Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
825 сообщений на предыдущих страницах
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4672
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Если ОЖ не меняли 2 года
В том-то и дело, что только осенью новый залил, после устранения течи радиатора.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

А какая резьба там, не подскажешь ?
М10Х1, вроде, резьба конусная.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Подобрать не получится, имхо, конус.. А вот купить в магазине можно - кооперативы делают. И на блок, и на радиатор. Естественно сливается медленно и надо это учитывать, как с болтами не будет.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4672
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Значит надо по пробовать купить. Может и правда есть в продаже.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2921
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

alawast
У нас точно есть .Да с латуни не бери ,закисают я на этом попал .Лучше если попадутся не пластик а сплав как дюраль ,там и ёрш под трубку (резинка от душевого шланга как раз ) на кранике есть .
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Так, краниками не увлекаемся, тема про термостат

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4672
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

есть штуцер с резьбой, который закручивается вместо сливной пробки блока
Заменил термостат сегодня. Всем спасибо за советы, особенно Alexpr. Только я, вместо штуцера с резьбой, использовал резиновый шланг, который обточил на конус и в крутил в отверстие сливное по резьбе. Потери ОЖ минимальные [:hello].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

вместо штуцера с резьбой, использовал резиновый шланг, который обточил на конус и в крутил в отверстие сливное по резьбе
О как! Хорошая идея!
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

[:hello]
Подскажите, можно ли термостат залепить холодной сваркой? Термостат цельнометаллический какой-то старый. Вчера в рамках борьбы с "глобальным потеплением" показалось, что он как-то не так работает (нижний патрубок радиатора был холодный несмотря на относительно долгий прогрев), сперва патрубки жмакал, потом я вспомнил, что где-то в FAQ читал, что по термостату нужно постучать[:oops]

Но термостат оказался неграмотный и FAQ не читал, поэтому от него откололся кусок ободка, который половинки соединяет. откололась дуга где-то 60 градусов от его окружности, в общем, сантиметров 5 кусок. Вроде бы сам термостат не течёт пока, сочиться стал тосол из-под нижнего патрубка после "жмаканий" Если после замены хомута всё сухим будет, можно ли термостат так "вылечить"? Или вместо "сварки" лучше герметиком для выхлопной системы воспользоваться и лентой подмотать? (тоже есть в наличии). Уж больно неохота с заменой возиться без крайней необходимости.

Моя первая машина.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

можно ли термостат залепить холодной сваркой?
Можно всё, только штаны через голову нельзя одеть! Вопрос только в том, зачем? Если только при ремонте в дороге... Купите новый, он недорого стоит.
Уж больно неохота с заменой возиться без крайней необходимости.
Там работы - максимум на час со сливом-заливом ОЖ. Польский METAL-INCAR неплох, если не подделка, артикул его 10.0100.01 https://www.niva4x4.ru/t/ccQxinMlRNuE3WhoRtbeqw/54#start
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Alexpr
тоже верно... Просто этот хоть страшненький был, но работал, а как новый себя поведет... что-то новые детали, которые я ставлю, работают в массе своей хуже, чем снимаемые старые[:(]

Моя первая машина.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Польский METAL-INCAR неплох
Прамо тоже неплох,ставится на конвейере.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

как новый себя поведет
Ставил (и не я один), Metal-Inkar, ведёт себя не хуже конвейерных. Раньше их термостаты на конвейер ВАЗа шли, фирма серьёзная.
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

Просто этот хоть страшненький был, но работал,
че ж вы тогда по нему долбили?)

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

LKA
[:dntknw]хороший вопрос, чтоб лучше работал наверное [:hello]
на самом деле делайте регулируемый для лета и зимы и будет счастье
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат