильную грязь/на соревнования - спорное решение. Я, например, изначально ошибся с выбром - для моих целей инадо было брать УАЗик.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мне она нужна для постояной езды. Как на учебу, так и с нее. Ну и конечно же выехать как всякий нивавод в лес на шашлычки.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

А как вы считаете, стоит ли на машину устанавливать кенгурятники ? [:hello]
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

iliya_43, у меня появилась нива 1.5 года назад -как раз второй курс [:hello] был [:)] . Начал ездить зимой,поэтому сразу ощутил "+"-сы машины, полный привод есть полный привод,нет проблем с парковкой да и больше 100 км/ч никто особо не ездит, а 100 на ниве можно спокойно ехать, если больше,то уже начинают появляются вибрации, гулы и другие доп. шумы,словом - не комфортно. Но ездил я и на зубиле(ваз 2114): руль на много легче, посадка удобние,обзор на много лучше(вообще у нивы раздражает конструкция привода дворников), в обслуживание дешевле... после нивы мне понравилось. ИМХО бери зубилу, без нивских преимуществ в городе можно обойтись, если специально в говны не лезть, то и зубила проедет,по проходимости лучшая из недоприводных отечеств. авта, имхо.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Антоха
А если исходить из жевучести подвески ? [:roll] Слышал, что на плохих дорогах у Нивы более живучая подвеска [:hello]
iliya_43
Ребята скажите хороша ли Нива для студента 2 курса.
Для студента хороша, как любая другая. А в обслуживании, чуток посерьезнее [:hello]
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

про живучесть не знаю,но нива -это "табуретка" [:)] ,на той же зубиле приятние ехать,мягче, не говорю уже про иномарки... У брата galant, так после него такое впечатление, что у нивы вообще она отсутствует [:(] ,но потом привыкаешь и вроде нормально [:)] .
"Слышал, что на плохих дорогах у Нивы более живучая подвеска" - и нивскую подвеску можно убить ,просто аккуратнее ездить... имхо.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

обзор на много лучше(вообще у нивы раздражает конструкция привода дворников)
В городе? Лучше? Архиспорно! Светофор видно издалека, и поведение в пробке легче прогнозировать сидя гораздо выше чем в с зубиле. А в ней (зубиле) в пробке перед тобой только фонари предыдущей машины видно! Насчет ремонта тоже спорно! В Москве асфальт получше а в Кирове или в Самаре можно так вляпаться в яму неделю подвеску восстанавливать! Мои недоприводные друзья колеса балансируют чаще чем я заправляюсь! А опорные подшипники стоек и "яйца" - расходный материал как воздушный фильтр у меня. Так что не все так однозначно! Истина где то посередине!
З.Ы. Привод дворников нормальный просто щеточки надо покупать импортн. и подлинее (кажется от Шкоды). А вот в 10-ке вообще пол-окна не чистится, приглядись!

За рулем зверь!
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Alek923, я имел ввиду тот факт,что у нивы не прочищается левый нижний угол! На стекле остаётся достаточно большой неочищенный треугольник. Это вызывает неудобства при крутом левом повороте.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

у нивы не прочищается левый нижний угол!
Как и у всей нашей классики. [:hello]
Нивы разные бывают. Например, у короткой один недостаток - она тесная. У длинной недостатков нет.
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Например, у короткой один недостаток - она тесная
. Кому тесная? Водитель себя одинаково чувствует. А для меня 3-х дверная нива более удобна... на заднем сиденье бываю крайне редко [:D] , на короткой машине удобние по городу ездить, проходимость лучше, вообщем двоём ездить самое оно, а если нужно и 5-ром можно сесть и 1500 км !!! проехать (Москва - Анапа).

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Машина у меня первая и поэтому данный вопрос меня очень сильно волнует.
Нива у меня появилась 8 месяцев назад, но она у меня далеко не первая машина. Были всякие разные. До меня на ней ездил именно новичёк.. Моё мнение относительно вообще советских машин сформировалось давно и только укреплялось до появления конкретно этой машины!
Отдача агрегата потрясающая! Столько удовольствия-- настроил УОЗ- вах! Поменял амо- другой автомобиль! А если шумку сделал-- так вообще сказка! И так далее...
Для новичка-- однозначно тяжеловатый агрегат. Если не знаешь, не любишь, или нет способностей возиться-- задолбает как и любой ВАЗ!
Плюс к тому тяжёлая-- новички любят поджигать сцепление( а замена на сервисе вдвое дороже изза всего что снимают попутно)
Не забывай про перегрев на повышеных;) там много чего можно поранить по причине отсутствия элементарных навыков.
Динамика как у внедорожника-- но при этом всё равно не танк на целине-- нет навыка- сядешь по самые уши!
Для новичка -- 2108 коль денег мало или клоны:)
Нивка специфичный агрегат
ИМХО
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Общие замечания о Ниве (читать будущим нивоводам)