Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
675 сообщений на предыдущих страницах
johnny_70

Рег.: 06.07.2014
Сообщений: 15
Откуда: Касимов
Возраст: 54
Авто: 21214 anniversary 2017г

nibor
У меня на обеих катушках показания 4.19 КОм
IMG_20170117_071938.res.jpg
IMG_20170117_071938.res.jpg
IMG_20170117_071959.res.jpg
IMG_20170117_071959.res.jpg
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

johnny_70
"Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения"указана в инф.письме АвтоВАЗа № 7-11 от 02.07.2011 и она производится при замене ЭБУ на а/м только с е-газом, а не тросиком привода дросселя.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/index.htm
По мануалу сопротивление вторичных обмоток между выводами 1-4 и 2-3 для катушки зажигания должно быть около 5,4 КОм,для модуля зажигания - около 4 КОм

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

nibor
А ссылку на на этот мануал можно? А то у меня сопротивление обмоток катушек зажигания было 4 кОм, а здесь такая цифра про модуль. Надо уточнить бы этот вопрос.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

А кто-нибудь заморачивался отключением функции выключения форсунки при пропусках? В 17.9.7 это возможно?

Глаза боятся - Нива едет!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Зверобой
Наверно,ВЫКЛЮЧЕНИЕМ форсунки при пропусках искры? Просто разомкнуть электроразъем этой форсунки.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Зверобой:
В 17.9.7 это возможно?
Сам спросил, сам ответил. Осталось найти грамотного человека в нашей деревне чтобы сделал
m74_18.jpg
m74_18.jpg

Глаза боятся - Нива едет!
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Зверобой:
В 17.9.7 это возможно?
Возможно ,но потом будут проблемы ,во первых на евро 2 нужно откатится и выкинуть катализатор иначе он разогреется до красна и прогорит ! Во вторых потом замучишься определять не рабочий цилиндр при диагностике и все диагносты просто пошлют к чёрту ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

johnny_70:
После его замены и пробега 500 км снова появилась ошибка 0303. Замена катушки, ВВ проводов, свечей результата не дал. ГК не стучат. Сейчас компрессия1,2МПа во всех цилиндрах. Остаются форсунки.
Автор не пишет о проблемах в движении. А нужно б.

Моё скромное мнение по реакции на ошибку пропусков зажигания.
1. Эта ошибка отталкивается от датчика детонации. ЭСУД по нему судит, пропуск иль нет.
2. Датчики сами по себе не все одинаковы по свойствам электрическим.
3. В машине много своих шумов. С возрастом они нарастают.
4. Обработка информации с датчика совершенствуется, становится лучше, с обновлением ЭСУД. Совершенство однако ещё впереди.
Например у нас обновили и расширили капитально фед трассу. Класс. Крупнозернистый шершавый асфольт, сцепление с дорогой супер. Ширина 2-3 полосы в кажну сторону. А машина тупит, въехав на такую дорогу, расход растёт. Шуршит громко асфальт. Эсуд вместе со своим ДД отодвигают угол опережения зажигания по этому шуму. Стоит съехать на старенькую гладкую дорогу в трещинах и ямках - ап, машина полетела.
Ну типа к тому, чтоб из за ошибки не трясли исправные машины. И если проблемы динамики есть, то об этом не молчать.
Типа есть ошибка, это чувствуется в движении, или не чувствуется.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Rikki:
Эта ошибка отталкивается от датчика детонации. ЭСУД по нему судит, пропуск иль нет.
Откуда такая инфа? Я был уверен, что неравномерность вращения КВ!
во, спасиб за ссылочку! Именно так все и работает, неравномерность вращения. Более того, сейчас алгоритм распознавания неравномерности настолько совершенен, что на УАз с контроллером 17.9.71 НЕТ ДФ, при этом там фазированный впрыск. Какой цилиндр в ВМТ контроллер знает именно по неравномерности вращения КВ.
Зверобой:
А кто-нибудь заморачивался отключением функции выключения форсунки при пропусках? В 17.9.7 это возможно?
легко. В ошибках выключаем - и все. Иногда попадаются машины, котоые полностью исправны, но цилиндры отключаются по ошибкам 03х. Помогает только отключение ошибки по пропускам.
Rikki:
Например у нас обновили и расширили капитально фед трассу. Класс. Крупнозернистый шершавый асфольт, сцепление с дорогой супер. Ширина 2-3 полосы в кажну сторону. А машина тупит, въехав на такую дорогу, расход растёт.
вот это мне тоже видится полной ерундой. ДД совершенно пофиг на шум шин. Он их не слышит по определению. Там сложнейший алгоритм распознавания именно детонации, куча калибровок. ДД "слышит" только то, что идет непосредственно от мотора, а с дороги он может услышать только огромные ямы и ухабы при неисправной, стучащей подвеске. Для фильтрации был придуман датчик неровной дороги, который есть в прошивке, и который не прижился на конвейере.

По жизни, машины с дохлым мотором на идеальном шоссе настолько убоги, что начинаешь искать происки высших сил и датчиков эсуд в части "почему так медленно". А просто мотора нет.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Glu777
Ну да. По вращению. Суть не в этом, ты помнишь сколько причин и датчиков может участвовать в формировании этой ошибки? Вот, причин тьма, вместе с датчиками.
Я указал на важный момент, автор не указал наличия проблемы в динамике. А сложнее всего ремонтировать исправный авто.
Glu777:
вот это мне тоже видится полной ерундой. ДД совершенно пофиг на шум шин. Он их не слышит по определению. Там сложнейший алгоритм распознавания именно детонации, куча калибровок. А просто мотора нет
Я в курсе, про алгоритм. Чего й то разработчики его постоянно совершенствуют, от одного боша к другому? [:;)] Это не ерунда. Идёшь 120км/ч началась новая дорога скорость потихоньку к 100 тянет. Куда мотор делся? Это лишь мой частный случай на конкретной дороге на Самару, на других дорогах нет явления. Так, что про совершенство калибровок не нужно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Glu777:
В ошибках выключаем - и все. Иногда попадаются машины, котоые полностью исправны, но цилиндры отключаются по ошибкам 03х. Помогает только отключение ошибки по пропускам.
У меня беда с пропусками в 1 цилиндре при минусовой температуре. И причем они возникают при разных температурах. Может при -5С вылезти, а может и при -20С. Бывает морозы стоят неделю всю неделю нормально заводится утром, а бывает заведешь - проработает около минуты - зажигается CHECK, отключается форсунка и начинается троение. Сразу заглушил - завел - никаких проблем, работает как часы. Приемистость отличная тянет хорошо, заводится тоже отлично. Пятую зиму уже мучаюсь с этим глюком, всё что можно уже менял - провода, свечи, катушку, бензонасос, акум свежий ставил все равно пропуски бывают при холодном пуске.
У меня сейчас осталась одна версия - что-то с гидрокомпенсаторами в 1 цилиндре. Может быть это происходит когда ГК всю ночть стоит нажатый кулачком распреда, масло из него выходит. А утром завел - пока масло не накачано и холодное идут пропуски. Поэтому хочу или болты вставить или подвинуть порог пропусков зажигания - там насколько я понял можно по ТОЖ порог выставлять, например 0С поставить чтоб не проверял, там и для ката ничего страшного не будет, до нуля она с любого минуса за пару минут прогреется а катализатор за такое время точно не расплавится. Или количество пропусков на единицу времени увеличить для решения об ошибке. Вообще идеально было бы чтобы ЭБУ пытался включать форсунку через какое то время. А на евро2 пока не хочу.
Если есть какие то идеи и соображения буду рад услышать.

Глаза боятся - Нива едет!
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Зверобой:
уже менял - провода, свечи, катушку, бензонасос, акум свежий ставил
а сами форсунки, хотя бы поменять местами первую и любую другую.
Зверобой:
У меня сейчас осталась одна версия - что-то с гидрокомпенсаторами в 1 цилиндре.
Или что-то иное, что подтормаживает движение КВ во время работы первого цилиндра.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304